Тема урока: модальный глагол can
Тип урока: урок введение нового материала
Цель: создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложения и употреблять в речи модальный глагол can
задачи: развивающие-развить навыки говорения, вести диалог распрос , развить речемыслительные способности, развить внимание
воспитательные-воспитать у детей интерес к изучению иностранного языка
образовательные-актуализация знаний, навыков, умений приобретенных ранее, формирование грамматических навыков, способствовать формированию грамматических и лексических навыков
ход урока
1 организационный момент
-Good day!I’m glad to see you! Let’s dance “hello!”
https://www.youtube.com/watch?v=wuqndMrWakA&feature=emb_logo
-Sit down please. How are you? What weather is it today?
2.постановка целей урока
-Today we have unusuall lesson. We dance,play,read and do many interesting things.
-Ребята, а когда мы хотим либо умеем что-либо делать какое слово мы используем?
-Правильно, глагол могу. На английский язык он переводится как глагол can. Сегодня мы научимся употреблять его в речи.
3.фонетическая разминка
-Сегодня у нас в гостях обезьянка Молли и она хочет послушать сказку.
-на одном сказочном острове жили пираты. Они любили гримасничать и другим жителям острова всегда показывали свои языки и от них издавался звук [æ].
-а учительница Нора и медвежонок Брилл всегда негодовали над их поведением и показывали им палец при этом приговаривали [k] [k] [k]. Дензилу и другим детям тоже это не нравилось и видя что вытворяют пираты кричали им [n] [n] [n].
- а в это время попугай Фред летал над детьми и кричал I can I can.
4.речевая разминка
- Let’s repeat our dialogue “Meet” in the game’s form .
Игрок А вплотную подходит к доске и поворачивается к ней лицом. По моему знаку, другой участник игры кричит ему вслед ‘Hello, Styopa!” игрок А отвечает “Hello, Ksusha!” Если игрок не ошибся то ему засчитывается очко . игра продолжается до тех пор пока учащиеся не проговорят весь диалог -Знакомство.
5. проверка домашнего задания
-Дома вы должны были зашифровать слова с помощью рисунков и подучить их. Сейчас мы должны их расшифровать .
(дети расшифровывают слова run, dance, fly, swim, read, write, jump, ride a bike , play basketball, play football)
6. актуализация знаний.
-And now let’s repeat what our heroes can do. Listen the text and try to translate some sentences.
( включаю и воспроизвожу предложения в которых присутствует модальный глагол can- аудиозапись текста с учебника Комарова 2 класс)
-You can see some sentences, words and pictures. Look through these sentences and pictures and try to translate.
( учащиеся видят на экране слова и опорные картинка на них с помощью этих картинок они стараются перевести их.)
7.физминутка
-Stand up ,please. Let’s rest and dance.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YQLmX2hMlho&feature=emb_logo
8. первичное усвоение нового материала.
-Well, sit down, please. Let’s continue our lesson. Open your books on p.86 and find old-scroll.
-ребята, сегодня мы с вами изучим модальный глагол can. Для того чтоб понять эту тему вам надо внимательно слушать меня. Для начало я расскажу вам правило когда его использовать как строить предложения затем мы рассмотрим с вами предложения с глаголом can вы послушаете сказку и закрепите свои знания с помощью упражне-ний.
- И так приступим. Can относится к особым глаголам. Формы этого глагола одинаковы во всех лицах. В вопросах Can перепрыгивает на место перед подлежащим а в отрицательных предложениях после can мы ставим not.
И т.д.
- open your books and look through the old-scroll.
- It’s time to watch the fairy-tale.
В стране Грамматика живёт среди прочих глаголов и модальный глагол can. Он настоящий силач, потому что всё может и умеет делать и физически и умственно. Стоит ему появиться в предложении за подлежащим, как подлежащее начинает всё уметь делать.
I can swim. He can run well. Birds can flay. You can count very well.
Глагол саn такой важный, что всякие там окончания «S» и предлог «to» даже и не думают становиться рядом с «can», и ни с каким другим глаголом, следующим за «can» . Правда есть одна маленькая частичка «not». Ей единственной он вынужден подчиняться. Станет частичка «not» за глаголом «can», и превращается он тут же в ничего неумеющего и немогущего «cannot» - в отрицательную форму. Да чтоб не оторвался, крепко держит его с собой частичка «not», заставляя слитно с ней, писаться – «cannot». Но частичка «not» скромная, иногда она сокращается и тогда в сокращённом виде глагол «cannot» звучит и выглядит так – «can”t» .
Но сила глагола «can» велика. Иногда он выпрыгивает перед подлежащим на первое место в предложении, тогда такое предложение становится вопросительным.
Can you count well?
Сan you give me the book?
9. первичное закрепление темы
Выполнение упр.7 стр.86 в игровой форме
-Ребята, вы разделены на группы и ваша задача это нарисовать животных и рассказать что они умеют и как выглядят.
-Find ex.8 p 86 make up the dialogue.
10.контроль усвоения темы
-Посмотрите на экран вы видите обезьянку Молли. Ответьте пожалуйста на ее вопросы.
(пособие по грамматике Комарова 2 класс упр.4 стр.139)
-Вот к нам еще подошла и слоненок Эл с вывеской “Я хочу стать переводчиком ” но она пока маленькая и не знает как переводятся некоторые слова. Давайте ей поможем.
(пособие по грамматике Комарова 2 класс упр.5 стр.139)
11.домашнее задание
-откройте свои дневники и запишите домашнее задание
*РТ стр.63
12.подведение итогов урока
-Перед вами лист и мы сейчас проверим с вами чему вы научились? Вам надо раскрасить тропические фрукты нужными цветами.
*желтым если вы умеете что-либо делать самостоятельно
*зеленым если вам нужна помощь
*не раскрашивать фрукт, если вы еще не научились чему-либо
-Не забудьте подписать листочки.
-Stand up. Our lesson is over. Goiod-bye.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.