Модальный глагол can
Оценка 4.6

Модальный глагол can

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
07.07.2020
Модальный глагол can
модальный глагол can
план урока can.docx

Тема урока: модальный глагол can

Тип урока: урок введение нового материала

Цель: создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложения и употреблять в речи модальный глагол can

задачи: развивающие-развить навыки говорения, вести диалог распрос , развить речемыслительные способности, развить внимание

воспитательные-воспитать у детей интерес к изучению иностранного языка

образовательные-актуализация знаний, навыков, умений приобретенных ранее, формирование грамматических навыков, способствовать формированию грамматических и лексических навыков

ход урока

1 организационный момент

-Good day!I’m glad to see you! Let’s dance “hello!”

https://www.youtube.com/watch?v=wuqndMrWakA&feature=emb_logo

-Sit down please. How are you? What weather is it today?

2.постановка целей урока

-Today we have unusuall lesson. We dance,play,read and do many interesting things.

-Ребята, а когда мы хотим либо умеем что-либо делать какое слово мы используем?

-Правильно, глагол могу. На английский язык он переводится как глагол can. Сегодня мы научимся употреблять его в речи.

3.фонетическая разминка

-Сегодня у нас в гостях обезьянка Молли и она хочет послушать сказку.

-на одном сказочном острове жили пираты. Они любили гримасничать и другим жителям острова всегда показывали свои языки и от них издавался звук [æ].

-а учительница Нора и медвежонок Брилл всегда негодовали над их поведением  и показывали им палец при этом приговаривали [k] [k] [k]. Дензилу и другим детям тоже это не нравилось и видя что вытворяют пираты кричали им [n] [n] [n].

- а в это время попугай Фред летал над детьми и кричал I can I can.

4.речевая разминка

- Let’s repeat our dialogue “Meet” in the game’s form .

Игрок А вплотную подходит к доске и поворачивается к ней лицом. По моему знаку, другой участник игры кричит ему вслед ‘Hello, Styopa!” игрок А отвечает “Hello, Ksusha!” Если игрок не ошибся то ему засчитывается очко . игра продолжается до тех пор пока учащиеся не проговорят весь диалог -Знакомство.

5. проверка домашнего задания

-Дома вы должны были зашифровать слова с помощью рисунков и подучить их. Сейчас мы должны их расшифровать .

(дети расшифровывают слова  run, dance, fly, swim, read, write, jump, ride a bike , play basketball, play football)

6. актуализация знаний.

-And now let’s  repeat what our heroes can do. Listen the text and try to translate some sentences.

( включаю и воспроизвожу  предложения в которых присутствует модальный глагол can- аудиозапись текста с учебника Комарова 2 класс)

-You can see    some sentences, words and pictures. Look through these sentences and pictures and try to translate.

( учащиеся видят на экране слова и опорные картинка на них с помощью этих картинок они стараются перевести их.)

7.физминутка

-Stand up ,please. Let’s rest and dance.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YQLmX2hMlho&feature=emb_logo

8. первичное усвоение нового материала.

-Well, sit down, please. Let’s continue our lesson. Open your books on p.86 and find old-scroll. 

-ребята, сегодня мы с вами изучим модальный глагол can. Для того чтоб понять эту тему вам надо внимательно слушать меня. Для начало я расскажу вам правило когда его использовать как строить предложения затем мы рассмотрим с вами  предложения с глаголом can  вы послушаете сказку  и закрепите свои знания с помощью упражне-ний.

jumpcanI- И так приступим. Can относится к особым глаголам. Формы этого глагола одинаковы во всех лицах. В вопросах Can перепрыгивает на место перед подлежащим а в отрицательных предложениях после  can мы ставим not.

 

 

 

И т.д.

 

 - open your books and look through the old-scroll.

- It’s time to watch the fairy-tale.

 В стране Грамматика живёт среди прочих глаголов и модальный глагол can. Он настоящий силач, потому что всё может и умеет делать и физически  и умственно. Стоит ему появиться в предложении за подлежащим, как подлежащее начинает всё уметь делать.

I can swim. He can run well. Birds can flay. You can count very well.

Глагол саn  такой важный, что всякие там окончания «S» и предлог «to»  даже и не думают становиться рядом с «can», и ни с каким другим глаголом, следующим за «can» . Правда есть одна маленькая частичка «not». Ей единственной он вынужден подчиняться. Станет частичка «not» за глаголом «can», и превращается он тут же в ничего неумеющего и немогущего «cannot» - в отрицательную форму. Да чтоб не оторвался, крепко держит его с собой частичка «not», заставляя слитно с ней,  писаться – «cannot». Но частичка «not» скромная, иногда она сокращается и тогда в сокращённом виде глагол «cannot» звучит и выглядит так – «can”t» .

Но сила глагола «can» велика. Иногда он выпрыгивает перед подлежащим на первое место в предложении, тогда такое предложение становится вопросительным.

Can you count well?

Сan you give me the book?

9. первичное закрепление темы

Выполнение упр.7 стр.86 в игровой форме

-Ребята, вы разделены на группы и ваша задача это нарисовать животных и рассказать что они умеют и как выглядят.

-Find ex.8 p 86 make up the dialogue.

10.контроль усвоения темы

-Посмотрите на экран вы видите обезьянку Молли. Ответьте пожалуйста на ее вопросы.

(пособие по грамматике Комарова 2 класс упр.4 стр.139)

-Вот к нам еще подошла и слоненок Эл с вывеской “Я хочу стать переводчиком ” но она пока маленькая и не знает как переводятся некоторые слова. Давайте ей поможем.

(пособие по грамматике Комарова 2 класс упр.5 стр.139)

11.домашнее задание

-откройте свои дневники и запишите домашнее задание

*РТ стр.63

12.подведение итогов урока

-Перед вами лист и мы сейчас проверим с вами чему вы научились? Вам надо раскрасить тропические фрукты нужными цветами.

*желтым если вы умеете что-либо делать самостоятельно

*зеленым если вам нужна помощь

*не раскрашивать фрукт, если вы еще не научились чему-либо

-Не забудьте подписать листочки.

-Stand up. Our lesson is over. Goiod-bye.


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема урока: модальный глагол can

Тема урока: модальный глагол can

Ksusha !” Если игрок не ошибся то ему засчитывается очко

Ksusha !” Если игрок не ошибся то ему засчитывается очко

It’s time to watch the fairy-tale

It’s time to watch the fairy-tale

Перед вами лист и мы сейчас проверим с вами чему вы научились?

Перед вами лист и мы сейчас проверим с вами чему вы научились?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2020