ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Ананьева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Моделирование и компьютерный эксперимент».

«Моделирование и компьютерный эксперимент».

Тип урока: комплексное применение знаний для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ. Цель урока: • научить обучающихся решать задачи по моделированию (графы); • проанализировать разные способы решения задач; • научить комплексно применять полученные знания. Структура урока: • мотивация; • актуализация комплекса знаний и способов деятельности; • самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях; • самоконтроль и контроль; • коррекция; • рефлексия. Задачи: Образовательные: ● расширить представления обучающихся о моделировании; ● продолжить формирование познавательного интереса к информатике. Развивающие: ● развивать логическое мышление, память, внимание, информационную культуру обучающихся. Воспитательные: • воспитывать умение четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу; • воспитывать умение работать в паре, высказывать и отстаивать собственное мнение в ходе решения задач. Планируемые результаты: Предметные:  понимать, что такое «моделирование»;  знать виды моделей;  уметь решать задачи различных видов с использованием моделирования;  определять способ решения определенной задачи. Личностные:  уметь проводить оценку и самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;  уметь устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом к задачам. Метапредметные результаты:  уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;  уметь использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности. Оборудование урока:  ноутбук;  проектор;  интерактивная доска;  тест в системе My Test;  интернет.

  • Компьютерные программы
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Информатика
  • 10 кл.
  • 11 кл.