ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Ананьева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Моделирование и компьютерный эксперимент».

«Моделирование и компьютерный эксперимент».

Тип урока: комплексное применение знаний для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ. Цель урока: • научить обучающихся решать задачи по моделированию (графы); • проанализировать разные способы решения задач; • научить комплексно применять полученные знания. Структура урока: • мотивация; • актуализация комплекса знаний и способов деятельности; • самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях; • самоконтроль и контроль; • коррекция; • рефлексия. Задачи: Образовательные: ● расширить представления обучающихся о моделировании; ● продолжить формирование познавательного интереса к информатике. Развивающие: ● развивать логическое мышление, память, внимание, информационную культуру обучающихся. Воспитательные: • воспитывать умение четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу; • воспитывать умение работать в паре, высказывать и отстаивать собственное мнение в ходе решения задач. Планируемые результаты: Предметные:  понимать, что такое «моделирование»;  знать виды моделей;  уметь решать задачи различных видов с использованием моделирования;  определять способ решения определенной задачи. Личностные:  уметь проводить оценку и самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;  уметь устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом к задачам. Метапредметные результаты:  уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;  уметь использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности. Оборудование урока:  ноутбук;  проектор;  интерактивная доска;  тест в системе My Test;  интернет.

  • Компьютерные программы
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Информатика
  • 10 кл.
  • 11 кл.