«Моделирование и компьютерный эксперимент».

  • Компьютерные программы
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: комплексное применение знаний для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ. Цель урока: • научить обучающихся решать задачи по моделированию (графы); • проанализировать разные способы решения задач; • научить комплексно применять полученные знания. Структура урока: • мотивация; • актуализация комплекса знаний и способов деятельности; • самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях; • самоконтроль и контроль; • коррекция; • рефлексия. Задачи: Образовательные: ● расширить представления обучающихся о моделировании; ● продолжить формирование познавательного интереса к информатике. Развивающие: ● развивать логическое мышление, память, внимание, информационную культуру обучающихся. Воспитательные: • воспитывать умение четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу; • воспитывать умение работать в паре, высказывать и отстаивать собственное мнение в ходе решения задач. Планируемые результаты: Предметные:  понимать, что такое «моделирование»;  знать виды моделей;  уметь решать задачи различных видов с использованием моделирования;  определять способ решения определенной задачи. Личностные:  уметь проводить оценку и самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;  уметь устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом к задачам. Метапредметные результаты:  уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;  уметь использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности. Оборудование урока:  ноутбук;  проектор;  интерактивная доска;  тест в системе My Test;  интернет.