«Моделирование и компьютерный эксперимент».
Оценка 4.9

«Моделирование и компьютерный эксперимент».

Оценка 4.9
Компьютерные программы +4
doc
информатика
10 кл—11 кл
19.01.2017
«Моделирование и компьютерный эксперимент».
Публикация является частью публикации:
Ананьева_Е.В._инф.карта.doc
ФИО полностью Ананьева Елена Васильевна Информационная карта творческой разработки всех авторов Регион Название образовательного учреждения Московская область Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение  Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина Название работы Моделирование и компьютерный эксперимент Цель работы Задачи работы ● научить обучающихся решать задачи по моделированию (графы); ● проанализировать разные способы решения задач; ● научить комплексно применять полученные знания. ● расширить представления обучающихся о моделировании; ● продолжить   формирование   познавательного   интереса   к информатике. ● развивать   логическое   мышление, информационную культуру обучающихся.   память,   внимание, Педагогические условия Средства Классы Апробация Краткое содержание  воспитывать   умение   четко   организовывать   самостоятельную   и индивидуальную работу;   воспитывать   умение   работать   в   паре,   высказывать   и   отстаивать собственное мнение в ходе решения задач. Кабинет   информатики   представляет   психологически,   гигиенически   и эргономически комфортную среду, организованную в целях максимального содействия   успешному   преподаванию,   умственному   развитию   и формированию   информационной   культуры   учащихся,   приобретению   ими прочных   знаний,   умений   и   навыков   по   информатике   и   основам   наук   при полном   обеспечении   требований   к   охране   здоровья   и   безопасности   труда учителя и учащихся.  ноутбук;  проектор; интерактивная доска;  тест в системе My Test;  интернет. 10­11 классы 15.02.2016г., МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина. I. Организационный этап II. Повторение теоретического материала  Индивидуальная работа.  Тест 1.  III. Подготовка учащихся к работе на основном этапе IV.   Этап   применения   знаний   и   способов   действий.  Фронтальная   работа. Решение типовых задач. Задание 1, 2, 3. V. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий. Работа в  парах. Тест 2. VI. Этап коррекции знаний и способов действий. VII. Этап сообщения домашнего задания. VIII. Этап подведения итогов занятия IX. Этап рефлексии. 1 2

«Моделирование и компьютерный эксперимент».

«Моделирование и компьютерный эксперимент».

«Моделирование и компьютерный эксперимент».

«Моделирование и компьютерный эксперимент».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017