«Мои любимые игрушки»
Оценка 4.7

«Мои любимые игрушки»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
26.02.2018
«Мои любимые игрушки»
Карта организованной учебной деятельности разновозрастной группы(с 2 до 4 лет) Дата: 5.02.18 Образовательная область: Творчество Раздел: Музыка Тема: «Мои любимые игрушки» Цель 1: Развивать певческий навык. Обучать различать некоторые виды музыкально- ритмической деятельности (игра, танец). Цель 2: Обучать различать некоторые виды музыкально- ритмической деятельности (игра, танец). Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные движения по одному, имитируя движения животных. Воспитывать правильно, различать музыку Задачи 2:Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению; петь группой, передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм«Мои любимые игрушки»
Карта организованной учебной деятельности.docx
Карта организованной учебной деятельности   разновозрастной группы(с 2 до 4 лет) Дата: 5.02.18 Образовательная область: Творчество Раздел: Музыка Тема: «Мои любимые игрушки» Цель   1:  Развивать   певческий   навык.   Обучать   различать   некоторые   виды музыкально­ ритмической  деятельности (игра, танец). Цель   2:  Обучать   различать   некоторые   виды   музыкально­   ритмической деятельности (игра, танец). Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа;  пение в диапазоне первой октавы ре­ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные   движения   по   одному,   имитируя   движения   животных. Воспитывать правильно, различать музыку Задачи 2:Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и  распознавать их по характерному вступлению;  петь группой, передавая ритм  и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально­ритмические  движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм Методы   и   приемы:  Словесные:   беседа   с   детьми,   рассказы   детей. Практические:   исполнение   песен,   музыкально   –   ритмические   упражнения, игры. Средства: Фортепиано, музыкальный центр Билингвальный компонент: шалун ­ , медведь – аю , Зайчик ­ қоян Ход проведения: Вводная часть: Основная часть: Ход ОУД  :«Пляска зайчиков» муз. А.  Вход   детей:  Играю   марш   (согласно   плана). Приветствую   детей.  Муз.рук.В   музыкальном   зале снова слышим марш звуки, значит мы идти готовы, готовы   ноги,   руки.   Марш   услышали­вперёд,   нас занятие зовёт Упражнение   Филиппенко­Муз.рук. предлагает детям поплясать. «Притопы»­Муз.рук. предлагает детям ритмично  притопывать одной ногой. Напоминает, что спину  на до держать прямо, голову не опускать. «Медведь» муз. Е.Тиличеевой­Муз.рук. просит  детей походить, как медведи. Слушание:«Полька» муз. З. Бетман ­ Педагог  показывает детям картинку с танцующими детьми,  просит рассмотреть её.  «Шалун» муз. О. Бера ­ Педагог рассказывает о  характере новой пьесы. Объясняет, кто такой  шалун и как он может шалить. Пение:«Как у наших у ворот» русская народная  песня, «Я пеку, пеку, пеку» ­доучиваем полностью  песню, «Песенка про маму» ­ повторяем первый  куплет, разучиваем второй. «Песенка про  бабушку» ­ знакомимся с новой пьесой, повторяем  слова за муз.рук Танец:Учим общий танец к 8 марта, разучиваем  танец мальчиков. Игра:«Ловишки» муз. Й. Гайдна ­ Муз.рук.  предлагает поиграть с зайкой. Говорит о том, что  дети будут убегать, а зайка их до гонять, и  наоборот. Заключительная часть: М.р. спрашивает у детей с каким жанром музыки они познакомились, какую музыку слушали, какую попевку   и   игру   разучили,   на   каком   инструменте играли, какой танец начали разучивать. Поощрение детей. Учет (+) (­)

«Мои любимые игрушки»

«Мои любимые игрушки»

«Мои любимые игрушки»

«Мои любимые игрушки»

«Мои любимые игрушки»

«Мои любимые игрушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018