Карта организованной учебной деятельности
разновозрастной группы(с 2 до 4 лет)
Дата: 5.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема: «Мои любимые игрушки»
Цель 1: Развивать певческий навык. Обучать различать некоторые виды музыкально- ритмической деятельности (игра, танец).
Цель 2: Обучать различать некоторые виды музыкально- ритмической деятельности (игра, танец).
Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные движения по одному, имитируя движения животных. Воспитывать правильно, различать музыку
Задачи 2:Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению; петь группой, передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм«Мои любимые игрушки»
Карта организованной учебной деятельности.docx
Карта организованной учебной деятельности
разновозрастной группы(с 2 до 4 лет)
Дата: 5.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема: «Мои любимые игрушки»
Цель 1: Развивать певческий навык. Обучать различать некоторые виды
музыкально ритмической деятельности (игра, танец).
Цель 2: Обучать различать некоторые виды музыкально ритмической
деятельности (игра, танец).
Задачи 1:Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в
диапазоне первой октавы реля без музыкального сопровождения; выполнять
танцевальные движения по одному, имитируя движения животных.
Воспитывать правильно, различать музыку
Задачи 2:Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и
распознавать их по характерному вступлению; петь группой, передавая ритм
и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкальноритмические
движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм
Методы и приемы: Словесные: беседа с детьми, рассказы детей.
Практические: исполнение песен, музыкально – ритмические упражнения,
игры.
Средства: Фортепиано, музыкальный центр
Билингвальный компонент: шалун , медведь – аю , Зайчик қоян
Ход проведения:
Вводная часть:
Основная часть:
Ход ОУД
:«Пляска зайчиков» муз. А.
Вход детей:
Играю марш (согласно плана).
Приветствую детей. Муз.рук.В музыкальном зале
снова слышим марш звуки, значит мы идти готовы,
готовы ноги, руки. Марш услышаливперёд, нас
занятие зовёт
Упражнение
ФилиппенкоМуз.рук. предлагает детям поплясать.
«Притопы»Муз.рук. предлагает детям ритмично
притопывать одной ногой. Напоминает, что спину
на до держать прямо, голову не опускать.
«Медведь» муз. Е.ТиличеевойМуз.рук. просит
детей походить, как медведи.
Слушание:«Полька» муз. З. Бетман Педагог
показывает детям картинку с танцующими детьми,
просит рассмотреть её.
«Шалун» муз. О. Бера Педагог рассказывает о
характере новой пьесы. Объясняет, кто такой
шалун и как он может шалить. Пение:«Как у наших у ворот» русская народная
песня, «Я пеку, пеку, пеку» доучиваем полностью
песню, «Песенка про маму» повторяем первый
куплет, разучиваем второй. «Песенка про
бабушку» знакомимся с новой пьесой, повторяем
слова за муз.рук
Танец:Учим общий танец к 8 марта, разучиваем
танец мальчиков.
Игра:«Ловишки» муз. Й. Гайдна Муз.рук.
предлагает поиграть с зайкой. Говорит о том, что
дети будут убегать, а зайка их до гонять, и
наоборот.
Заключительная часть: М.р. спрашивает у детей с каким жанром музыки
они познакомились, какую музыку слушали, какую
попевку и игру разучили, на каком инструменте
играли, какой танец начали разучивать. Поощрение
детей.
Учет
(+)
()
«Мои любимые игрушки»
«Мои любимые игрушки»
«Мои любимые игрушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.