ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Татьяна Разова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
“Монополия и  антимонопольная политика в РФ ” урок обществознания в 10 классе

“Монополия и антимонопольная политика в РФ ” урок обществознания в 10 классе

На уроке ставится целью создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать действия монополии; -содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (работа с источниками); -воспитывать экономическое мышление. Понятие, причины монополизации и виды монополии (сообщение учащихся по презентации ) На уроке рассматривается история возникновения антимонопольного законодательства,система антимонопольного регулирования,история возникновения и функции ФАС( громкие антимонопольные дела ФАС выступление учащихся) Проводится практикум по теме и работа с источниками «Конституция РФ», «Гражданский кодекс РФ», «Федеральный закон о защите конкуренции», Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях".

  • Разработки уроков
  • Обществознание
  • 10 кл.
Тема урока “Монополия и антимонопольная политика в РФ ” Образовательные цели: -создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать действия монополии; -содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (работа с источниками); -воспитывать экономическое мышление. Тип учебного занятия – комбинированный урок. Форма проведения – диалог, беседа, тестирование, работа с источниками. Форма организации учебно-познавательной деятельности учащихся – групповая, индивидуальная. Дидактические материалы и оборудование – компьютер, проектор, экран, презентация (Приложение 1-4, учебник И.В. Липсица “Экономика”, ч.2 (11 класс) ,Р.И. Хасбулатов Экономика. Базовый и углубленный уровень.10-11 класс. План учебного занятия 1. Организационный этап. Мотивация. - Сообщение темы учебного занятия. -Формулирование целей учебного занятия. 2. Организация восприятия и осмысления (работа с терминами, просмотр презентации) -Понятие, причины монополизации и виды монополии (сообщение учащихся по презентации ) -История возникновения антимонопольного законодательства. Система антимонопольного регулирования. -История возникновения и функции ФАС ( громкие антимонопольные дела ФАС выступление учащихся) 3. Практикум по теме. Работа с источниками «Конституция РФ», «Гражданский кодекс РФ», «Федеральный закон о защите конкуренции», Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" 4. Подведение итогов учебного занятия. Беседа с гостями мероприятия. 5.Рефлексия. Проведение тестирования.

Все файлы материала: