Музыка «« Кто живёт в лесу?»»
Оценка 5

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
16.05.2017
Музыка «« Кто живёт в лесу?»»
Содержание: Закреплять умение детей двигаться топающим шагом: «Тепловоз» Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Инсценирование песни «Осенняя песня» Т. Миранджи. Закреплять умение выполнять смену движений со сменой музыки: «Танец с листочками» муз. К. Стеценко. Подпевание в песне «Дождик» В. Фере. Учить детей выполнять под музыку образные движения: «Зайчик» Т. Ломовой, «Медведь» Т. Ломовой. Муз. игра «Зайчик и дети» на мотив игры «Догони зайчика» Развивать умение выполнять движения по тексту песни: «Танец грибов» муз. и сл. Е. Макшанцевой. муз. игра «Прогулка и дождик» М. Раухвергера и М. Миклашевской.
техкарта по музыке 2.docx
Технологическая карта  организованной учебной деятельности   9и12 ноября Образовательная область: « Творчество» Раздел: Музыка Тема: «« Кто живёт в лесу?»»                                                                                                                      Цель:  Содержание:  Закреплять умение детей двигаться топающим шагом: «Тепловоз»   Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Инсценирование песни «Осенняя песня» Т.  Миранджи. Закреплять умение выполнять смену движений со сменой музыки:  «Танец с  листочками» муз. К. Стеценко.  Подпевание в песне «Дождик» В. Фере. Учить детей выполнять под музыку образные  движения:  «Зайчик» Т. Ломовой, «Медведь» Т. Ломовой. Муз. игра «Зайчик и дети» на  мотив игры «Догони зайчика» Развивать умение выполнять движения по тексту песни:  «Танец грибов»  муз. и сл. Е. Макшанцевой.  муз. игра «Прогулка и дождик» М.  Раухвергера и М. Миклашевской. Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Организационно­ поисковый Действия педагога Действия детей Дети входят в зал, здороваются Дети становятся парами и идут  за воспитателем по залу под  пение песни «Осенняя песня»  Дети поют ,играют Дети входят в зал, здороваются. Им  предлагают поехать в лес и посмотреть,  кто живёт в лесу. Звучит песня «Тепловоз», дети двигаются  топающим шагом за воспитателем. С  окончанием песни все останавливаются.  Воспитатель говорит, что вот они и  приехали в лес. Предлагает детям  погулять по лесу. Дети становятся парами  и идут за воспитателем по залу под пение  песни «Осенняя песня» Т. Миранджи.  Далее воспитатель играет пьеску Т.  Ломовой «Зайчик», а воспитатель говорит: Зайка по полю гулял, Нас увидел – прискакал. ( Показывает игрушку – зайчика). Зайчик, зайчик, попляши! Наших деток посмеши! Проводится игра с зайчиком «Зайчик и  дети» по мотиву игры «Догони зайчика». Воспитатель поёт и зайчик в его руке  прыгает перед ребёнком. К Саше зайчик подбежал, Возле Саши прыгать стал: Прыг – скок, прыг – скок, При повторении игры зайчик  останавливается перед другим ребёнком. Воспитатель  ­ Ой, ребята, дождик пошёл!  Давайте подпоём дождику. Исполняется песня «Дождик» В. Фере. Затем муз. руководитель исполняет пьеску «Медведь» Т. Ломовой. Воспитатель  говорит:     Он большой и косолапый, Любит лапу он сосать. Сладкоежка он отменный, А зимой он любит спать. Очень любит он реветь, А зовут его – медведь. Воспитатель показывает детям игрушку –  медведя. Предлагает детям показать, как  шагает мишка. Воспитатель ещё раз играет  пьеску Т. Ломовой «Медведь», дети и  воспитатель показывают, как шагает  мишка. Воспитатель предлагает показать мишке  «Танец грибов». В центр круга сажают  мишку, дети пляшут вокруг него. Затем игрушки убирают, а детям  предлагают поиграть в игру «Прогулка и  дождик» . муз. руководитель говорит, что  вот и закончилось путешествие в лес.  ­ Каких зверей повстречали дети в лесу? Детям предлагают « сесть в тепловоз» и  отправиться в группу.  В центр круга сажают мишку, дети пляшут вокруг него Дети прощаются с муз.  руководителем и под пение  песни «Тепловоз» «уезжают» в  группу. Рефлексивно ­  корригирующий Ожидаемый результат: Воспроизводит:  Подпевание в песне «Дождик» В. Фере.                                                           Понимает: представляет о возможности двигаться под музыку разного характера. Применяет:   умеют  двигаться топающим шагом Технологическая карта  организованной учебной деятельности    28 сентября.­1Октябрь  Образовательная область: « Творчество» Раздел: Музыка Тема: «Вот и осень»                                                                                                                          Цель:  Продолжать развивать умение шагать и прыгать под музыку  «Мы идём» муз. Р.  Рустамова, сл. Ю. Островского. Инсценирование песни «Киска» сл. и муз. Д. Кострабы.  Пение песни «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель. Слушание и разучивание на  втором занятии песни «Дождик»  Муз. р. нар, обр. В. Фере. Разучивание движений «Танец с листочками» муз. К. Стеценко. Инсценирование песни «Осенняя песня» Т. Миранджи.  Закреплять умение выполнять танцевальные вьюном я хожу» в мажоре. Игра «Прогулка и  дождик» муз. М. Раухвергера, сл движения с платочками «Пляска с платочками» на мотив  р. н. песни «Со. М. Миклашевской                                                                                                  Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Организационн о­ поисковый Действия педагога Действия детей Дети входят в зал.   дети выполняют  соответствующие движения  по тексту песни, после чего  садятся на стульчики. Мяу Дети входят в зал. Им предлагают показать,  как они умеют шагать и прыгать под музыку.  Исполняется пьеска «Мы идём», дети  выполняют соответствующие движения по  тексту песни, после чего садятся на  стульчики. Воспитатель говорит, что в гости к детям  пришёл котёнок Кузя. Предлагает детям с  ним поздороваться. ­ Котик красивый, пушистый, давайте  расскажем, какой он. Воспитатель  спрашивает у детей: ­ Как котик просит молочко?    ( Мяу –у). ­Как котик говорит «спасибо», когда поест?  (Мур­р­р). Предлагают детям исполнить песню «Кошка»  Ан. Александрова. Затем говорят, что как –то котик решил уйти  со двора и погулять в лесу, а в лесу осень  листочки разбросала. (Воспитатель  раскидывает по залу бумажные листочки). ­ Давайте соберём котику букет из  листочков!. Дети идут за воспитателем по залу, под пение  взрослыми песни собирают листочки.  Исполняется песня Т. Миранджи «Осенняя  песня». Выйдем, выйдем погулять,      Погулять в лесочек.                                        Будем, будем собирать,      Собирать листочки.       Много листьев соберём        Жёлтеньких и красных.        И в корзинку отнесём         Мы листочков разных. ­ Давайте покажем котику, как мы умеем  танцевать с листочками. Дети берут в каждую руку по листочку,  звучит «Танец с листочками» К. Стеценко.  ­ Котику очень понравился танец с  листочками, он тоже хотел поплясать, но тут  в лесу полил дождик. Котик спрятался под  кустик и стал слушать песенку дождя. А вы  хотите послушать, как поёт дождик? Детям исполняют песню «Дождик» р. н. п.  обр. В. Фере.   Дождик, дождик, веселей!    Капай, капай, не жалей!     Брызни в поле пуще –      Станет травка гуще.    Только нас не замочи,       Зря в окошко не стучи. На втором занятии с детьми разучивают слова и мелодию песни. Затем детям предлагают  повеселить котика и исполнить для него  «Пляску с платочками» . После пляски детей приглашают на игру  «Прогулка и дождик».  На музыку М.  Раухвергера – дети свободно гуляют по залу.  На музыку М. Миклашевской дети «убегают»  под зонтик, который держит воспитатель. ( Для игры может быть использована и другая  музыка. Одна – спокойная, другая –  изображающая звуки дождя.) Дети идут за воспитателем  по залу, под пение взрослыми песни собирают листочки.  Дети берут в каждую руку по листочку Дети играют , свободно  гуляют по залу Игра проводится несколько  раз, после чего дети  прощаются с котиком и  уходят в группу. Рефлексивно –  корригирующий Ожидаемый результат: Воспроизводит:  изобразительное средство музыки. Понимает: представляет о возможности двигаться под музыку разного характера. Применяет:  ориентируется в игровой ситуации

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»

Музыка «« Кто живёт в лесу?»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017