Музыкальная НОД для первой младшей группы. Программное содержание: Формировать у детей устойчивый интерес к музыкальным занятиям. Побуждать участвовать в играх и музыкально – ритмических движениях без стеснения, передавать музыкальный образ героя (зайчика). Данный материал пригодится для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов.
Музыкальная НОД для первой младшей группы
Подготовила: музыкальный руководитель
Ларионова В. Н.
Тема: «В гости к нам пришел зайчишка»
Программное содержание: Формировать у детей устойчивый интерес к
музыкальным занятиям. Побуждать участвовать в играх и музыкально –
ритмических движениях без стеснения, передавать музыкальный образ героя
(зайчика).
Дети заходят в зал под музыку «Зазвенел ручей…» (Из мультфильма
«Маша и Медведь»), музыкальный руководитель встречает их с игрушкой –
зайчиком.
Муз. рук.: Ребята, посмотрите, кто к вам пришел на занятие?
Дети: Зайчик!
Муз.рук.: Да, это зайчик, он пришел прямо из леса, очень ему хочется с вами
поиграть. Поиграем с зайчиком?
Дети: Да!
Дети и музыкальный руководитель садятся на ковер, зайчик – в центре
круга.
«Разминка» сл. и муз. Е.Макшанцевой
Муз. рук.: Когда зайчик бежал к нам на занятие по лесным тропинкам, он
когото там встретил по пути, а вот кого – не говорит. Хочет, чтоб вы сами
догадались. Послушаем песенку и поймем, кто встретился зайчику в лесу.
Слушают отрывок из песни «Я колобок, я колобок…»
Муз.рук.: Кто мне скажет, кого зайчик повстречал в лесу?
Дети: Колобка!
Муз.рук.: Правильно, колобка. Не послушный колобок, от бабушки ушел, от
дедушки ушел и от зайчика ушел, а зайчик к нам пришел и хочет с вами
поиграть. Поиграем с зайчиком?
Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» сл.В.Антоновой,
муз.Б.Финаровского
Игра повторяется 2 раза.
Муз.рук.: Ребята, пока мы с зайчиком ждали вас на занятие, зайка мне
рассказал, что на улице наступила весна, солнышко греет землю, снежок тает,
все лесные звери очень радуются весне. Воробушки на березках весело
чирикают, прыгают с березок на лесные дорожки.
Муз.рук.: Молодцы, ребята. Зайке понравилось с нами играть, он принес вам
сюрприз.
Музыкальный руководитель достает коробку с погремушками, спрашивает
у детей, что им принес зайчик.
Дети : Погремушки!Муз.рук.: Правильно, это – погремушки, зайка приглашает вас в кружок,
хочется ему с вами потанцевать.
«Пляска с погремушками» белорусская плясовая мелодия «Бульба»
Музыкальный руководитель хвалит детей. Под звучание песни «Зазвенел
ручей ….» ребята прощаются с зайчиком и музыкальным руководителем.
Уходят в группу.