Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
05.10.2017
Занятие построено в форме сказки про язычок. Включены артикуляционные упражнения, в занимательной форме предложены песенки, игра на музыкальных инструментах. Присутствуют виды музыкальной деятельности: пение, музыкально- ритмические движения, музыкальная игра. Наряду с задачами музыкального воспитания решаются задачи воспитания культурно- гигиенических навыков.конспект музыкального занятия для младшей группы детского сада по теме "ЗОЖ"
Занятие по ЗОЖ.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 общеразвивающей направленности» города Можги
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по музыкальному развитию
(О.о. художественно – эстетическое развитие)
в младшей группе
Тема: «ЗОЖ –культурно гигиенические навыки»
(технология здоровьесберегающая)
Музыкальный руководитель первой квалификационной категории
Горбунова Светлана Викторовна Апрель, 2015 г.
Конспект
Программные задачи:
1 Закреплять навык движения в соответствии с двухчастной формой музыки и
ее динамикой (тихо громко, спокойно напряженно).
2 Самостоятельно начинать и заканчивать движение. Упражнять в движении в
колонне друг за другом.
3 Продолжать учить передавать характерные особенности персонажей.
4 В пении добиваться ясного и четкого произношения слов.
5 Закреплять навык коллективного пения в одном темпе, не напрягая голос.
6 Учить приемам игры на металлофоне (правильно держать молоточек, играть
на двух пластинках), бубне, барабане.
7 7. Развивать музыкальность, выразительность движений, способность к
импровизации, воображение и фантазию.
Вход под марш, дети останавливаются в кругу.
Педагог предлагает послушать сказку про язычок (с выполнением гимнастики для
язычка и артикуляционных упражнений).
Жил во рту язычок. Утром просыпался, с боку на бок поворачивался. Захотелось
язычку пойти прогуляться. Сначала язычок решил посмотреть, какая погода на
улице. Постучал он в одну щечку – нет там окошка. Постучал в другую – тоже нет
окошка. А тут губки раскрылись, улыбнулись, и язычок выглянул в окно. Он
посмотрел сначала в одну сторону, потом в другую. Хорошая погода, можно идти
гулять. Поскакал язычок по лесенке (цокают), пересчитал все дощечки у забора,
сел в поезд и поехал в лес.
Упражнение «Поезд» (двигаются в двух колоннах за ведущими, по сигналу
останавливаются, пропевают: «Туту!») музыка в аудиозаписи ( «Вокальная
азбука» ).
Приехали! Интересно, что увидел язычок в лесу?
Чистоговорка:
Сасаса на траве лежит роса (встряхивать кистями рук). Сусусу в лесу увидели лису (ладонь к глазам).
Сисиси в пруду живут караси (качать сложенными ладонями).
Сясяся – мы поймали карася (сложенные ладони поднимать вверх – опускать
вниз).
Язычок был очень вежливый и стал со всеми здороваться.
Песенка «Здравствуйте, ладошки!» М. Картушиной (с движениями)
Вежливый язычок сразу нашел новых друзей.
Музыкальная загадка – жужжание жука (в аудиозаписи) Поставить дерево,
разложить цветы на ковре.
Песня «Жук» В. Карасевой (исполнять по ролям)
Упражнение «Жуки» Л. Вишкаревой (мальчики)
Педагог: «Вместе с жуками проснулись красавицы – бабочки.
Бабочки летали у лесной полянки.
Крылышки устали. Нет ли где тут лавки?
Отдохнуть бы нам часок.
Сядьте лучше на цветок!
Танец – игра «Бабочки», музыка «Вальс» (исполняют девочки).
Прислушался язычок и услышал чье – пение.
Педагог: Кто там прячется в лесу?
Слышите: Куку, Куку.
Кукушка на дерево села,
Песенку свою запела.
Игра на металлофоне (на двух звуках).
Педагог: Слышите вы громкий стук?
Чья это песенка: туктук!
Дятел – мой веселый друг,
Песенку поет: «Тук тук!»
Игра на бубне, барабане.
Вспомнил язычок песенку про скворушку. Кто споет дружно, ласково, протяжно? Песня «Скворушка» Ю. Слонова
Песня «Весна» Л. Самохваловой (по желанию)
Погулял язычок и решил подкрепиться. Что нужно сделать, когда возвращаешься с
прогулки? (Вымыть руки)
Песня игра «Водичка» Е.Тиличеевой (с игрой на треугольнике и имитацией
движений)
Педагог: Вышло солнышко гулять,
Всех зовет оно играть!
Игра «Птички и вороны» А. Бурениной (диск 2 «Ритмическая мозаика»)
(занимать место в домике обруче).
Педагог: вот такая история произошла с любопытным язычком. Кого он встретил
на прогулке? Как играл? И вы, ребятки, будьте вежливыми, аккуратными,
внимательными. До свидания!
Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)
Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)
Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)
Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.