Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)
Оценка 4.7

Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
05.10.2017
Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)
Занятие построено в форме сказки про язычок. Включены артикуляционные упражнения, в занимательной форме предложены песенки, игра на музыкальных инструментах. Присутствуют виды музыкальной деятельности: пение, музыкально- ритмические движения, музыкальная игра. Наряду с задачами музыкального воспитания решаются задачи воспитания культурно- гигиенических навыков.конспект музыкального занятия для младшей группы детского сада по теме "ЗОЖ"
Занятие по ЗОЖ.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 8 общеразвивающей  направленности» города Можги Конспект непосредственно образовательной деятельности  по музыкальному развитию  (О.о. художественно – эстетическое развитие) в  младшей группе Тема: «ЗОЖ –культурно­ гигиенические навыки» (технология здоровьесберегающая)                  Музыкальный руководитель первой квалификационной категории                                                                          Горбунова Светлана Викторовна Апрель, 2015 г. Конспект Программные задачи:   1 Закреплять навык движения в соответствии с двухчастной формой музыки и ее динамикой (тихо­ громко, спокойно­ напряженно). 2  Самостоятельно начинать и заканчивать движение. Упражнять в движении в колонне друг за другом. 3 Продолжать учить передавать характерные особенности персонажей. 4 В пении добиваться ясного и четкого произношения слов. 5 Закреплять навык коллективного пения в одном темпе, не напрягая голос. 6 Учить приемам игры на металлофоне (правильно держать молоточек, играть на двух пластинках), бубне, барабане. 7 7.   Развивать   музыкальность,   выразительность   движений,   способность   к импровизации, воображение и фантазию. Вход под марш, дети останавливаются в кругу. Педагог предлагает послушать сказку про язычок (с выполнением гимнастики для язычка и артикуляционных упражнений). Жил во рту язычок. Утром просыпался, с боку на бок поворачивался. Захотелось язычку пойти прогуляться. Сначала язычок решил посмотреть, какая погода на улице. Постучал он в одну щечку – нет там окошка. Постучал в другую – тоже нет окошка.   А   тут   губки   раскрылись,   улыбнулись,   и   язычок   выглянул   в   окно.   Он посмотрел сначала в одну сторону, потом в другую. Хорошая погода, можно идти гулять. Поскакал язычок по лесенке (цокают), пересчитал все дощечки у забора, сел в поезд и поехал в лес. Упражнение   «Поезд»   (двигаются   в   двух   колоннах   за   ведущими,   по   сигналу останавливаются,   пропевают:   «Ту­ту!»)   музыка   в   аудиозаписи   (   «Вокальная азбука»  ). Приехали! Интересно, что увидел язычок в лесу? Чистоговорка: Са­са­са ­ на траве лежит роса (встряхивать кистями рук). Су­су­су ­ в лесу увидели лису (ладонь к глазам). Си­си­си ­ в пруду живут караси (качать сложенными ладонями). Ся­ся­ся – мы поймали карася (сложенные ладони поднимать вверх – опускать вниз). Язычок был очень вежливый и стал со всеми здороваться. Песенка «Здравствуйте, ладошки!» М. Картушиной (с движениями) Вежливый язычок сразу нашел новых друзей.  Музыкальная   загадка   –   жужжание   жука   (в   аудиозаписи)   Поставить   дерево, разложить цветы на ковре. Песня «Жук» В. Карасевой  (исполнять по ролям) Упражнение «Жуки» Л. Вишкаревой (мальчики) Педагог: «Вместе с жуками проснулись красавицы – бабочки.                         Бабочки летали у лесной полянки.                         Крылышки устали. Нет ли где тут лавки?                         Отдохнуть бы нам часок.                         Сядьте лучше на цветок! Танец – игра «Бабочки»,  музыка «Вальс»  (исполняют девочки). Прислушался язычок и услышал чье – пение. Педагог:   Кто там прячется в лесу?                   Слышите: Ку­ку, Ку­ку.                   Кукушка на дерево  села,                   Песенку свою запела.  Игра на металлофоне (на двух звуках). Педагог:  Слышите вы громкий стук?                 Чья это песенка: тук­тук!                  Дятел – мой веселый друг,                  Песенку поет: «Тук­ тук!» Игра на бубне, барабане. Вспомнил язычок песенку про скворушку. Кто споет дружно, ласково, протяжно? Песня «Скворушка» Ю. Слонова Песня «Весна» Л. Самохваловой (по желанию) Погулял язычок и решил подкрепиться. Что нужно сделать, когда возвращаешься с прогулки? (Вымыть руки) Песня­   игра   «Водичка»     Е.Тиличеевой   (с   игрой   на   треугольнике   и   имитацией движений) Педагог: Вышло солнышко гулять,                Всех зовет оно играть!  Игра «Птички и вороны» А. Бурениной (диск 2 «Ритмическая мозаика») (занимать место в домике­ обруче). Педагог: вот такая история произошла с любопытным язычком. Кого он встретил на   прогулке?   Как   играл?   И   вы,   ребятки,   будьте   вежливыми,   аккуратными, внимательными. До свидания!

Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)

Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)

Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)

Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)

Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)

Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)

Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)

Музыкальное занятие по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающей технологии (младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2017