Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий
Оценка 4.9

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
08.06.2017
Музыкальное занятие  с использованием здоровьесберегающих технологий
Задачи данного мероприятия - уточнять и закреплять знания детей об органах слуха, зрения, обоняния; воспитывать привычку к здоровому образу жизни; формировать логическое мышление, эстетический вкус; развивать творческую фантазию, музыкальный слух; закреплять умение петь громко или тихо в соответствии с темпом музыки.
Комплексное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий .docx
Управление образования администрации г.Шахтерска Дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа №8 «Малыш» Комплексное музыкальное занятие  с использованием здоровьесберегающих технологий  в средней группе «Уши, носик и глаза  помогают нам всегда» Подготовила: музыкальный руководитель Лановская  Е.Г. Шахтерск, 2017 г. Задачи: Уточнять и закреплять знания детей об органах слуха, зрения, обоняния;  воспитывать привычку к здоровому образу жизни; формировать логическое мышление,  эстетический вкус; развивать творческую фантазию, музыкальный слух; закреплять  умение петь громко или тихо в соответствии с темпом музыки. Атрибуты: колокольчик, листы бумаги, кукла, рисунок с изображением лица (не  раскрашенный) на каждого ребенка, карандаши, чесночные булочки. Ход занятия: Дети находятся в раздевалке и слышат из группы звон колокольчика. Дети идут на его  звон и проходят на коврик, садятся по­турецки. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас в моей  "Стране музыки". А как вы ее нашли? Дети: Мы пришли на звон колокольчика. Музыкальный руководитель: А что помогло вам услышать звон колокольчика? Дети: Наши ушки. Музыкальный руководитель: Совершенно верно. Уши помогают нам слышать разные  звуки. Давайте посмотрим повнимательнее на уши соседа. Уши у вас немного разные,  но служат они всем одинаково. Мы ими слушаем (ушки­подслушки). Подумайте, что  было бы, если мы перестали слышать и очутились в полной тишине? (дети отвечают).  Сейчас мы поиграем в тишину. Закройте руками свои уши и послушайте тишину. А  теперь откроем ушки и послушаем звуки вокруг нас. Скажите, что вы слышите?(дети  отвечают). Все вокруг нас наполнено самыми разными звуками. Они заполняют тишину. Теперь мы с вами поиграем. Закройте глаза и послушайте (шелест бумаги, скрип стула,  звон колокольчика, звук льющейся воды). Скажите, что вы слышите? (дети отвечают). ­ А теперь, чтобы мы с вами слышали еще лучше, давайте потрем мочки пальчиками.  Молодцы! Сейчас мы поиграем в игру "Мама и дочка" (выбрать желающую девочку, она берет  куклу и поет ей песню "Колыбельную") ­ Как девочка пела песню? Какая была песня по характеру? Дети: Ласковая, нежная, напевная, мелодичная. Музыкальный руководитель: А как вы думаете, может ребенок заснуть под быструю, громкую музыку? Дети: Нет. Музыкальный руководитель: Правильно, ребята. А теперь посмотрите на этот  рисунок (показать рисунок с изображением лица человека не раскрашенный). Он вам   нравится? Дети: Нет. Музыкальный руководитель: А почему он вам не нравится? Дети: Рисунок некрасивый, потому что не раскрашены глаза, рот и волосы. Музыкальный руководитель: А как сделать, чтобы рисунок стал красивым? Дети: Его надо раскрасить. Музыкальный руководитель: Садитесь за столы и приступайте к работе (каждому  ребенку дать карандаши и рисунок, во время рисования поставить песню "Дети любят  рисовать"). Музыкальный руководитель: Вы все молодцы, справились с заданием. А теперь  понюхайте, чем это пахнет? (чесночные булочки). Запах резкий, не очень приятный, но  приносящий пользу нашему здоровью. Дети: Мы чувствуем запах чеснока. Музыкальный руководитель: Что вам помогло почувствовать запах чеснока? Дети: Наш нос. Музыкальный руководитель: Значит, наш нос умеет распознавать разные запахи –  приятные и даже опасные. А еще для чего нам нужен нос? Дети: Нос нужен, чтобы дышать. Музыкальный руководитель: Совершенно верно. Нос нужен человеку для дыхания.  Но вы знаете, что дышать нужно правильно. Вот сейчас мы с вами поучимся правильно  дышать. Дыхательная гимнастика ­ закрыть одну ноздрю пальцем, дышать через другую. Поменять местами.(4­5 раз) ­ попеременно нажимая указательными пальцами то одну ноздрю, то другую,  произносить звук "М". Музыкальный руководитель: А теперь встали и подошли ко мне. Я предлагаю вам  выполнить зарядку. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел­ Видно ключик не нашел. Чтобы ключик отыскать, Нужно на носочки встать. ­ На этом наше занятие закончено. Вам оно понравилось? Дети: Да. Музыкальный руководитель: Что вы узнали нового на занятии? Дети отвечают. Музыкальный руководитель: Что было интересного? Дети отвечают. Музыкальный руководитель: А теперь подойдем в группу кушать вкусные и  полезные булочки.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Музыкальное занятие  с использованием здоровьесберегающих технологий

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Музыкальное занятие  с использованием здоровьесберегающих технологий

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Музыкальное занятие  с использованием здоровьесберегающих технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017