Музыкальные инструменты
Оценка 4.9

Музыкальные инструменты

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
1 кл
10.12.2018
Музыкальные инструменты
Цель урока: закрепление теоретических знаний пройденного материала. Углубить и продолжить накопление знаний о народных инструментах. Знакомство с новыми инструментами. Задачи: - активизировать знания обучающихся с музыкальными инструментами. -Воспитание у детей любви к музыкальному искусству и потребности обще¬ния с ним на основе актуализации и «окультуривания» их субъектного опы¬та. -воспитывать музыкальную культуру, интерес к изучаемому материалу. -Оказание помощи ученикам в поиске и обретении своего индивидуального стиля и навыков музыкально-ритмической деятельности, раскрытии индиви¬дуальных познавательных интересов.
Документ Microsoft Word.docx
Музыкальные инструменты Конкурсная работа Всероссийский конкурс для учителей музыки на  лучшую методическую разработку «Музыкальные  инструменты» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №94 Конспект урока музыки в 1 классе по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной. Тема урока: Музыкальные инструменты подготовила учитель музыки Стародубцева Марина Владимировна Кемерово 2016 Урок музыки: «Музыкальные инструменты» 1 класс Цель урока: закрепление теоретических знаний пройденного материала. Углубить и продолжить накопление знаний о народных инструментах. Знакомство с новыми инструментами. Задачи: - активизировать знания обучающихся с музыкальными инструментами. -Воспитание у детей любви к музыкальному искусству и потребности общения с ним на основе актуализации и «окультуривания» их субъектного опыта. -воспитывать музыкальную культуру, интерес к изучаемому материалу. -Оказание помощи ученикам в поиске и обретении своего индивидуального стиля и навыков музыкально-ритмической деятельности, раскрытии индивидуальных познавательных интересов. Тип урока: усвоение новых знаний Вид урока: усвоение новых знаний Методы: Обучающие – беседа, демонстрация, иллюстрации, ситуационный, дискуссия. Мотивации и стимулирования – поощрение, создание образных представлений, познавательный интерес, создание проблемной ситуации. Оборудование: Музыкальный центр, аудиозаписи, мультимедиа, компьютер, музыкальные инструменты. Учебники-тетради «Музыка» 1 класс /Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Рабочие тетради «Музыка» 1 класс /Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Ход урока Организационный момент. Учитель: Сегодня мы совершим удивительное путешествие в мир музыки, где нас ждёт ещё много неизведанного. И вместе с нами прекрасная богиня, которая помогает нам раскрывать тайны музыки – Муза. Учитель-Ребята, вы вошли в класс под музыку. Вспомните, голос какого инструмента выделялся больше всего в звучании оркестра? Ученики: Свирели. Учитель: А какое настроение в музыке передал этот инструмент? Ученики: Радостное, весёлое, задорное. Учитель: Подумайте, какое бы вы дали название этой музыкальной композиции? Ученики: различные ответы обучающихся Учитель- Все девчонки и мальчишки Полюбить его успели Он – герой веселой книжки За спиной его пропеллер (Карлсон) Учитель- Наш герой очень не любит быть один, и поэтому мы сегодня вместе с ним отправимся в гости к музыке. Учитель -Ребята, давайте еще раз вместе внимательно прочитаем и подумаем, о каком инструменте эта история? Ученики: О свирели. Учитель демонстрирует игру на свирели. Раздает свирели детям. Ребята вместе с учителем играет попевку на свирели. Учитель –по дороге в гости к следующему герою проведем небольшую разминку, найдем ритм в русских народных прибаутках. По кочкам, по кочкам, По маленьким пенечкам, В ямку – бух! Провалился петух. ( дети прохлопывают ритм ) Учитель -Там, где звучат музыкальные инструменты, обязательно есть кто-то самый главный. Карлсону необходимо с ним познакомиться. Он руками машет плавно Слышит каждый инструмент Он в оркестре самый главный Он в оркестре – президент. (дирижер) Учитель – ребята, а кто такой дирижер? Учащиеся - варианты ответов детей. Учитель – Карлсон очень весёлый, и что бы он не скучал, мы споём ему песню, а я буду дирижёром. Исполнение песни «У каждого свой музыкальный инструмент» Учитель – сегодня мы познакомимся с двумя похожими друг на друга, но вместе с тем разными инструментами. Отгадайте загадку про них: Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он ее ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, В музыке не новичок! (Альт) Со мной в  поход легко  идти,  Со мною  весело в пути,  И я крикун, и  я буян,  Я звонкий,  круглый... (Барабан) В руки ты ее  возьмешь,  То растянешь, то сожмешь!  Звонкая,  нарядная,  Русская,  двухрядная.  Заиграет,  только тронь,  Как зовут ее? (Гармонь) За обедом суп едят, К вечеру  «заговорят» Деревянные  девчонки, Музыкальные  сестренки. Поиграй и ты  немножко На красивых  ярких... (Ложках) Демонстрация музыкальных инструментов. (В школе обязательно найдутся дети, которые посещают музыкальную школу и играют на каком-либо инструменте. Они с удовольствием приходят на урок, показывают инструмент, рассказывают о нем и играют). Слушание музыки в исполнении оркестров. Закрепление знаний, полученных на этом уроке и ранее. Учитель-Ребята, дома попрошу вас нарисовать ваш любимый музыкальный инструмент Рефлексия. Учитель – вместе с Карлсоном и его новыми друзьями мы совершили путешествие в мир музыки, познакомились с новыми инструментами.

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018