: Содержание: Учить детей ритмично ходить под музыку: «Марш» муз. Э. Парлова
И легко бегать под музыку «Бег» Е. Тиличеевой. Учить детей образному движению под музыку «Зайчик» Т. Ломовой, «Лиса» Т. Ломовой, «Медведь» Т. Ломовой. Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения:«Певучая пляска» обр. Е. Тиличеевой.
Закреплять умения детей сопровождать пение взрослых советствующими движениями: «Где же наши ручки?» Т. Ломовой «Зайцы и лиса» Г. Финаровского.
танца.
музыка4.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности 9и12
ноября
Образовательная область: « Творчество»
Раздел: Музыка
Тема: «Путешествие в лес»
Цель: Содержание: Учить детей ритмично ходить под музыку: «Марш» муз. Э. Парлова
И легко бегать под музыку «Бег» Е. Тиличеевой. Учить детей образному движению под
музыку «Зайчик» Т. Ломовой, «Лиса» Т. Ломовой, «Медведь» Т. Ломовой. Закреплять
умение детей выполнять танцевальные движения:«Певучая пляска» обр. Е. Тиличеевой.
Закреплять умения детей сопровождать пение взрослых советствующими движениями:
«Где же наши ручки?» Т. Ломовой «Зайцы и лиса» Г. Финаровского.
танца.
Действия педагога
Действия детей
Этапы
деятельности
Мотивационн
о-
побудительн
ый
Организацион
но-
поисковый
Рефлексивно
корригирующий
Дети входят в музыкальный зал, здороваются.
Муз. руководитель предлагает детям
отправиться на прогулку в лес. Звучит «Марш» Э
Парлова, дети шагают по залу за воспитателем.
Затем звучит пьеска «Бег» Е. Тиличеевой, дети
бегут стайкой за воспитателем
Дети входят в музыкальный
зал, здороваются.дети шагают
по залу за воспитателем.
Затем звучит пьеска «Бег» Е.
Тиличеевой, дети бегут
стайкой за воспитателем.
Воспитатель говорит, что вот дети и
попали в лес, а в лесу живёт много
зайчиков. Предлагает детям показать,
как прыгают зайчики. Звучит пьеска
«Зайчик» Т. Ломовой,
Детям предлагают пройти дальше по
лесу и посмотреть, кто ещё живёт в
лесу. Воспитатель говорит, что в лесу
живут лисички. Детям предлагают
показать, как ходят лисички. Звучит
пьеска «Лиса» Т. Ломовой.
Воспитатель предлагает детям
поиграть с лисичкой. Проводится игра
«Зайцы и лиса».
Затем дети опять «идут по лесу» под
«Марш» Э. Парлова. Воспитатель
говорит, что в лесу ещё живут
косолапые мишки. Детям предлагают
показать, как шагают мишки. Звучит
пьеска «Медведь», дети выполняют
подражательные движения. Затем
детям предлагают показать ручки.
Инсценируется песня «Где же наши
ручки?».
После этого детям говорят, что их
путешествие по лесу подошло к концу
и предлагают им отправиться в
группу. Дети прощаются и под «Марш»
уходят из зала.
дети прыгают под
музыку
дети шагают за
воспитателем
Затем дети опять
«идут по лесу» под
«Марш» Э. Парлова.
Затем детям
предлагают показать
ручки. Инсценируется
песня «Где же наши
ручки?». После этого
детям говорят, что их
путешествие по лесу
подошло к концу и
предлагают им
отправиться в группу.
Дети прощаются и под
«Марш» уходят из
зала.
Дети уходят из зала Ожидаемый результат:
Воспроизводит: изобразительное средство музыки.
Понимает: представляет о возможности двигаться под музыку разного характера.
Применяет: ориентируется в игровой ситуации
Музыка.«Путешествие в лес»
Музыка.«Путешествие в лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.