Мы и природа
Оценка 4.8

Мы и природа

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
04.01.2018
Мы и природа
Раздел: Климат и природа Школа: Дата: «___________»____________20___г. ФИО учителя: Класс: 5 "__________" класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Урок 15: Тема: Мы и природа Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: Находить слова-антонимы; Дать словесное описание предмету; определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: Воостанавливать пословицы с помощью антонимов; Языковая цель Полиязычие: сгодился – жарау; скряга– очень жадный человек; щедрый – жомарт; снуют – здесь: торопливо двигаются. Основные термины и словосочетания: тёплый – холодный; тепло– холодно; поздний – ранний; поздно – рано Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Привитие ценностей воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову, бережное отношение к русскому языку; Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, природоведение Навыки использования ИКТ Презентационный материал об антонимах; Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по лексике. Формулируют простые вопросы по содержанию текста; Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике, прочитать отрывок из произведения А. С. Пушкина и ответить на вопрос , какие слова имеют противоположное значение? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока (К)Прием “Корзина идей) Это прием организации индивидуальной и групповой работы на начальной стадии урока, когда идет актуализация знаний и опыта. Этот прием позволяет выяснить все, что знают учащиеся по обсуждаемой теме урока. На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что ученики знают об изучаемой теме. Алгоритм работы: 1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты). 2. Обмен информацией в парах или группах. 3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного. 4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они ошибочны. 5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации. Учебник. Часть 1 Середина урока III. Изучение нового материала (К,И) Возьмите на заметку. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр 111. Прочитайте стихотворение. Найдите и выпишите антонимы. Объясните их лексическое значение. Для чего автор использует антонимы? Прочитать с помощью «карточки-информатора». IV. Освоение изученного материала. (И) упр 112. Выпишите антонимы, обозначающие: 1) цвет, 2) размер, 3) время, 4) место, 5) температуру. Составьте с любой парой антонимов предложения. (П) Работа в парах. (деятельность учащихся)ученики по ответам Кайрата должны догадаться , какие вопросы задавал Мурат. Разыграть диалог по ролям. Упр 113.Вспомнить животных – героев сказок и басен. Какие они? С помощью антонимов дать им характеристику. Подчеркнуть антонимы. Упр 114 . Чтение текста «Надо ли знать природу?» учителем. О чём он? Работа с карточкой-информатором: (Г)Работа в группах. Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Упр 115 (Деятельность учащихся) ученикам предстоит пересказ текста «Сова» с помощью рисунков (словесное описание). Упр 116. Воостановить пословицы с помощью антонимов. Объяснить их смысл. (К)Лингвистическая игра «Найдите нужное слово!» Упр 117. Ответьте на вопрос в заголовке. Найдите в тексте антонимы и объясните их лексическое значение. (К) Работа над связной речью. Как бы вы ответили на вопрос: «Надо ли знать природу? » Подготовьтесь к беседе. Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову река Подведение итогов. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: 18. Техника «рефлексивная мишень». На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».Раздел: Климат и природа Школа: Дата: «___________»____________20___г. ФИО учителя: Класс: 5 "__________" класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Урок 15: Тема: Мы и природа Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: Находить слова-антонимы; Дать словесное описание предмету; определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: Воостанавливать пословицы с помощью антонимов; Языковая цель Полиязычие: сгодился – жарау; скряга– очень жадный человек; щедрый – жомарт; снуют – здесь: торопливо двигаются. Основные термины и словосочетания: тёплый – холодный; тепло– холодно; поздний – ранний; поздно – рано Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Привитие ценностей воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову, бережное отношение к русскому языку; Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, природоведение Навыки использования ИКТ Презентационный материал об антонимах; Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по лексике. Формулируют простые вопросы по содержанию текста; Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике, прочитать отрывок из произведения А. С. Пушкина и ответить на вопрос , какие слова имеют противоположное значение? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока (К)Прием “Корзина идей) Это прием организации индивидуальной и групповой работы на начальной стадии урока, когда идет актуализация знаний и опыта. Этот прием позволяет выяснить все, что знают учащиеся по обсуждаемой теме урока. На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что ученики знают об изучаемой теме. Алгоритм работы: 1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты). 2. Обмен информацией в парах или группах. 3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного. 4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они ошибочны. 5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации. Учебник. Часть 1 Середина урока III. Изучение нового материала (К,И) Возьмите на заметку. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр 111. Прочитайте стихотворение. Найдите и выпишите антонимы. Объясните их лексическое значение. Для чего автор использует антонимы? Прочитать с помощью «карточки-информатора». IV. Освоение изученного материала. (И) упр 112. Выпишите антонимы, обозначающие: 1) цвет, 2) размер, 3) время, 4) место, 5) температуру. Составьте с любой парой антонимов предложения. (П) Работа в парах. (деятельность учащихся)ученики по ответам Кайрата должны догадаться , какие вопросы задавал Мурат. Разыграть диалог по ролям. Упр 113.Вспомнить животных – героев сказок и басен. Какие они? С помощью антонимов дать им характеристику. Подчеркнуть антонимы. Упр 114 . Чтение текста «Надо ли знать природу?» учителем. О чём он? Работа с карточкой-информатором: (Г)Работа в группах. Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Упр 115 (Деятельность учащихся) ученикам предстоит пересказ текста «Сова» с помощью рисунков (словесное описание). Упр 116. Воостановить пословицы с помощью антонимов. Объяснить их смысл. (К)Лингвистическая игра «Найдите нужное слово!» Упр 117. Ответьте на вопрос в заголовке. Найдите в тексте антонимы и объясните их лексическое значение. (К) Работа над связной речью. Как бы вы ответили на вопрос: «Надо ли знать природу? » Подготовьтесь к беседе. Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову река Подведение итогов. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: 18. Техника «рефлексивная мишень». На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Алмаш.docx
Раздел:  Климат и природа Школа:  Дата:  «___________»____________20___ г.             Класс: 5 "__________" класс. ФИО учителя:  Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметные   связи Навыки  использования  ИКТ Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 15:             Тема:  Мы и природа Цели обучения: 5.1.3.1­ понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1­ определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­   понимать   общее   содержание   текста,   определяя   ключевые   слова   и словосочетания; 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Предполагаемый  результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: Находить слова­антонимы; Дать словесное описание предмету; определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;  составлять предложения, используя  данные слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: Воостанавливать пословицы с помощью антонимов; Полиязычие:  сгодился  – жарау;  скряга– очень жадный человек; щедрый – жомарт; снуют – здесь: торопливо  двигаются. Основные термины и словосочетания: тёплый – холодный;  тепло– холодно; поздний – ранний; поздно – рано  Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову, бережное  отношение к  русскому языку; Взаимосвязь   с   предметами:   казахский   язык,   английский   язык, природоведение Презентационный материал об антонимах; Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по лексике.   Формулируют простые вопросы по содержанию текста; Этап ы урока Нача ло  урока Серед ина  урока   Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Учебник. Часть 1 I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике, прочитать отрывок из произведения  А. С.   Пушкина  и   ответить   на   вопрос   ,   какие    слова   имеют противоположное значение?  (Деятельность учащихся) К  Прогнозирование учащимися темы урока   (К)Прием “Корзина идей) Это прием организации индивидуальной и групповой работы на начальной стадии урока, когда идет актуализация знаний и   опыта.   Этот   прием   позволяет   выяснить   все,   что   знают учащиеся   по   обсуждаемой   теме   урока.   На   доске прикрепляется   значок   корзины,   в   которую   условно собирается то, что ученики знают об изучаемой теме. Алгоритм работы: 1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1­2 минуты). 2. Обмен информацией в парах или группах. 3.  Далее  каждая группа  называет  какое­то  одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного. 4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они ошибочны. 5.   Все   ошибки   исправляются   по   мере   освоения   новой информации. III. Изучение нового материала (К,И) Возьмите на заметку. Ознакомление уч­ся с теоретическими сведениями из учебника.  Упр   111.  Прочитайте   стихотворение.   Найдите    и   выпишите    антонимы. Объясните   их   лексическое   значение.   Для   чего   автор   использует   антонимы? Прочитать с помощью «карточки­информатора». IV. Освоение изученного материала.  (И) упр 112. Выпишите  антонимы, обозначающие: 1) цвет, 2) размер, 3) время, 4) место, 5) температуру. Составьте с любой парой антонимов предложения.   (П)  Работа в парах.  (деятельность учащихся)ученики   по ответам Кайрата должны догадаться , какие вопросы задавал Мурат. Разыграть диалог по ролям.     Упр  113.Вспомнить    животных   –   героев   сказок   и   басен.   Какие    они?   С помощью  антонимов дать  им характеристику. Подчеркнуть  антонимы. Упр  114  .  Чтение  текста  «Надо ли знать природу?»  учителем.  О чём он? Работа с карточкой­информатором: (Г)Работа в группах. Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Упр   115  (Деятельность   учащихся)  ученикам   предстоит   пересказ   текста «Сова» с помощью рисунков (словесное  описание). Упр 116. Воостановить пословицы с помощью антонимов. Объяснить их смысл.  (К)Лингвистическая игра «Найдите нужное слово!» Упр 117. Ответьте  на вопрос в заголовке. Найдите  в тексте антонимы  и объясните их лексическое значение.  (К) Работа над связной речью. Как бы  вы ответили на вопрос: «Надо ли знать природу? » Подготовьтесь к беседе. Прием   «Верные   и   неверные   утверждения»   выявляет   уровень   усвоения полученной информации на данном уроке.  Составление синквейна к слову река  Подведение итогов. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: 18. Техника «рефлексивная мишень».  На   доске   рисуется   мишень,   которая   делится   на   сектора.   В   каждом   из секторов   записываются   параметры­   вопросы   рефлексии   состоявшейся деятельности.   Например,   оценка   содержания,   оценка   форм   и   методов проведения   урока,   оценка   деятельности   педагога,   оценка   своей деятельности.   Участник   ставит   метки   в   сектора   соответственно   оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Конец урока

Мы и природа

Мы и природа

Мы и природа

Мы и природа

Мы и природа

Мы и природа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018