Раздел: Климат и природа
Школа:
Дата: «___________»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 5 "__________" класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Урок 15: Тема: Мы и природа
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы;
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
Понимают содержание художественного текста;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
находить в предложении прилагательные и записывать их;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
Находить слова-антонимы;
Дать словесное описание предмету;
определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;
составлять предложения, используя данные слова;
высказывать простые оценочные суждения;
Некоторые учащиеся смогут:
Воостанавливать пословицы с помощью антонимов;
Языковая цель Полиязычие: сгодился – жарау; скряга– очень жадный человек; щедрый – жомарт; снуют – здесь: торопливо двигаются.
Основные термины и словосочетания: тёплый – холодный; тепло– холодно; поздний – ранний; поздно – рано
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Привитие ценностей воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову, бережное отношение к русскому языку;
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, природоведение
Навыки использования ИКТ Презентационный материал об антонимах;
Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по лексике. Формулируют простые вопросы по содержанию текста;
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
Проверка домашнего задания.
II. Актуализация знаний. Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике, прочитать отрывок из произведения А. С. Пушкина и ответить на вопрос , какие слова имеют противоположное значение?
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока
(К)Прием “Корзина идей)
Это прием организации индивидуальной и групповой работы на начальной стадии урока, когда идет актуализация знаний и опыта. Этот прием позволяет выяснить все, что знают учащиеся по обсуждаемой теме урока. На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что ученики знают об изучаемой теме.
Алгоритм работы:
1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты).
2. Обмен информацией в парах или группах.
3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного.
4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они ошибочны.
5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации. Учебник. Часть 1
Середина урока
III. Изучение нового материала
(К,И) Возьмите на заметку. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.
Упр 111. Прочитайте стихотворение. Найдите и выпишите антонимы. Объясните их лексическое значение. Для чего автор использует антонимы? Прочитать с помощью «карточки-информатора».
IV. Освоение изученного материала.
(И) упр 112. Выпишите антонимы, обозначающие: 1) цвет, 2) размер, 3) время, 4) место, 5) температуру. Составьте с любой парой антонимов предложения.
(П) Работа в парах. (деятельность учащихся)ученики по ответам Кайрата должны догадаться , какие вопросы задавал Мурат. Разыграть диалог по ролям.
Упр 113.Вспомнить животных – героев сказок и басен. Какие они? С помощью антонимов дать им характеристику. Подчеркнуть антонимы.
Упр 114 . Чтение текста «Надо ли знать природу?» учителем. О чём он? Работа с карточкой-информатором:
(Г)Работа в группах.
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала.
Упр 115 (Деятельность учащихся) ученикам предстоит пересказ текста «Сова» с помощью рисунков (словесное описание).
Упр 116. Воостановить пословицы с помощью антонимов. Объяснить их смысл.
(К)Лингвистическая игра «Найдите нужное слово!»
Упр 117. Ответьте на вопрос в заголовке. Найдите в тексте
антонимы и объясните их лексическое значение.
(К) Работа над связной речью. Как бы вы ответили на вопрос: «Надо ли знать природу? » Подготовьтесь к беседе.
Конец урока
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Составление синквейна к слову река
Подведение итогов.
Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
18. Техника «рефлексивная мишень».
На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».Раздел: Климат и природа
Школа:
Дата: «___________»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 5 "__________" класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Урок 15: Тема: Мы и природа
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы;
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
Понимают содержание художественного текста;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
находить в предложении прилагательные и записывать их;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
Находить слова-антонимы;
Дать словесное описание предмету;
определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;
составлять предложения, используя данные слова;
высказывать простые оценочные суждения;
Некоторые учащиеся смогут:
Воостанавливать пословицы с помощью антонимов;
Языковая цель Полиязычие: сгодился – жарау; скряга– очень жадный человек; щедрый – жомарт; снуют – здесь: торопливо двигаются.
Основные термины и словосочетания: тёплый – холодный; тепло– холодно; поздний – ранний; поздно – рано
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Привитие ценностей воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову, бережное отношение к русскому языку;
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, природоведение
Навыки использования ИКТ Презентационный материал об антонимах;
Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по лексике. Формулируют простые вопросы по содержанию текста;
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
Проверка домашнего задания.
II. Актуализация знаний. Учитель предлагает рассмотреть рисунок в учебнике, прочитать отрывок из произведения А. С. Пушкина и ответить на вопрос , какие слова имеют противоположное значение?
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока
(К)Прием “Корзина идей)
Это прием организации индивидуальной и групповой работы на начальной стадии урока, когда идет актуализация знаний и опыта. Этот прием позволяет выяснить все, что знают учащиеся по обсуждаемой теме урока. На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что ученики знают об изучаемой теме.
Алгоритм работы:
1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты).
2. Обмен информацией в парах или группах.
3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного.
4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они ошибочны.
5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации. Учебник. Часть 1
Середина урока
III. Изучение нового материала
(К,И) Возьмите на заметку. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.
Упр 111. Прочитайте стихотворение. Найдите и выпишите антонимы. Объясните их лексическое значение. Для чего автор использует антонимы? Прочитать с помощью «карточки-информатора».
IV. Освоение изученного материала.
(И) упр 112. Выпишите антонимы, обозначающие: 1) цвет, 2) размер, 3) время, 4) место, 5) температуру. Составьте с любой парой антонимов предложения.
(П) Работа в парах. (деятельность учащихся)ученики по ответам Кайрата должны догадаться , какие вопросы задавал Мурат. Разыграть диалог по ролям.
Упр 113.Вспомнить животных – героев сказок и басен. Какие они? С помощью антонимов дать им характеристику. Подчеркнуть антонимы.
Упр 114 . Чтение текста «Надо ли знать природу?» учителем. О чём он? Работа с карточкой-информатором:
(Г)Работа в группах.
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала.
Упр 115 (Деятельность учащихся) ученикам предстоит пересказ текста «Сова» с помощью рисунков (словесное описание).
Упр 116. Воостановить пословицы с помощью антонимов. Объяснить их смысл.
(К)Лингвистическая игра «Найдите нужное слово!»
Упр 117. Ответьте на вопрос в заголовке. Найдите в тексте
антонимы и объясните их лексическое значение.
(К) Работа над связной речью. Как бы вы ответили на вопрос: «Надо ли знать природу? » Подготовьтесь к беседе.
Конец урока
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Составление синквейна к слову река
Подведение итогов.
Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
18. Техника «рефлексивная мишень».
На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Алмаш.docx
Раздел: Климат и природа
Школа:
Дата:
«___________»____________20___
г.
Класс: 5 "__________" класс.
ФИО учителя:
Языковая цель
Цель урока:
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Урок 15: Тема: Мы и природа
Цели обучения:
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы;
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и
словосочетания;
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
Предполагаемый
результат
Все учащиеся смогут:
Понимают содержание художественного текста;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
находить в предложении прилагательные и записывать их;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
Находить словаантонимы;
Дать словесное описание предмету;
определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными
в единственном числе;
составлять предложения, используя данные слова;
высказывать простые оценочные суждения;
Некоторые учащиеся смогут:
Воостанавливать пословицы с помощью антонимов;
Полиязычие: сгодился – жарау; скряга– очень жадный человек;
щедрый – жомарт; снуют – здесь: торопливо двигаются.
Основные термины и словосочетания: тёплый – холодный;
тепло– холодно; поздний – ранний; поздно – рано
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову, бережное
отношение к русскому языку;
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык,
природоведение
Презентационный материал об антонимах; Предварительные
знания
Учащиеся имеют определенную базу знаний по лексике.
Формулируют простые вопросы по содержанию текста;
Этап
ы
урока
Нача
ло
урока
Серед
ина
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Учебник. Часть 1
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском,
русском, английском.
Проверка домашнего задания.
II. Актуализация знаний. Учитель предлагает рассмотреть
рисунок в учебнике, прочитать отрывок из произведения А.
С. Пушкина и ответить на вопрос , какие слова имеют
противоположное значение?
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися
темы урока
(К)Прием “Корзина идей)
Это прием организации индивидуальной и групповой работы
на начальной стадии урока, когда идет актуализация знаний
и опыта. Этот прием позволяет выяснить все, что знают
учащиеся по обсуждаемой теме урока. На доске
прикрепляется значок корзины, в которую условно
собирается то, что ученики знают об изучаемой теме.
Алгоритм работы:
1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все,
что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 12
минуты).
2. Обмен информацией в парах или группах.
3. Далее каждая группа называет какоето одно сведение
или факт, не повторяя ранее сказанного.
4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже
если они ошибочны.
5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой
информации.
III. Изучение нового материала
(К,И) Возьмите на заметку. Ознакомление учся с теоретическими сведениями
из учебника.
Упр 111. Прочитайте стихотворение. Найдите и выпишите антонимы.
Объясните их лексическое значение. Для чего автор использует антонимы?
Прочитать с помощью «карточкиинформатора».
IV. Освоение изученного материала.
(И) упр 112. Выпишите антонимы, обозначающие: 1) цвет, 2) размер, 3) время,
4) место, 5) температуру. Составьте с любой парой антонимов предложения.
(П) Работа в парах. (деятельность учащихся)ученики по ответам Кайрата
должны догадаться , какие вопросы задавал Мурат. Разыграть диалог по ролям.
Упр 113.Вспомнить животных – героев сказок и басен. Какие они? С
помощью антонимов дать им характеристику. Подчеркнуть антонимы. Упр 114 . Чтение текста «Надо ли знать природу?» учителем. О чём он?
Работа с карточкойинформатором:
(Г)Работа в группах.
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала.
Упр 115 (Деятельность учащихся) ученикам предстоит пересказ текста
«Сова» с помощью рисунков (словесное описание).
Упр 116. Воостановить пословицы с помощью антонимов. Объяснить их смысл.
(К)Лингвистическая игра «Найдите нужное слово!»
Упр 117. Ответьте на вопрос в заголовке. Найдите в тексте
антонимы и объясните их лексическое значение.
(К) Работа над связной речью. Как бы вы ответили на вопрос: «Надо ли знать
природу? » Подготовьтесь к беседе.
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения
полученной информации на данном уроке.
Составление синквейна к слову река
Подведение итогов.
Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
18. Техника «рефлексивная мишень».
На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из
секторов записываются параметры вопросы рефлексии состоявшейся
деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов
проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей
деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке
результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях
мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Конец
урока
Мы и природа
Мы и природа
Мы и природа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.