Мышонок в норке
Оценка 4.6

Мышонок в норке

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
24.01.2017
Мышонок в норке
Непосредственно образовательная деятельность по изодеятельности для детей младшего возраста "Мышонок в норке" Цель: Закрепить знания о количестве (один-много) и величине (большой-маленький).Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве (верх-низ, вокруг), понимать и выполнять словесную инструкцию. Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.Документ ворд
семинар.docx
Тема: Мышонок в норке Цель: Закрепить знания о количестве (один­много) и величине  (большой­маленький).Продолжать учить детей ориентироваться в  пространстве (верх­низ, вокруг), понимать и выполнять словесную  инструкцию. Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками. Оборудование:Рисунок, изображающий мышку, вырезанный из бумаги  бантик, клей­карандаш. Аудиозаписи: «Песня мышки», «Кошки­мышки», «Игра с мышкой»,  «Колыбельная» Моцарта. Соленое тесто желтого и розового цвета, игрушечные ножи, карандаши. Коробки с вырезанными круглыми и квадратными отверстиями, шары и  кубики соответствующего размера. Пшеница, ложки, кастрюли и тарелки из кукольной посуды. Три домика, фигурки собаки, кота, мышки. Нарисованная на листе бумаги извилистая дорожка, картонный силуэт  мышки. Скамеечка, коврики, «туннель». Бубны. Рисунок мышки в круге­«норке», карандаши. Ход занятия: Приветствие Вот пришла к нам мышка в гости, Нацепила бант на хвостик. Динь, динь, донна, донна, А сегодня … (имя ребенка) дома? Аппликация «Бантик для мышки» Приложите бантик к хвостику мышки. А теперь намажьте бантик клеем и приклейте к хвостику.  Сравнение по величине мышки и мышонка ­ Мышка пришла не одна, а вместе со своим ребенком — мышонком.  Какой по величине мышонок? Маленький. А какая по величине мышка?  Мышка большая. ­ Кто большой? Мышка. Кто маленький? Мышонок. Дидактическая игра «Мышонка на руки возьмем» Мышонка на руки возьми и повыше подними. Маме лапочкой одной помаши над головой. Мышонка на пол положи и вокруг гулять иди. По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись. Мышонок все сидел и ждал, никуда не убежал. На руки его возьми, крепко­крепко обними. Мышонку хочется поспать, мышонка надо укачать: «Баю­бай, баю­бай, поскорее засыпай». Слушание музыки «Колыбельная» Моцарта Дети слушают запись. Динамическая пауза «Игра с мышкой» Дети выполняют движения под текст песни. Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Перед детьми выставляются три домика. Стоит домик­теремок. Он не низок, не высок. Кто­кто в теремочке живет? (Дети стучат кулачками). Гав­гав! Кто там? Гав­гав!Кто к нам? Вы догадались, кто в этом теремочке живет? Собака. Стоит домик­теремок. Он не низок, не высок. Кто­кто в теремочке живет? Мяу­мяу! Кто там? Мяу­мяу! Кто к нам? Вы догадались, кто в этом теремочке живет? Кот! Стоит домик­теремок. Он не низок, не высок. Кто­кто в теремочке живет? Пи­пи­пи! Пи­пи­пи! Кто в домике сидит? Кто в домике пищит? Там мышка сидит, это она пищит. Упражнение «Насыпь зернышки для мышонка» Нужно покормить мышонка зернышками. Вот я кладу на каждую  тарелочку по одному зернышку. Сколько зернышек на тарелочке? Одно  зернышко. Это мало — мышонок не сможет наесться одним зернышком. Нужно положить на тарелочку много зернышек. Возьмите ложки и  насыпьте крупу из кастрюли в тарелочку для мышонка. Дидактическое упражнение «Проведи мышонка к норке» На листе бумаги нарисована извилистая дорожка, по которой дети  проводят «мышонка» ­ картонный силуэт. Подвижная игра «Кошка и мышки» Мыши водят хоровод. У печурки дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Как проснется Васька­кот, Разобьет весь хоровод. Вот проснулся Васька­кот —  Разбегайся, хоровод! Лепка из соленого теста «Угощение для мышей» Из солёного теста желтого цвета дети раскатывают шар, придавливают  ладонью и делают «дырки» оставляя отпечатки тыльной стороны  карандаша. Из солёного теста розового цвета раскатывают колбаску и  игрушечными ножами разрезают на кусочки. Дидактическая игра «Кубики и шары» Мышонок любит все в норку тащить. Вот натаскал кубики и шары. А в  норку затащить не может. Помогите ему. Шары проталкивайте в  круглое отверстие. А кубики — вот в такое квадратное отверстие. Чтение отрывка из сказки Виталия Бианки «Лис и мышонок» Воспитатель сопровождает слова действиями с игрушками. ­ Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный? ­ Землю копал. ­ Для чего землю копал? ­ Норку делал. ­ Для чего норку делал? ­ От тебя, Лис, прятаться. Рисование карандашами «Спрячь мышку» ­ Чтобы лис не нашел вход в мышиную норку, давайте ее спрячем.  (Дети закрашивают карандашом вход в норку). Динамическая пауза «Кошки­мышки» Под одноименную песню дети пролезают в «туннель», проходят по  скамеечке, прыгают по коврикам. Музыкально­ритмическое упражнение «Мышонок с бубном» Бубен наш мышонок взял, Лапкой звуки издавал. Он по­разному играл, Мышке­маме подражал. Под музыку «Песня мышки» дети отбивают ритм бубном.

Мышонок в норке

Мышонок в норке

Мышонок в норке

Мышонок в норке

Мышонок в норке

Мышонок в норке

Мышонок в норке

Мышонок в норке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017