Методическая разработка учебного занятия по дисциплине УП.01 Математика на тему «Наибольшее и наименьшее значения функции» с применением основных методов обучения: фронтальный, проблемный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, информационно-коммуникационный.
Цель изучения данной темы: формирование навыков применения алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.
Задачи: -совершенствовать у обучающихся навыки и умения применения производной функции в нахождении промежутков возрастания и убывания функции, определения критических точек функции, а также нахождения наибольшего и наименьшего значения функции;
- развивать у обучающихся навыки самостоятельного выполнения заданий, осмысления собственного участия в процессе учебной деятельности на уроке;
- воспитывать у обучающихся сознательное отношение к выполнению учебных задач.
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине УП.01 Математика на тему «Наибольшее и наименьшее значения функции» с применением основных методов обучения: фронтальный, проблемный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, информационно-коммуникационный.
Цель изучения данной темы: формирование навыков применения алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.
Задачи: -совершенствовать у обучающихся навыки и умения применения производной функции в нахождении промежутков возрастания и убывания функции, определения критических точек функции, а также нахождения наибольшего и наименьшего значения функции;
- развивать у обучающихся навыки самостоятельного выполнения заданий, осмысления собственного участия в процессе учебной деятельности на уроке;
- воспитывать у обучающихся сознательное отношение к выполнению учебных задач.
Наибольшее и наименьш. зн. фун.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.