начать понимать, как созданы изделия и формы, как они работают
создавать и развивать творческие идеи простейшими способами на основе собственного и приобретенного опыта
представлять идеи простым языком
Реагировать на музыку и представить ее в образах;
• Выполнить рисунок, представляя образно услышанную музыкальную композицию.
2. Прослушивание аудиозаписи казахских
музыкальных инструментов, на которых они играли на предыдущих занятиях. Проиграйте запись несколько раз.начать понимать, как созданы изделия и формы, как они работают
создавать и развивать творческие идеи простейшими способами на основе собственного и приобретенного опыта
представлять идеи простым языком
Реагировать на музыку и представить ее в образах;
• Выполнить рисунок, представляя образно услышанную музыкальную композицию.
Сабак 13.docx
Раздел долгосрочного
плана: раздел 6 «Традиции
и фольклор»
Школа: Школа –гимназия №45
ФИО учителя: Шаймерден А. С
отсутствующих:
Количество
присутствующ
их:
Народная музыка к картине
Дата:
Класс: 1С
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Цели урока
1.1.5.1
начать понимать, как созданы изделия и формы, как они
работают
1.1.6.1
создавать и развивать творческие идеи простейшими
способами на основе собственного и приобретенного опыта
1.3.1.1
представлять идеи простым языком
Реагировать на музыку и представить ее в образах;
Выполнить
представляя образно
рисунок,
Критерии оценивания
Учащийся:
услышанную музыкальную композицию.
Языковые цели
Нарисуют картину к казахской народной музыке
Словарь специальных терминов:
Картина, музыка, представить, вообразить, слушать
Полезные наборы фраз для диалогов и письма:
Рисовать по представлению, слушать музыку, вообразить
картину звуков
Привитие ценностей Труд и творчество
Межпредметные связи Музыка
Предварительные
знания
Ход урока
Запланированные
Запланированная деятельность на
Ресурсы
этапы урока
уроке Начало урока
3 мин.
1 Определение темы урока,
постановка целей
(1 мин):
Реагировать на музыку и
•
представить ее в образах;
•
представляя образно услышанную
музыкальную композицию.
Выполнить рисунок,
Музыкальные
отрывки
Изобразительные
материалы и
инструменты для
рисования
фона/художествен
ного оформления
танца и песни.
Середина урока
2 Прослушивание аудиозаписи
35 мин.
казахских
музыкальных инструментов, на которых
они играли на предыдущих занятиях.
Проиграйте запись несколько раз. (3
мин.)
3 Обсуждение идей в группах. (5
мин.)
Скажите учащимся, что они будут
рисовать
картину, реагируя на звуки, которые они
слышали. Попросите учеников
поделиться идеями друг с другом.
4 Практическая часть урока. (22
мин.)
Форма работыиндивидуальная.
Учащиеся создают фон для
традиционной песни или танца.
5 Формативное оценивание. (5
мин.)
Взаимооценивание в парах по
дескрипторам:
Созданные в картине образы
соответствуют содержанию
музыки;
В картине передан характер
музыки цветом, линиями,
формами;
Картина выполнена аккуратно;
Картина завершена.
6 Подведение итогов раздела (2
мин.)
Что нового вы узнали с раздела №
6?
Какие казахские музыкальные
инструменты вам понравились?
Почему?
При создании музыкальных
инструментов о чем вы думали больше всего?
На каком музыкальном
инструменте вы хотели бы играть
сами?
Конец урока
7 Рефлексия (2мин). Нарисовать
2мин
себя на «лестнице успеха»
Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Дифференциация на
уроке была организована
эффективно, т.к. сильные
учащиеся выполняли
изображение не
отдельных фрагментов
погоды, а рисовали
пейзаж с передачей
определенной погоды.
Кроем того, оказывалась
поддержка учащимся в
практической работе с
новым материаломтушью
и некоторыми
инструментами, трубочка,
губка.
Рефлексия по уроку
Оценивание –
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные
виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил
техникибезопасности на данном уроке.
как Вы
планируете
проверить
уровень
усвоения
материала
учащимися?
Используйте
данный раздел
для записи
методов,
которые Вы
будете
использовать
для оценивания
того, чему
учащиеся
научились во
время урока.
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из
левой колонки. Были ли цели
урока/цели обучения
реалистичными?
Цели урока были реалистичными и достижимыми.Все
учащиеся достигли цели обучения. Дифференциация на уроке
была организована эффективно.
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли
проведена
дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы
урока?
Какие отступления
были от плана урока и
почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,
так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Народная музыка к картине. 1 класс
Народная музыка к картине. 1 класс
Народная музыка к картине. 1 класс
Народная музыка к картине. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.