свидетельство о публикации в СМИ

о создании электронного портфолио

подарок

информатизацию образования

на любой материал бесплатно

за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей

почетного автора образовательных и методических публикаций

педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства

1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги

для быстрого создания презентаций


Научная статья на тему "Педагогические технологии"
В современной психолого-педагогической литературе последних лет довольно часто встречается понятие «инновация», «педагогические технологии», «технологии обучения» и т.п. «Технология» как научный термин берет свое начало от греческого «tehne» (искусство, мастерство умение) и «logos» (наука). В дальнейшем понятие «технология» стало достаточно широко использоваться и в других сферах деятельности, т.е. приобрело более широкое толкование. По выражению Э. де Боно, технология - это процесс производства чего-либо полезного на основе использования знания. В настоящее же время понятие «технология» используется не только в промышленности, но также в области науки и образования. Технология с одной стороны связана с определенной системой деятельности, включающей те или иные нормативно зафиксированные способы деятельности, систему средств, обеспечивающих ее реализацию. С другой стороны, введение новой технологии ведет к изменению не только самой деятельности, но и вызывает существенную перестройку целевых установок, системы конкретных знаний, необходимых для ее реализации. Изучение и анализ научно-педагогической литературы показали, что понятие «педагогическая технология» у многих авторов имеет разное толкование, например: Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния. Технология обучения - это цепочка действий и операций направленных и ориентированных на результат.
