НОД по ИЗО деятельности Рисование воздухом (кляксография) «Загадочные струйки»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом - кляксографией. Развивать дыхательную систему. Развивать воображение и мышление. Активизировать словарный запас детей : трубочки для коктейля. кляксография, акварель. Предварительная работа: Наблюдение за ветром, травой, кустарниками и деревьями во время прогулки. Выдувание воздуха через коктейльные трубочки.
Иконка файла материала ИЗО.docx
Конспект  занятия По ИЗО деятельности Рисование воздухом (кляксография) «Загадочные струйки» Задачи:     Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом ­  кляксографией.     Развивать дыхательную систему.     Развивать воображение и мышление. Оборудование: ­ образец; ­ бумага; ­ акварель; ­ трубочки для коктейля. Словарная работа: Активизация словаря: трубочки для коктейля. Обогащение словаря: кляксография, акварель. Предварительная работа: Наблюдение за ветром, травой, кустарниками и  деревьями во время прогулки. Выдувание воздуха через коктейльные трубочки. Основная часть: Воспитатель: Ребята, сегодня на прогулке мы видели с вами, как ветерок  колыхал травку и кустики. Покажите ручками, как колыхалась травка (дети  поднимают руки вверх, машут из стороны в сторону). Мы с вами сейчас  превратимся в ветерок и так же, как и он, попробуем поколыхать травку (дети  дуют). ФизкультминуткаРаз, два, три, четыре. пять ­ Мы идем гулять (дети шагают на месте) Мы в окошко поглядели, (повороты головы влево ­ вправо) Мы на солнце посмотрели И панамочки надели (поднять руки вверх и положить кисти на голову) Зашагали по дорожке ­ Влево ножка, вправо ножка, (дети шагают на месте) Носом ­ вдох и выдох ­ ртом, Воздух нам помощник в том (дети дышат носом) Воспитатель: Посмотрите на мой рисунок, я тоже поиграла в ветерок и вот, что у меня вышло (показывает рисунок). Что вы видите на рисунке? (ответы детей).  Верно, мои кляксочки похожи на травку или веточки, на которые дует ветерок.  Сейчас мы с вами научимся при помощи воздуха, красок и трубочки рисовать  чудесные картины.  Смотрите на меня, а затем мы выполним работу вместе  (показывает технику кляксографии: капнуть каплю акварели на бумагу и раздуть ее при помощи коктейльной трубочки в разные стороны. Проговорить несколько  раз с детьми название техники. Выполнение работы)

Посмотрите также