«Наименьшее общее кратное»
1. Предмет: математика
2. Класс: 6
3. Тип урока: урок открытия новых знаний, комбинированный урок
4. Технологии: здоровье сберегающие, развитие исследовательских навыков, педагогика сотрудничества, элементы технологии развития критического мышления, ИКТ.
5. Решаемые проблемы: Нахождение наименьшего общего кратных двух и более чисел, с помощью алгоритма нахождения НОК.
6. Виды деятельности: Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа.
7. Цель урока: Ввести учащимся понятие наименьшего общего кратного; изучить правило нахождения наименьшего общего кратного и научить учащихся находить его при решении задач; развивать познавательный интерес к математике.
8. Планируемые результаты:
Предметные – составить алгоритм нахождения НОК. Научиться его применять.
Метапредметные - Формирование коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД.
Познавательные: сравнивать и анализировать результаты элементарных исследований, выделять признаки, что позволит сделать вывод о том, что мы узнали и к чему пришли к концу урока.
Коммуникативные: способность принимать участие в дискуссии, выслушать товарища, управлять своим поведением ( контроль, самооценка)
Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий, осознание уровня и качества усвоения, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.
Личностные УУД – формировать навыки индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.
нок.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.