Нумерация»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить знания о нумерациях чисел в пределах 10, выявить уровень знаний состава числа; развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность; воспитывать внимание, интерес к уроку. Оборудование и материалы: учебник, презентация. Ход урока: 1. Организационная часть урока. Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поприветствуем их и покажем чему мы научились, за это время и как мы умеем дружно работать. Долгожданный дан звонок Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Иконка файла материала 000e1027-2d881ec8.doc
«Числа от 1 до 10.Нумерация»     Цели: закрепить  знания о нумерациях чисел в пределах 10, выявить уровень знаний  состава числа; развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность;  воспитывать внимание, интерес к уроку. Оборудование и материалы: учебник, презентация. Ход урока: 1. Организационная часть урока. Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поприветствуем их и покажем чему мы  научились, за это время и как мы умеем дружно работать. Долгожданный дан звонок Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните всё, что без точного счёта: Не сдвинется с места любая работа. Без счёта не будет на улице света, Без счёта не сможет подняться ракета, Без счёта письмо не найдёт адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. Беритесь, ребята, скорей за работу! Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту. – Из этого стихотворения каждому из нас становится понятно, что математика, её цифры и числа окружают нас повсюду. – Где вы встречаете цифры и числа? (номера телефонов, домов, считалки, в пословицах, в сказках)  2. Сообщение темы и цели урокаМы с вами закончили изучать большую тему: «Числа от 1 до 10». Сегодня  на  уроке будем повторять то, что изучили, проверим свои знания и умения.) Ребята вы любите сказки? Я вас приглашаю отправиться в лесную сказку Меня зовут Винни Пух. Хотите со мной отправиться в путешествие? А  трудностей не боитесь? В пути нас ждут трудные задания. Вы готовы?                 Устный счёт. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежали ещё два Сколько всех теперь щенят? (3) У домика утром 6 зайцев сидели И дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит? (5)              Пять щенков в футбол играли,              Одного домой позвали.              Он глядит в окно, считает:              Сколько их теперь играет? (4)               На поляне у дубка               Крот увидел два грибка,              А подальше, у осин,              Он нашел еще один.              Кто ответить нам готов,              Сколько крот нашел грибов? (3) Задание 1.          Сосчитайте от 1 до 10. Задание 2.          Сосчитайте от 1 до 10 через один.  Задание3.                       ­от 5  до 8.   от 8 до 10  Задание 4.                  ­ Какое число вы назвали при счете первым? (1)­ Какое число при счете стоит после числа 1? (2)                 ­ Назовите число, которое при счете стоит перед числом 5?                  ­ Какое число стоит после числа 3?                 ­ Какое число стоит между 3 и 5?                  ­ Соседи числа 2,5,8,9 Физ. Минутка. Так проворны наши руки­ Нет им времени для скуки            Руки вверх, вперед, назад­ Сними можно полетать! Мы на пояс их поставим И наклоны делать станем. Ими можно помахать, А прижав, тихонько спать. Руки вверх поднимем выше И легко­легко подышим. Закрепление знаний и умений учащихся. Задания 1 Под кустами, под листами Мы попрятались в траву. Нас в лесу ищите сами. Мы не крикнем вам: «Ау!»…                   (Грибы) Задание 2 Мама варенье варила на даче. Сварила 3 банки вишнёвого. 2 баночки сливового. И 1 баночку земляничного. Самого симпатичного.                             (  банка с вареньем)       Задание 3 Молодцы, идём вперёд! Ослик добрый нас зовёт! Быстро думай, отвечай. Сколько он гостей позвал?                      (Слайд животные)Задание 4                   ­Сколько кругов вы видите? (3)             ­Положите столько же кругов на парту.               ­Как сделать, чтобы кругов стало 5? (Добавить еще 2 круг). Добавляем              ­Сколько кругов стало? (5)           Задание 5            Засели домики                           Задание 6             Работа с геометрическими фигурами и палочками   (работа у доски и на  месте) Давайте сделаем свами с геометрических фигур разные фигуры Елочка, домик, снеговик, солнышко ,флажок Задание 7           Давайте соберем все цифры по порядку  и украсим наше дерево листочками  Итог урока. – Долгожданный дан звонок, вот и кончился урок. Пришло время расставаться, на переменку вам идти. А на память Винни Пух  дарит каждому из вас  бочонок мёда от души. – Понравилось сегодня вам на уроке? – Какие задания на уроке вам было легче всего выполнять? – Какие задания на уроке вам было трудно выполнять?

Посмотрите также