Н.Юсупов «Серый волк». Технологическая карта урока. 2 класс
Оценка 5

Н.Юсупов «Серый волк». Технологическая карта урока. 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
24.03.2018
Н.Юсупов «Серый волк». Технологическая карта урока. 2 класс
Тема. Н.Юсупов «Серый волк» Цели: - познакомить с творчеством Н.Юсупова; - совершенствовать навыки выразительного чтения; - воспитывать умение высказывать свое мнение. Планируемые результаты Предметные УУД Умение прогнозировать содержание текста по заголовку; участвовать в диалоге; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль; создавать небольшой устный текст на заданную тему. Метапредметные и личностные УУД Инсценировать прочитанное. Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении игры «Радиотеатр».Технологическая карта урока. 2 класс
юсупов.docx
Тема. Н.Юсупов «Серый волк» Цели: ­ познакомить с творчеством Н.Юсупова; ­ совершенствовать навыки выразительного чтения; ­ воспитывать умение высказывать свое мнение. Планируемые результаты Предметные УУД Умение прогнозировать содержание текста по заголовку; участвовать в диалоге; читать осознанно текст художественного произведения;  определять тему иглавную мысль; создавать небольшой устный текст на заданную тему. Метапредметные и личностные УУД Инсценировать прочитанное.    Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении игры «Радиотеатр». Оборудование: ИКТ Ход урока    Этапы урока Орг.момент.  Эмоциональный  настрой. Деятельность учителя Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем И чтение начнем. Деятельность учащихся Проверяют готовность к уроку. Актуализация опорных знаний Проверка домашнего задания 1.Чтение басни К.Ушинского по ролям.с.47­48 Игра «Радиотеатр» Целеполагание и мотивация Работа по таблице на с.49 ­ Почему работали над чтением именно этих слов? ­ Как вы думаете, о чём пойдёт речь в сказке Н.Юсупова  «Серый волк?» ­ Значит, над какой проблемой будем сегодня работать? Читают внимательно. Читают целыми словами. Отвечают на поставленные вопросы. Формулируют тему и цели урока. Читают сказку хорошо читающие дети. Анализируют сказку. Высказывают своё мнение о прочитанном. Открытие новых знаний Знакомство с новым произведением Учитель. Посмотрите внимательно на текст сказки. Что  необычного вы видите в нем? Дети. Он напечатан в столбик, как стихи. – Это не стихи, вернее, не везде стихи, потому что где­то есть  рифма, а где­то нет. У. Правильно. А чем еще это произведение отличается от  стихотворения? Д. Тут еще написано, кто говорит. – Его можно читать по ролям. У. А как узнать, правильно ли артисты читают роли? И что  значит – правильно? Покажите на примере сказки «Серый  волк». Д. В сказке первые два козлика слабые, трусливые, а третий  козлик – смелый, решительный, он волка не испугался. У. А почему вы так решили? Д. Да первые два козлика, когда говорили, даже заикались от  страха. У. Но ведь и третий козлик тоже заикался! Д. Нет, он не заикался, он рычал. У. Как это – рычал? Нет! Он просто заикается! Ученик 1 (читает слова 3­го козлика). Посмотрите, какую  букву он повторяет: р. Это же рычащая буква! Ученик 2. А вот волк струсил, он испуганный, он заикается.  Перечитайте его слова в третьей части сказки – он же «бекает» и «мекает»! У. Вы все правильно говорите. А теперь скажите, как мы  узнали, как надо было читать роли козликов и волка? Д. По словам героев, даже по буквам, по звукам! У. И все? Больше никак нельзя было узнать, какие герои? Д (не сразу). Да сам автор говорит, что первый и второй  козлики – трусливые, а третий козлик – храбрый. У. Вы правы. Тот, кто догадался об этом, не просто молодец – он еще очень внимательный читатель!  Физминутка Закрепление изученного материала. Подготовка к чтению по ролям Итог урока. Рефлексия ­ С каким произведением  мы сегодня познакомились? ­ Чем понравились вам герои этого произведения? Стараются  передать голосом разницу  между двумя первыми и третьим  козлёнком.  Подводят итог своей работы. Вот и кончился урок.  Снова прозвенел звонок,  Отдыхать мы можем смело,  А потом опять за дело.  Домашнее задание С.49­53 Читают по ролям

Н.Юсупов «Серый волк». Технологическая карта урока. 2 класс

Н.Юсупов «Серый волк». Технологическая карта урока. 2 класс

Н.Юсупов «Серый волк». Технологическая карта урока. 2 класс

Н.Юсупов «Серый волк». Технологическая карта урока. 2 класс

Н.Юсупов «Серый волк». Технологическая карта урока. 2 класс

Н.Юсупов «Серый волк». Технологическая карта урока. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018