Мақсаты : Цель: Учить детей слушать сказку в обычном пересказе. Закреплять умение в подборе к глаголам соответствующих существительных.
Құралдар /оборудование: Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о семье, беседа. Педагогикалық технологиялар Педагогические технологии
Көптілдіқ / Полиязычие Словарная работа: семья, дружная
Қазақ тілі: Отбасы – семья, репка, дед, бабка, мышка, кошка, внучка, жучка, ата, әже, ит, қызы,мысық. EnglishМақсаты : Цель: Учить детей слушать сказку в обычном пересказе. Закреплять умение в подборе к глаголам соответствующих существительных.
Құралдар /оборудование: Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о семье, беседа. Педагогикалық технологиялар Педагогические технологии
Көптілдіқ / Полиязычие Словарная работа: семья, дружная
Қазақ тілі: Отбасы – семья, репка, дед, бабка, мышка, кошка, внучка, жучка, ата, әже, ит, қызы,мысық. English
тех.карта - репка.rtf
ҰОІӘ технологиялық картасы.
Технологическая карта ОУД 11.10.2017.
1 сәбиелері тобы (23жас) 1 младшая группа.
Білім беру саласыОбразовательная область« Коммуникация».
ҰОІӘ : ОУД: «Художественная литература».
Тақырыбы: Тема: Пересказ сказки« Репка ».
Мақсаты : Цель: Учить детей слушать сказку в обычном пересказе. Закреплять умение в подборе
к глаголам соответствующих существительных.
Құралдар /оборудование: Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о семье,
беседа. Педагогикалық технологиялар Педагогические технологии
Көптілдіқ / Полиязычие Словарная работа: семья, дружная
Қазақ тілі: Отбасы – семья, репка, дед, бабка, мышка, кошка, внучка, жучка, ата, әже, ит,
қызы,мысық.
English
Іс әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс әрекеті
Действия воспитателя
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Іздену
Ұйымдастырушы
Организационно
поисковый
Спрашивает детей: любят ли они слушать сказки?
Отгадайте ,какую я сказку расскажу: Е( в огороде
посадили, выросла она большая, прибольшая.
Создаёт ситуацию: Нужно дедушке помочь ?
Побуждает детей к действию: Что нужно сделать?
Предлагает посмотреть слайд ,а затем рассказать
сказку?
Побуждает детей, внимательно слушать сказку.
Предлагает закончить начатую фразу.
Помогает детям, правильно соотносить глаголы с
существительными.
Балалардың іс
әрекеті
Действия детей
Дети внимательно
слушают сказку,
называют всех героев.
Проявляют
стремление к
самостоятельному
пересказу.
Дети внимательно
слушают пересказ
товарища, продолжают
начатый им пересказ.
Стремятся правильно
проговаривать
отдельные фразы из
знакомой сказки,
помогают товарищу,
сопереживают
согласно тексту.
Рефлексивтік
коррекциялаушы
Рефлексивно
корригирующий
П/И « Вышла курочка гулять » Предлагает
вспомнить, что мы делали. Ксения, мы рассказывали
сказку? Что вам больше всего понравилось? Подводит
с детьми итог.
Благодарю всех за участие.
Дети радуются
результатам. Мы
помогли бабушке,
рассказывали сказку.
Играли в игру.
Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат:
Айтады: воспроизводит: знакомые фразы из знакомой сказки .
Талапты болуы: понимает: как рассказывать сказку, начатую товарищем.
Қолданады: применяет: отдельные фразы из сказки, соотнося глаголы с существительным .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.