ҰОІ-Ә : ОУД: «Художественная литература». Тақырыбы: Тема: Пересказ сказки« Репка ».

  • Разработки уроков
  • rtf
  • 23.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мақсаты : Цель: Учить детей слушать сказку в обычном пересказе. Закреплять умение в подборе к глаголам соответствующих существительных. Құралдар /оборудование: Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о семье, беседа. Педагогикалық технологиялар Педагогические технологии Көптілдіқ / Полиязычие Словарная работа: семья, дружная Қазақ тілі: Отбасы – семья, репка, дед, бабка, мышка, кошка, внучка, жучка, ата, әже, ит, қызы,мысық. EnglishМақсаты : Цель: Учить детей слушать сказку в обычном пересказе. Закреплять умение в подборе к глаголам соответствующих существительных. Құралдар /оборудование: Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о семье, беседа. Педагогикалық технологиялар Педагогические технологии Көптілдіқ / Полиязычие Словарная работа: семья, дружная Қазақ тілі: Отбасы – семья, репка, дед, бабка, мышка, кошка, внучка, жучка, ата, әже, ит, қызы,мысық. English
Иконка файла материала тех.карта - репка.rtf
ҰОІ­Ә технологиялық картасы.                                                                                      Технологическая карта ОУД    11.10.2017.  1 сәбиелері тобы  (2­3жас) 1    младшая группа.  Білім беру саласыОбразовательная область« Коммуникация».   ҰОІ­Ә  : ОУД: «Художественная литература».                                                                                              Тақырыбы: Тема:  Пересказ сказки«  Репка  ».                                                                                             Мақсаты :   Цель: Учить детей  слушать сказку в обычном пересказе. Закреплять умение   в подборе   к глаголам  соответствующих  существительных.                                                                                              Құралдар   /оборудование:  Предварительная   работа:  Рассматривание   иллюстраций     о   семье, беседа. Педагогикалық технологиялар Педагогические технологии Көптілдіқ / Полиязычие Словарная работа: семья, дружная       Қазақ тілі:  Отбасы  –  семья,     репка,  дед,   бабка,  мышка,   кошка,  внучка,  жучка,  ата,  әже,   ит, қызы,мысық. English                                                                                                                                              Іс­ әрекет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс­ әрекеті Действия воспитателя Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Іздену­ Ұйымдастырушы Организационно­ поисковый Спрашивает детей: любят ли они слушать сказки?  Отгадайте ,какую я сказку расскажу:  Е( в огороде  посадили, выросла  она большая, прибольшая.   Создаёт  ситуацию: Нужно дедушке помочь ?   Побуждает детей к действию: Что нужно сделать?   Предлагает посмотреть слайд  ,а затем рассказать  сказку?                                Побуждает детей, внимательно слушать сказку.  Предлагает  закончить начатую фразу.                           Помогает  детям, правильно  соотносить глаголы с  существительными.          Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Дети внимательно  слушают сказку,  называют всех героев.  Проявляют   стремление к  самостоятельному  пересказу.         Дети  внимательно  слушают  пересказ  товарища, продолжают начатый им пересказ.  Стремятся  правильно  проговаривать   отдельные фразы из  знакомой сказки,  помогают  товарищу,  сопереживают   согласно тексту.              Рефлексивтік­ коррекциялаушы Рефлексивно­ корригирующий  П/И «  Вышла курочка гулять » Предлагает   вспомнить,  что мы делали. Ксения, мы рассказывали   сказку?  Что вам больше всего понравилось? Подводит с детьми итог.                                                       Благодарю всех за участие. Дети радуются  результатам. Мы  помогли бабушке,   рассказывали сказку.  Играли в игру.  Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат: Айтады: воспроизводит:  знакомые фразы из знакомой сказки  .  Талапты болуы: понимает:  как  рассказывать сказку, начатую товарищем.                                            Қолданады: применяет:  отдельные фразы из сказки, соотнося глаголы с существительным   .