Цели урока:
повторить и закрепить формулы объёмов цилиндра в ходе решения задач практического содержания на вычисление объёмов цилиндра; совершенствовать навыки решения задач на нахождение объемов фигур вращения, показать связь с профессией.
развитие логического мышления, памяти, кругозора учащихся, умения анализировать;
формирование интереса к математике и профессии повар; воспитание внимания, чувства прекрасного, чувства взаимопомощи при работе в группе.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Форма обучения: фронтальная, групповая
Оборудование: проектор, доска, презентация, иллюстративный материал.
Ожидаемый результат: повторить и закрепить формулы объёма цилиндра, формировать умения применять полученные знания об объёмах цилиндра при решении задач практического содержания, связанные с профессией
I.Организационный момент.
(приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания, психологический настрой на позитив)
Актуализация знаний, умений и навыков учащихся
А) Сообщение темы урока
-Объём цилиндра. Решение задач практического содержания для профессии повар.
- Перед каждым из вас сегодня на уроке стоит задача применить накопленные знания в реальных жизненных ситуациях. Ведь недаром известный архитектор Ле Корбюзье сказал:
«Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг –геометрия».
Какие предметы имеют форму цилиндра, назовите предметы, имеющие форму цилиндра.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.