"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
классное руководство
3 кл
14.08.2018
ФГОС предъявляет требования к условиям реализации ООП, которые должны быть обеспечены современными информационными ресурсами. Педагогический опыт использования облачных технологий в работе учителя начальной школы. Блог класса "Смайлики," сервисы Веб 2.0 как мотиватор обучения и воспитания. Творческие работы учащихся, их умение самостоятельно размещать материалы в блоге класса.Выступление на педагогическом совете. Трансляция опыта.
Выступление.pptx
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Тема: «Обучение вне классной
комнаты.
Облачные технологии»
Автор: Титова Л.А., учитель начальных классов
МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина
г. Тамбов, апрель 2018 год
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
2
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
требования
средой.
реализации
Федеральный Государственный
образовательный
стандарт
предъявляет
к
условиям
ООП,
которые должны быть обеспечены
современной
информационно-
образовательной
Эта
среда
характеризуется
изменением роли учащегося: из
объекта воздействия учителя он
должен
активным
субъектом учебного процесса.
Субъектом, который не столько
потребляет готовую информацию,
не только ищет, анализирует и
применяет ее, но и продуцирует
новую информацию в виде нового
учебного контента.
стать
ФГОС
3
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
И классный блог стал той средой, которая с одной стороны
отвечает современным требованиям, предъявляемым к
уроку с точки зрения ФГОС НОО, а с другой предоставляет
нам все те возможности, без которых усилия по
конструированию облачного урока были бы напрасными.
4
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Облачные технологии как способ организации дистанционной работы в школе
Мы будем говорить о
которые
использовать
инструментах,
может
учитель в своей работе.
На мой взгляд, самый
оптимальный для работы с
учащимися ресурс – это
«Google»: у него спокойный
интерфейс,
главная
страница содержит сугубо
функциональные элементы
(нет никаких новостей, PR и
рекламы).
5
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Формы
Google
6
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Рисунки
Google
7
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Презентаци
и Google
8
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Карты
Google
9
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Сервисы Веб 2:0
10
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Отзыв по прочитанной
книге
11
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Домашнее задание
12
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Для
души
13
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Древнекитайская мудрость
«Среди пастырей
наилучший тот, о чьем
существовании паства
едва догадывается.
Не столь хорош тот, кому
она внемлет с восторгом.
Хуже всех пастырь,
которого презирают.
Люди не уважают того,
кто не уважает людей.
Мудрый же пастырь,
добившись своей цели, не
славит свои труды, и
паства скажет: «Мы
сделали это сами»
14
"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"
Источники информации
Блог «Смайлики» 3 а класса МАОУ СОШ
№5 имени Ю.А.Гагарина, г. Тамбов
http://tambov-hkola5.blogspot.ru/
Блог класса как развивающая
образовательная среда в условиях
реализации ФГОС.
http://www.nachalka.com/node/4997
15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.