"Облачные технологии. Обучение вне классной комнаты"

  • Педсоветы
  • pptx
  • 14.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ФГОС предъявляет требования к условиям реализации ООП, которые должны быть обеспечены современными информационными ресурсами. Педагогический опыт использования облачных технологий в работе учителя начальной школы. Блог класса "Смайлики," сервисы Веб 2.0 как мотиватор обучения и воспитания. Творческие работы учащихся, их умение самостоятельно размещать материалы в блоге класса.Выступление на педагогическом совете. Трансляция опыта.
Иконка файла материала Выступление.pptx
Тема: «Обучение вне классной комнаты. Облачные технологии» Автор: Титова Л.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина г. Тамбов, апрель 2018 год
2
требования средой. реализации Федеральный Государственный образовательный стандарт предъявляет к условиям ООП, которые должны быть обеспечены современной информационно- образовательной Эта среда характеризуется изменением роли учащегося: из объекта воздействия учителя он должен активным субъектом учебного процесса. Субъектом, который не столько потребляет готовую информацию, не только ищет, анализирует и применяет ее, но и продуцирует новую информацию в виде нового учебного контента.  стать ФГОС 3
И классный блог стал той средой, которая с одной стороны отвечает современным требованиям, предъявляемым к уроку с точки зрения ФГОС НОО, а с другой предоставляет нам все те возможности, без которых усилия по конструированию облачного урока были бы напрасными. 4
Облачные технологии как способ организации дистанционной работы в школе Мы будем говорить о которые использовать инструментах, может учитель в своей работе. На мой взгляд, самый оптимальный для работы с учащимися ресурс – это «Google»: у него спокойный интерфейс, главная страница содержит сугубо функциональные элементы (нет никаких новостей, PR и рекламы). 5
Формы Google 6
Рисунки Google 7
Презентаци и Google 8
Карты Google 9
Сервисы Веб 2:0 10
Отзыв по прочитанной книге 11
Домашнее задание 12
Для души 13
Древнекитайская мудрость «Среди пастырей наилучший тот, о чьем существовании паства едва догадывается. Не столь хорош тот, кому она внемлет с восторгом. Хуже всех пастырь, которого презирают. Люди не уважают того, кто не уважает людей. Мудрый же пастырь, добившись своей цели, не славит свои труды, и паства скажет: «Мы сделали это сами» 14
Источники информации Блог «Смайлики» 3 а класса МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина, г. Тамбов http://tambov-hkola5.blogspot.ru/ Блог класса как развивающая образовательная среда в условиях реализации ФГОС. http://www.nachalka.com/node/4997 15