Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».
Оценка 4.7

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
03.03.2017
Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».
Публикация является частью публикации:
Родина Татьяна Михайловна Приложение 3 к уроку Алгоритмы.docx
Тест по теме: «Алгоритмы» Приложение 3 (печатная версия для создания компьютерного тестирования в программе My TestXPro) 1) Алгоритм ­ это а) правила выполнения определенных действий; б) ориентированный   граф,   указывающий   порядок   выполнения   некоторого   набора команд; в) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов; г) набор команд для компьютера; д) протокол вычислительной сети. 2) Что можно считать алгоритмом? (Может быть несколько правильных ответов) список учеников  класса; а) инструкцию по использованию DVD­плеера или мобильного телефона; б) в) кулинарный рецепт;             г) перечень обязанностей дежурного по классу; д) список будущих покупок. 3) Закончите предложение: «Блок­схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….» а) рисунки; б) списки;  в) маркировка;               г) д) формулы. геометрические фигуры;            4) Расставьте действия в нужном порядке: Алгоритм «Посадка дерева». а) Поставить лопату и лейку на место. б) Взять лопату и саженец. в) Посадить саженец в ямку. г) Выкопать ямку. д) Взять лейку с водой и полить саженец. е) Засыпать ямку. Приложение 3 5) Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов: словесный, графический (блок­схема), псевдокод, программа; словесный; графический (блок­схема), программа; словесный, программа; псевдокод. а) б) в) г) д) 6) Человек,   робот,   автомат,   устройство,   компьютер,   который   выполняет   чьи­то команды, ­ это... а) помощник; б) исполнитель; в) программа; г) раб; д) друг. 7) Расставьте действия в нужном порядке: Алгоритм «Пришивание пуговицы».  а) Положить иголку и ножницы на место. б) Отрезать нитку подходящего цвета. в) Взять рубашку. г) Вдеть нитку в иголку. д) Пришить пуговицу. е) Взять иголку и ножницы. ж) Подобрать подходящую пуговицу. 8) Алгоритм называется линейным, если Приложение 3 а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­либо условий; г) он представим в табличной форме; д) он включает в себя вспомогательный алгоритм. 9) Алгоритм называется циклическим, если а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­либо условий; г) он представим в табличной форме; д) он включает в себя вспомогательный алгоритм. 10) Алгоритм включает в себя ветвление (является разветвляющимся), если а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; Приложение 3 в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких­либо условий; г) он представим в табличной форме; д) он включает в себя вспомогательный алгоритм. 11) Выберите верное представление арифметического выражения на алгоритмическом языке: x + 3y / 5xy x + 3*y / 5*x*y (x + 3y) / 5xy (x + 3*y) / (5*x*y) x + 3*y / (5*x*y) 12) Алгоритм,   записанный   на   «понятном»   компьютеру   языке   программирования, называется исполнителем алгоритмов; программой; листингом; текстовкой; а) б) в) г) д) а) б) в) г) Приложение 3 д) протоколом алгоритма. 13) Если Х=56, то после выполнения алгоритма его значения будет равно  а) 206; б) 150; в) 56; г) 200; д) 300. 14) Если Х=48, то после выполнения алгоритма его значения будет равно а) 20; б) 8; в) 56; г) 48; д) 16.

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».

Обобщающий урок по теме «Алгоритмы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017