Обобщающий урок по теме "Пирамида" 11 класс (открытый урок)
Оценка 5

Обобщающий урок по теме "Пирамида" 11 класс (открытый урок)

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
математика
11 кл
05.01.2017
Обобщающий урок по теме "Пирамида" 11 класс (открытый урок)
Публикация является частью публикации:
ПИРАМИДА.ppt

ДОБРЫЙ ДЕНЬ !

ДОБРЫЙ ДЕНЬ !

ДОБРЫЙ ДЕНЬ !

Все на свете боится времени, а время боится пирамид» (Арабская пословица

Все на свете боится времени, а время боится пирамид» (Арабская пословица

Все на свете боится времени,
а время боится пирамид»
(Арабская пословица XIII века)

ЦЕЛЬ УРОКА: учащиеся обобщат и систематизируют имеющиеся сведений о пирамиде и ее объеме, сформируют умения применять теоретические знания к решению практических задач

ЦЕЛЬ УРОКА: учащиеся обобщат и систематизируют имеющиеся сведений о пирамиде и ее объеме, сформируют умения применять теоретические знания к решению практических задач

ЦЕЛЬ УРОКА:

учащиеся обобщат и систематизируют имеющиеся сведений о пирамиде и ее объеме, сформируют умения применять теоретические знания к решению практических задач

A B C D P О K Устная работа Вершина пирамиды

A B C D P О K Устная работа Вершина пирамиды

.

A

B

C

D

P

О

K

Устная работа

Вершина пирамиды
Основание
Боковая грань
Боковое ребро
Высота пирамиды
Апофема
Ось пирамиды
Sбок. =
Sполн. =
V=

М

Н

Многоугольники

Многоугольники

Многоугольники

Ответы: 1-7 2-1 3-2 4-2 5-6 6-5 7-4

Ответы: 1-7 2-1 3-2 4-2 5-6 6-5 7-4

Ответы:
1-7
2-1
3-2
4-2
5-6
6-5
7-4

Фигура

Формула площади

1. прямоугольник

1. S = a²

2. квадрат

2. S = a∙ h

3. ромб

3. S = π∙r²

4. параллелограмм

4. S = a∙ b

5. треугольник

5. S = (a+ b)∙ h

6. трапеция

6. S = a∙ h

7.Прямоугольный треугольник

7. S = a∙ b

Слово «пирамида» — греческое.

Слово «пирамида» — греческое.

Слово «пирамида» — греческое.
По мнению одних исследователей,
большая куча пшеницы
и стала прообразом
пирамиды. По мнению
других учёных, это слово
произошло от названия
поминального пирога
пирамидальной формы.

НЕМНОГО ИСТОРИИ «Пирамида» - от греческого слова «пюрамис», которым греки называли египетские пирамиды

НЕМНОГО ИСТОРИИ «Пирамида» - от греческого слова «пюрамис», которым греки называли египетские пирамиды

НЕМНОГО ИСТОРИИ

«Пирамида» - от греческого
слова «пюрамис», которым
греки называли египетские
пирамиды.

Мексиканская пирамида Солнца

Египетские пирамиды

Гора Кайлас на Тибете

Задача 1 Египетские пирамиды – древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света

Задача 1 Египетские пирамиды – древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света

Задача 1

Египетские пирамиды – древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света. Пирамида Хеопса - самая большая пирамида. Сейчас высота пирамиды составляет 137 м, основание 230*230м. Вычислите объем пирамиды.


ПИРАМИДЫ В АРХИТЕКТУРЕ Новый вход в

ПИРАМИДЫ В АРХИТЕКТУРЕ Новый вход в

ПИРАМИДЫ В АРХИТЕКТУРЕ

Новый вход в Лувр, Париж

Торговый центр в Илинге, Лондон

Александровский маяк

Современные пирамиды Самая большая пирамида, высотой 44 метра, расположена в

Современные пирамиды Самая большая пирамида, высотой 44 метра, расположена в

Современные пирамиды

Самая большая пирамида, высотой 44 метра, расположена в Московской области.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Финансовая пирамида

Финансовая пирамида

Финансовая пирамида

Решение прикладных задач F

Решение прикладных задач F

Решение прикладных задач

F

F

Дано: FABCD – правильная пирамида,
АВСД- основание пирамиды (первоначальный капитал фирмы),
FО – высота (количество привлеченных клиентов в фирму).
Найти объём пирамиды (объем полученного капитала фирмой).
Сравнить результаты 1 и 2 задачи.
Сделать экономический вывод о зависимости объема полученного капитала от количества привлеченных клиентов в фирму.

1 задача

2 задача









Дано: AD = 12 ед.,
FО = 4 ед.









Дано: AD = 12 ед.,
FО = 10 ед.

1 ряд

F

F

Дано: FABCD – пирамида,
АВСД – основание (первоначальный капитал),
FО – высота (период существования фирмы).

Найти объём пирамиды (объем полученного капитала фирмой).
Сравнить результаты 1 и 2 задачи.
Сделать экономический вывод о зависимости объема полученного капитала от периода существования фирмы и начального капитала фирмы.

1 задача

2 задача








Дано: AD = 6 ед.,
DС = 8ед.,
FО = 14 ед.








Дано: AD = 3 ед.,
DС = 4ед.,
FО = 14 ед.

2 ряд

Практическая работа Выполните необходимые измерения и найдите объём пирамиды

Практическая работа Выполните необходимые измерения и найдите объём пирамиды

Практическая работа

Выполните необходимые измерения и найдите объём пирамиды

Задача Какой объем молока может войти в тетрапак в виде пирамиды, основание которой равносторонний треугольник со стороной 20см, высотой 24см

Задача Какой объем молока может войти в тетрапак в виде пирамиды, основание которой равносторонний треугольник со стороной 20см, высотой 24см

Задача

Какой объем молока может войти в тетрапак в виде пирамиды, основание которой равносторонний треугольник со стороной 20см, высотой 24см.

Рефлексия Я задумался сегодня о ……

Рефлексия Я задумался сегодня о ……

Рефлексия

Я задумался сегодня о ……
Для меня было неожиданным, новым …..
Больше всего мне заполнилось сегодня …
Больше всего мне понравилось сегодня ….
Основная мысль урока для меня …
Мне было интересно, когда …
Мне было трудно …

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Скачать файл