Обобщение и систематизация по теме «Глагол».
Оценка 5

Обобщение и систематизация по теме «Глагол».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Обобщение и систематизация по теме «Глагол».
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Обобщение и систематизация по теме «Глагол». Цели уроков: повторить глагол как часть речи; формировать умение изменять глаголы по временам; развивать умение и навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к игрушкам детства. Тип урока: Урок обобщения и систематизации. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Правила стр.155,160. Упр.369,379. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.На доске висят 6 карточек перевернутых, на обратной стороне которых написаны буквы. – Как вы думаете какое слово «спряталось»? - Если правильно ответите на вопрос, вы узнаете слово, которое «спряталось». 1)Как определить род глагола в прошедшем времени?(по существительному). 2) Как изменяются глаголы в прош. вр.?(по числам, в ед.ч по родам). 3)Назовите суффикс прошедшего времени. 4)Какие глаголы не имеют настоящего времени?(Глаг. в неопр. форме,что делать? не имеют наст.вр.) 5)Назовите времена глаголов.6)Как изменяются глаголы? (по временам). – Дети читают слово «Глагол». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к игрушкам. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: Мофологический разбор глаголов. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Тест. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Повторить правила по теме «Глагол». Тест. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Обобщение и систематизация по теме «Глагол»..docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20 Тема:    Обобщение и систематизация по теме «Глагол».   Цели уроков: повторить глагол как часть речи; формировать умение изменять глаголы по временам; развивать умение и навыки речевого  общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное  отношение к игрушкам детства.   Тип урока: Урок  обобщения и систематизации. № I II III IV V VI VII VII I Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Правила стр.155,160. Упр.369,379. Формирование новых знаний.  1.На доске висят 6 карточек перевернутых, на  обратной стороне которых написаны буквы.  – Как вы думаете какое слово «спряталось»? ­ Если правильно ответите на вопрос, вы узнаете  слово, которое «спряталось». 1)Как определить род глагола в прошедшем  времени?(по существительному). 2) Как изменяются глаголы в прош. вр.?(по  числам, в ед.ч по родам). 3)Назовите суффикс прошедшего времени. 4)Какие глаголы не имеют настоящего времени? (Глаг. в неопр. форме,что делать? не имеют  наст.вр.) 5)Назовите времена глаголов.6)Как изменяются  глаголы? (по временам). – Дети читают слово «Глагол». Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление: Мофологический разбор глаголов. Контроль:  Тест. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании:  Повторить правила по теме «Глагол».   Тест. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к игрушкам.   Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

Обобщение и систематизация по теме «Глагол».

Обобщение и систематизация по теме «Глагол».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017