Обобщение по разделу 10. Проверочная работа

  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа по разделу 10. Задание 1 проверяет знание текстов произведений из раздела 10 и их авторов. Задание 2 проверяет знание названий произведений и их авторов. Задание 3 проверяет умение вычитывать концептуальную информацию из текстов. (В обоих произведениях их герои (композитор и певцы) дарят людям своё искусство, счастье общения с музыкой. Эту мысль дети могут выразить и иначе, например, написать, что музыканты дарят людям особенные подарки и т.д.) Задание 4 проверяет умение выразить своё отношение к прочитанному и грамотно его оформить в письменной речи. – Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали?
Иконка файла материала konsp_lit_3kl_ur84_+.doc
Литературное чтение Урок 84. Тема раздела: «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» Тема: Обобщение по разделу 10. Проверочная работа Цели:  • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;  • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).  Этапы урока Ι . Актуализация знаний. Ход урока 1  2  Проверка домашнего задания. Дети   зачитывают   свои   сочинения   (сначала   о   музыке,   затем   –   письма   к писателям). 2  4  2  3  2  1  4  Формирование УУД, ТОУУ Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  вопросы в тексте,  иллюстрациях. Личностные результаты © ООО «Баласс», 2014 1II. Развитие  умений. 1. Беседа. – Кто из писателей помог вам познакомиться с творчеством композитора? – Прочитайте фрагменты, где музыка передана словами. (Выборочное чтение.) –Кто   автор   стихотворения   о   детях­фантазёрах,   впервые   заглянувших   внутрь рояля? Перечитаем вслух это стихотворение. 2. Проверочная работа по разделу 10. Задание 1 проверяет знание текстов произведений из раздела 10 и их авторов. Задание 2 проверяет знание названий произведений и их авторов. Задание   3  проверяет   умение   вычитывать   концептуальную   информацию   из текстов. (В обоих произведениях их герои (композитор и певцы) дарят людям своё искусство, счастье общения с музыкой. Эту мысль дети могут выразить и иначе, например, написать, что музыканты дарят людям особенные подарки и т.д.) Задание   4  проверяет   умение   выразить   своё   отношение   к   прочитанному   и грамотно его оформить в письменной речи. –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё  предположение на основе  работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. © ООО «Баласс», 2014 2ΙΙΙ . Итог. – Как бы вы оценили свою работу на уроке? Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать  и понимать речь других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. © ООО «Баласс», 2014 3

Посмотрите также