Обобщение по разделу 3. Проверочная работа

  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; • развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; • развитие умений по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили; • развитие умений вести диалог с автором.
Иконка файла материала konsp_lit_3kl_ur26_+.doc
Литературное чтение Урок 26. Тема раздела: Природа летом. Тема: Обобщение по разделу 3. Проверочная работа Цели:  • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;   •  развитие   умений  самостоятельно  прогнозировать  содержание   текста   по   заглавию,  фамилии   автора,  иллюстрации, ключевым словам;  • развитие умений по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;  • развитие умений вести диалог с автором. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний. 2   1. Проверка домашнего задания. Дети получают строчки из стихов известных поэтов, читают их про себя, затем по очереди зачитывают их, а класс называет то произведение раздела, которому эти строчки созвучны. 1. Поднялось и заиграло Солнце над полями. Порассыпалось своими Жгучими лучами © ООО «Баласс», 2013 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 1И. Суриков (С. Есенин «С добрым утром!») 2. Гроза прошла, и ветка белых роз В окне мне дышит ароматом. А. Блок (И. Бунин «Розы») 3. Снуют пунцовые стрекозы, Летят шмели во все концы. Б. Пастернак (А. Толстой «Детство Никиты») 4. Крупный дождь в лесу зелёном Прошумел по старым клёнам, По лесным цветам. С. Есенин (В. Бианки «Неслышимка») 5. Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь – цветы вокруг Да по колено травы. И. Суриков (М. Пришвин «Золотой луг») 6. Косят клевер. Пахнет росами © ООО «Баласс», 2013 4. Находить ответы на  вопросы в тексте,  иллюстрациях. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать  своё предположение на  основе работы с  иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли  в устной и письменной  форме. 2II. Развитие  умений. Нежно, сладко, как в саду. Свежий воздух над покосами Весь настоян на меду. Вс. Рождественский (И. Бунин «Розы») 2 4 2 1 3   Проверочная работа по разделу 3 (выполняется на листах из тетради). Задание 1 проверяет умение определять жанр прочитанных произведений. Задания   2,   3,   4,   5  проверяют   знание   текстов,   а   также   авторов   и   названий произведений, умение «узнавать» автора по тексту его произведения. Задание 6 проверяет умения связной письменной речи.   –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? 4. Умение работать в паре  и в группах. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё  отношение к героям,  выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией.  3. Формируем мотивацию  к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности.  ΙΙΙ . Итог. – Как бы вы оценили свою работу на уроке? IV. Домашнее  задание. Письменная творческая работа: сочинение­зарисовка по летним впечатлениям (задание в тетради, с. 20). © ООО «Баласс», 2013 3

Посмотрите также