ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Оценка 5

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
31.05.2018
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
обобщить знания учащихся по теме «Зарубежная литература»; расширять кругозор учеников; прививать интерес к литературе; развивать память, внимание, мышление, воображение, творческие способности; воспитывать любовь к литературе, проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике и на карточке
Урок 100 14.docx
У р о к  100 14.05 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ  РАБОТА Тип урока: обобщение и систематизация знаний Педагогические задачи: обобщить знания учащихся по теме «Зарубежная литература»; расширять кругозор  учеников; прививать интерес к литературе; развивать память, внимание, мышление, воображение, творческие  способности; воспитывать любовь к литературе П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы Предметные: н а у ч а т с я :   делиться  своими впечатлениями о  прочитанных книгах,  участвовать в диалогах и  дискуссиях о  прочитанных  произведениях раздела  «Зарубежная  литература» Метапредметные: Познавательные: проявлять индивидуальные творческие  способности в процессе чтения по ролям и в инсценировании. Регулятивные: определять границы коллективного знания и  незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной  теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой  урока. Коммуникативные: отбирать аргументы и факты для  доказательства своей точки зрения; строить связное  высказывание из 7–8 предложений по теме Личностные:  проверять себя и  самостоятельно  оценивать свои  достижения на  основе  диагностической  работы,  представленной в  учебнике Этап урока I.  Актуализ ация  опорных  знаний. Проверка  домашнего задания II.  Сообщени е темы  урока.  Определе ние целей  урока III.  Литерату рная игра О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Содержание деятельности учителя – Что вы узнали о маленьком Иисусе, читая рассказ «В Назарете»? Каков он?  – Каков Иуда?  – Что вас особенно поразило?  – Чему учат «Сказания о Христе»?  – Прочитайте тему урока. Определите цели урока, используя опорные слова. – Сегодня мы совершим удивительное путешествие – путешествие в замечательную Страну сказок.  Готовы ли вы отправиться в дальнюю дорогу? Итак, в путь. Сказка, сказка, где ты? Ждут тебя ребята. – Скажем хором: Раз­два­три, сказка, приходи! – Сегодня мы с вами проведем урок­обобщение по сказкам зарубежных писателей. Вспомните,  какие произведения вы читали? Какое произведение понравилось? Почему? Конкурс «Скажи, кто я?». – Герои сказок волнуются, что вы их забыли. – Этот герой был великаном, хотя при этом оставался обычным человеком.  – Героиня этой сказки пожертвовала своей жизнью ради любви. – Героя этого произведения учитель часто наказывал.  – Служитель Бога, исполнитель Его воли и Его посланец к людям. – Имя этого человека Сэмюэл Ленгхорн Клеменс, но весь мир знает его под другим именем.  Каким?  – Герой его произведений побывал в стране лилипутов Этап урока Содержание деятельности учителя и в стране великанов. Как звали этого героя? Кто рассказал о нем? – Она могла жить 300 лет, прежде чем превратиться в морскую пену, но она предпочла страдания,  чтобы приобрести бессмертную душу. Кто она? Кто рассказал о ней? В какой стране ей поставлен  памятник?  – Эта писательница поведала детям всего мира о чудесном путешествии мальчика Нильса с дикими  гусями, ее же перу принадлежит другое произведение, которое учит детей быть добрыми, иметь  открытое сердце, помогать людям. О ком это произведение? Как имя писательницы?  Конкурс «Угадай произведение». – Море, корабль, боль, колдовской напиток, принц.  – Урок, мальчик, учитель, девочка, первая любовь, персик.  – Костер, пастух, овцы.  – Лилипуты, веревки, колчан, мальчик­паж, великан.  Конкурс «Заморочки из бочки». – Отгадайте название этого произведения и его автора.  К а р т о ч к а  1. Надвигалась буря, матросы принялись убирать паруса. Корабль, раскачиваясь, летел по  разбушевавшемуся морю, волны вздымались огромными черными горами, норовя перекатиться  через мачту, а корабль нырял, словно лебедь, между высоченными валами и вновь возносился на  гребень громоздящейся волны. Г.­Х. Андерсен «Русалочка». К а р т о ч к а  2. Не прошло и четверти часа, как сотни сгорбленных носильщиков потащили по этим лестницам  корзины с едой. В корзинах были тысячи хлебов величиной с горошину, целые окорока – с грецкий орех, жареные  цыплята – меньше нашей мухи. Джонатан Свифт «Приключения Гулливера». К а р т о ч к а  3. В эту минуту мальчик почувствовал, как чья­то сильная рука медленно и неуклонно сжимает его  ухо и тянет кверху и вперед. Таким порядком его провели через весь класс и водворили на старое  место, под перекрестным огнем хихиканья. После этого учитель простоял над ним несколько  тягостных мгновений, наконец отошел прочь, к своему трону, так и не сказав ни слова. И хотя ухо  Тома горело, сердце его было полно ликования. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». К а р т о ч к а  4. Человек шел все дальше и дальше. Наконец увидел он вдали огонек. Он направился к нему и  увидел, что это костер.  Множество белых овец лежало вокруг костра; овцы спали, их сторожил старый пастух. Сельма  Лагерлёф «Святая ночь». Конкурс «Кто больше?». – Найдите словечки в слове «зарубежная». – Найдите словечки в слове «литература» – Выберите правильный ответ. Прочитайте слово. 1. Чем пожертвовали сестры русалочки, чтобы спасти ей жизнь?     с) Одеждой; з) волосами; ж) голосом. 2. Какой фрукт предложил Том Сойер Бекки?     л) Яблоко; м) грушу; н) персик. 3. Сколько лет должно было исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплывать на поверхность моря?     а) 15; и) 16; о) 18. 4. Из чего Иисус лепил птичек в рассказе «Святая ночь»?     д) Из пластилина; р) песка; т) глины. 5. Каких животных сторожил пастух в рассказе «Святая ночь»? IV.  Самостоя тельная  работа Этап урока V. Итог  урока.  Рефлекси я Содержание деятельности учителя     а) Коз; о) овец; е) коров. 6. Произведение, которое заканчивает раздел?     б) «Святая ночь»; г) «Русалочка»; к) «В Назарете». – Прочитайте слово, которое у вас получилось  – Наше путешествие закончилось. Какую цель мы ставили сегодня на уроке, достигли ли мы ее?  – Появились ли у вас любимые произведения? Какое произведение запомнилось больше? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018