Обобщительно-повторительный урок в 8 классе
Оценка 4.8

Обобщительно-повторительный урок в 8 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
15.06.2017
Обобщительно-повторительный  урок  в  8  классе
Урок – повторения нового материала по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений по формуле». Цели урока: продолжить формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле; развивать вычислительные навыки обучающихся; прививать трудолюбие и самостоятельность учащихся. В ходе урока учащиеся показали умение применять формулы при решении квадратных уравнений.
47290033004 (1).docx
Автор  урока  учитель математики   высшей  квалификационной   категории  Лицея   №1 г.Усть­Джегуты   Апаева Х.М. Урок – объяснение  нового материала  по  математике  в  6  классе. Тема  урока:  Деление  дробей. Цели  урока:  обогащение знаний,  установление  связи  между  теорией  и практикой;  проведение  диагностики  усвоения  материала  и  применение  полученных  знаний  к практическим  заданиям  стандартного  уровня  с  переходом  на   более  высокий  уровень;   прививать  интерес  к  математике. Оборудование:  компьютер,  проектор,  экран, доска,  учебники, мел. Ход  урока. I. Проверка  знаний  учащихся:  «Найди ошибку» (на экране  появляются  задания,  в  которых учащиеся  должны  найти  ошибки,   объяснив  ход  решения). 4 7 •  7 = (2+  4 7 ) •7 = 14 +  7•4 7 1)2  =14 +4 = 18; 5 3 +1 2 3  = 1 2 3 +1 2 3  = 2 4 3  = 3 1 3 ; 5 9 ¿ 2)  +  1 2 3 ) • 3 = 5 9  •3 +  1 2 3  = 1 5  х +  3 5  х ­  2 5  х =   1 5  х; 3)  8 17 4) •17 8   = 1; •х 0 0   = 1; х 5) 6)  1• х = х; 7)  0 : 0. II. Экскурсия  по залам  Третьяковской  галереи. На  экране  появляются  картины:  О.А. Кипринского  «Портрет  А.С.Пушкина»  1827г. Холст,  масло. Москва  Государственная  Третьяковская  галерея.  Картина  К.П. Брюлова «Всадница»  1832 г.  Холст  масло.   Москва. Государственная  Третьяковская  галерея.   Т. Г.  Шевченко.  Автопортрет.  1860 г.  Киевский   Государственный  музей  украинского  искусства.   К.С. Малевич. «Черный  квадрат»  1915 г. Холст,  масло.  Москва. Государственная  Третьяковская  галерея.  К. С. Малевич . Супрематизм  (с  синим   треугольником и  черным прямоугольником). 1915 г.  Холст,  масло.  Москва .  Государственная Третьяковская  галерея Казимр Северинович Малевич  один  из лидеров  русского   авангардизма. Основоположник  одного  из  видов  абстрактного   искусства – супрематизма. Он  увидел красоту  геометрической   фигуры.  Я  хотела бы,  чтобы  вы  перечислили  свойства  этих  фигур.  Какая  фигура  называется  квадратом?  Какая  фигура  называется  треугольником?  Какая  фигура  называется  прямоугольником? III. Изучение  нового материала Рассмотрим  задачу: Дано:                                     Решение: 5 7   м2                    S =a•в. Пусть в = х м,  тогда   S =  3 4   м                         3 4   • х =  5 7   , а = в ­ ?                               3 4    • 4 3   х =  5 7  •  4 3 ,                                       1• х = 20 21 , х = 20 21 . Как  найти неизвестный  множитель? Мы должны   5 7   :   3 4 ,  значит  деление  дробей  можно заменить   умножением  на  дробь  обратную  данной. Определение: Чтобы  разделить  дробь на  дробь,  надо  делимое   умножить на  число,  обратное  делителю. 1) Разделим  2 2 5   :  1  2 2 5   на  1 1 12 5   :   15   =  1 15   .  16 15   = 12 5   •   15 16   = 12•15 5•16   = 3•3 1•4  =  9 4  = 2 7 8  : 6 =  7 8  •  2) 1 4 . 1 6  =  7•1 8•6  =  7 48 . IV. Закрепление  изученного материала.  Работа  с  учебником.  № 596  (три  строчки). V. Физминутка.  Игра  «Правильные и неправильные  дроби» (Учитель называет разные дроби, учащиеся должны правильно отреагировать на них. Правильные дроби – кисть поднять вверх, неправильные - вниз): 1 2 3 ; 1 21 ; 20 21 . 17 ; 21 8 ; 7 2 ; 11 5 ; 11 5 ; 5 2 ; VI. Заполни таблицу: Скорость V 1 2 2 ? 1 2 3 3 Время Расстояние t S ? 5 2 5 8 50 3 6 25 1 ? ? 3 5 6 Ответы:  ( t = 2;  V =7,9;   S = 4 17 50  ;  t =2 1 5 ) VII. Итог  урока.  Вычислить:   1.)   1 2  •  1 2 ;                               2.) 2 1 2   :  2 1 2 ; 1 2  • 2;                               4.)    1 2   : 2; 3.)   5.) 2 : 1 2 ;                               Ответы  прикреплены  на  магнитной  доске  и  учащиеся   должны  найти ответ  и  объяснив  прикрепить к  примеру. VIII. Домашнее  задание:  П.17,  № 633,  624, 637*.

Обобщительно-повторительный урок в 8 классе

Обобщительно-повторительный  урок  в  8  классе

Обобщительно-повторительный урок в 8 классе

Обобщительно-повторительный  урок  в  8  классе

Обобщительно-повторительный урок в 8 классе

Обобщительно-повторительный  урок  в  8  классе

Обобщительно-повторительный урок в 8 классе

Обобщительно-повторительный  урок  в  8  классе

Обобщительно-повторительный урок в 8 классе

Обобщительно-повторительный  урок  в  8  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017