Образовательные области: «Познание» Раздел: Конструирование Тема: Ежик
Оценка 4.7

Образовательные области: «Познание» Раздел: Конструирование Тема: Ежик

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
22.04.2017
Образовательные области: «Познание»	 Раздел: Конструирование   Тема:    Ежик
Образовательные области: «Познание» Раздел: Конструирование Тема: Ежик (природный материал) Цель: научить детей делать из природного материала. Знакомить детей с конструктивными свойствами природного материала. Развивать внимание, аккуратность в работе с природным материалом. Воспитывать эстетические чувства, интерес к результату своей работы. Активизировать речевую деятельность. Оборудование: игрушка, картинки и иллюстрации с изображением ежика, образец, семена клена, пластилин, подставки для лепки, стеки, салфетки,операционная карта. Билингвальный компонент: кірпі – еж-hedgehog ермексаз – пластилин-plasticine Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Проводит круг приветствия: - Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, щедрая земля! Здравствуйте все мои друзья! Дети поднимают руки к солнцу, показывают на небосвод, землю и своих товарищей Организационно- поисковый Предлагает рассмотреть игрушку, иллюстрации с изображением ежика. Проводят обследование строений туловища ежика. А как будет слова еж, пластилин на казахском языке? А на английском языке будет hedgehog. Проводит беседу о поделке из природного материала с использованием пластилина. Показ, объяснение сначала нужно скатать шарик, раскатать его слегка между ладонями прямыми движениями, потом раскатать еще немного один конец. Вытягивать слегка у ежа мордочку и приподнимать вверх носик. А иголкой будет семена клена, ушки сделаем из скорлупы фисташек Физминутка. Звери шли на водопой. За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.) За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.) За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.) За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.) За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.) За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.) Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.) Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – “лакают”.) - Я сейчас вам прочитаю загадки-добавлялки про наших ежиков, а вы продолжите конец. Жили - были серый еж И его . Серый еж был очень тих И ежиха тоже, И ребенок был у них – Очень тихий ..... Всей семьей идут гулять, Ночью вдоль дорожек Еж – отец, ежиха – мать И ребенок .... Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать друзей для ежика по операционным картам, последовательно. Предлагает детям выставить свои работы на отдельный стол и ответить на вопросы: «Чей ежик получился лучше?», «Из чего сделали иголки у ежика?» и т.д. Рассматривают игрушки, иллюстрации, делятся впечатлениями. Обследуют строение туловища ежика. Ответ- кірпі, тұқым, ермексаз Дети повторяют Принимают участие в беседе. Смотрят, как нужно выполнять работу и слушают объяснения воспитателя. Выполняют движения, согласно текста Ежиха Ежик Ежик В ходе работы детей провожу индивидуальную работу с затрудняющимися детьми - советом, показом, наводящими вопросами. Выставляют свои работы и отвечают на вопросы. Рефлексивно - корригирующий Поделки сравниваются, отмечается оригинальность работы. Хвалит детей, благодарит их хорошую работу, за оказание помощи друг другу. Дети рассматривают работы друг друга, делятся впечатлениями. Ожидаемый результат: Знать: • О природном материале; Иметь: • представление конструктивных свойств природного материала; Уметь: • конструировать из природного материала ежика; • отвечать на вопросы полными ответами; • соблюдать правила культуры труда, порядок на рабочем местеОбразовательные области: «Познание» Раздел: Конструирование Тема: Ежик (природный материал) Цель: научить детей делать из природного материала. Знакомить детей с конструктивными свойствами природного материала. Развивать внимание, аккуратность в работе с природным материалом. Воспитывать эстетические чувства, интерес к результату своей работы. Активизировать речевую деятельность. Оборудование: игрушка, картинки и иллюстрации с изображением ежика, образец, семена клена, пластилин, подставки для лепки, стеки, салфетки,операционная карта. Билингвальный компонент: кірпі – еж-hedgehog ермексаз – пластилин-plasticine Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Проводит круг приветствия: - Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, щедрая земля! Здравствуйте все мои друзья! Дети поднимают руки к солнцу, показывают на небосвод, землю и своих товарищей Организационно- поисковый Предлагает рассмотреть игрушку, иллюстрации с изображением ежика. Проводят обследование строений туловища ежика. А как будет слова еж, пластилин на казахском языке? А на английском языке будет hedgehog. Проводит беседу о поделке из природного материала с использованием пластилина. Показ, объяснение сначала нужно скатать шарик, раскатать его слегка между ладонями прямыми движениями, потом раскатать еще немного один конец. Вытягивать слегка у ежа мордочку и приподнимать вверх носик. А иголкой будет семена клена, ушки сделаем из скорлупы фисташек Физминутка. Звери шли на водопой. За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.) За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.) За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.) За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.) За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.) За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.) Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.) Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – “лакают”.) - Я сейчас вам прочитаю загадки-добавлялки про наших ежиков, а вы продолжите конец. Жили - были серый еж И его . Серый еж был очень тих И ежиха тоже, И ребенок был у них – Очень тихий ..... Всей семьей идут гулять, Ночью вдоль дорожек Еж – отец, ежиха – мать И ребенок .... Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать друзей для ежика по операционным картам, последовательно. Предлагает детям выставить свои работы на отдельный стол и ответить на вопросы: «Чей ежик получился лучше?», «Из чего сделали иголки у ежика?» и т.д. Рассматривают игрушки, иллюстрации, делятся впечатлениями. Обследуют строение туловища ежика. Ответ- кірпі, тұқым, ермексаз Дети повторяют Принимают участие в беседе. Смотрят, как нужно выполнять работу и слушают объяснения воспитателя. Выполняют движения, согласно текста Ежиха Ежик Ежик В ходе работы детей провожу индивидуальную работу с затрудняющимися детьми - советом, показом, наводящими вопросами. Выставляют свои работы и отвечают на вопросы. Рефлексивно - корригирующий Поделки сравниваются, отмечается оригинальность работы. Хвалит детей, благодарит их хорошую работу, за оказание помощи друг другу. Дети рассматривают работы друг друга, делятся впечатлениями. Ожидаемый результат: Знать: • О природном материале; Иметь: • представление конструктивных свойств природного материала; Уметь: • конструировать из природного материала ежика; • отвечать на вопросы полными ответами; • соблюдать правила культуры труда, порядок на рабочем месте
Образовательная.docx
Образовательные области: «Познание» Раздел: Конструирование   Тема:    Ежик  (природный материал) Цель: научить детей делать из природного материала. Знакомить детей с конструктивными  свойствами природного материала. Развивать внимание, аккуратность  в работе с  природным  материалом.  Воспитывать эстетические чувства, интерес к  результату своей работы.   Активизировать речевую деятельность. Оборудование:  игрушка, картинки и  иллюстрации с изображением ежика, образец, семена  клена, пластилин, подставки для лепки, стеки, салфетки,операционная карта. Билингвальный компонент:  кірпі – еж­hedgehog   ермексаз – пластилин­plasticine     Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный                 Действия воспитателя   Проводит круг приветствия: ­ Здравствуй, солнце золотое!     Здравствуй, небо голубое!    Здравствуй, щедрая земля!   Здравствуйте все мои  друзья!      Организационн о­ поисковый Предлагает рассмотреть игрушку,  иллюстрации с изображением   ежика.  Проводят обследование строений   туловища ежика. А как будет слова еж, пластилин на  казахском языке? А на английском языке будет hedgehog.    Проводит беседу о  поделке из  природного материала с использованием  пластилина. Показ, объяснение   сначала нужно скатать шарик, раскатать его слегка между  ладонями прямыми движениями, потом  раскатать еще немного один конец.  Вытягивать слегка у ежа мордочку и  приподнимать вверх носик. А иголкой   будет  семена клена, ушки сделаем из  скорлупы фисташек    Физминутка.  Звери шли на водопой. За мамой­лосихой топал лосёнок,  (Идут громко топая.) За мамой­лисицей крался лисенок,  (Крадутся на носочках.) За мамой­ежихой катился ежонок,  (Приседают, медленно двигаются вперед.) За мамой­медведицей шел медвежонок,             Действия  детей Дети  поднимают  руки к солнцу,  показывают на  небосвод, землю и  своих товарищей Рассматривают  игрушки,  иллюстрации, делятся  впечатлениями.  Обследуют строение    туловища ежика. Ответ­ кірпі, тұқым,  ермексаз Дети повторяют Принимают участие в беседе. Смотрят, как нужно  выполнять работу и  слушают объяснения  воспитателя. Выполняют движения,  согласно текста Ежиха (Идут вперевалку.) За мамою­белкой скакали бельчата,  (Скачут вприсядку.) За мамой­зайчихой – косые зайчата,  (Скачут на прямых ногах.) Волчица вела за собою волчат,  (Идут на четвереньках.) Все мамы и дети напиться хотят.  (Лицом в круг, делают движения языком – “лакают”.) ­ Я сейчас вам прочитаю загадки­ добавлялки про наших ежиков, а вы  продолжите конец. Жили ­ были серый еж И его .  Серый еж был очень тих И ежиха тоже, И ребенок был  у них – Очень тихий ..... Всей семьей идут гулять, Ночью вдоль дорожек Еж – отец, ежиха – мать  И ребенок .... Воспитатель  предлагает детям  самостоятельно  сделать друзей для ежика   по операционным картам, последовательно.    Предлагает детям выставить свои работы  на отдельный стол и ответить на вопросы:  «Чей ежик получился лучше?»,   «Из чего  сделали иголки у ежика?»  и т.д.  Поделки  сравниваются, отмечается  оригинальность  работы.  Хвалит детей, благодарит их хорошую  работу, за оказание помощи друг другу.  Ежик  Ежик В ходе работы детей  провожу  индивидуальную  работу с  затрудняющимися  детьми ­ советом,  показом, наводящими  вопросами.   Выставляют свои  работы и отвечают на  вопросы.  Дети рассматривают  работы друг друга,  делятся  впечатлениями. Рефлексивно ­  корригирующий Ожидаемый результат: Знать:  О природном материале;  представление конструктивных свойств природного материала; Иметь:  Уметь:   конструировать из природного материала ежика;  отвечать на вопросы полными ответами;  соблюдать правила культуры труда, порядок на рабочем месте

Образовательные области: «Познание» Раздел: Конструирование Тема: Ежик

Образовательные области: «Познание»	 Раздел: Конструирование   Тема:    Ежик

Образовательные области: «Познание» Раздел: Конструирование Тема: Ежик

Образовательные области: «Познание»	 Раздел: Конструирование   Тема:    Ежик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017