Образовательные области: «Познание»
Раздел: Конструирование
Тема: Ежик (природный материал)
Цель: научить детей делать из природного материала. Знакомить детей с конструктивными свойствами природного материала. Развивать внимание, аккуратность в работе с природным материалом. Воспитывать эстетические чувства, интерес к результату своей работы. Активизировать речевую деятельность.
Оборудование: игрушка, картинки и иллюстрации с изображением ежика, образец, семена клена, пластилин, подставки для лепки, стеки, салфетки,операционная карта.
Билингвальный компонент: кірпі – еж-hedgehog ермексаз – пластилин-plasticine
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный Проводит круг приветствия:
- Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, щедрая земля!
Здравствуйте все мои друзья! Дети поднимают руки к солнцу, показывают на небосвод, землю и своих товарищей
Организационно-
поисковый Предлагает рассмотреть игрушку, иллюстрации с изображением ежика. Проводят обследование строений туловища ежика.
А как будет слова еж, пластилин на казахском языке?
А на английском языке будет hedgehog.
Проводит беседу о поделке из природного материала с использованием пластилина.
Показ, объяснение сначала нужно скатать шарик, раскатать его слегка между ладонями прямыми движениями, потом раскатать еще немного один конец. Вытягивать слегка у ежа мордочку и приподнимать вверх носик. А иголкой будет семена клена, ушки сделаем из скорлупы фисташек
Физминутка. Звери шли на водопой.
За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)
За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)
Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)
Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – “лакают”.)
- Я сейчас вам прочитаю загадки-добавлялки про наших ежиков, а вы продолжите конец.
Жили - были серый еж
И его .
Серый еж был очень тих
И ежиха тоже,
И ребенок был у них –
Очень тихий .....
Всей семьей идут гулять,
Ночью вдоль дорожек
Еж – отец, ежиха – мать
И ребенок ....
Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать друзей для ежика по операционным картам, последовательно.
Предлагает детям выставить свои работы на отдельный стол и ответить на вопросы: «Чей ежик получился лучше?», «Из чего сделали иголки у ежика?» и т.д. Рассматривают игрушки, иллюстрации, делятся впечатлениями. Обследуют строение туловища ежика.
Ответ- кірпі, тұқым, ермексаз
Дети повторяют
Принимают участие в беседе.
Смотрят, как нужно выполнять работу и слушают объяснения воспитателя.
Выполняют движения, согласно текста
Ежиха
Ежик
Ежик
В ходе работы детей провожу индивидуальную работу с затрудняющимися детьми - советом, показом, наводящими вопросами.
Выставляют свои работы и отвечают на вопросы.
Рефлексивно - корригирующий Поделки сравниваются, отмечается оригинальность работы.
Хвалит детей, благодарит их хорошую работу, за оказание помощи друг другу. Дети рассматривают работы друг друга, делятся впечатлениями.
Ожидаемый результат:
Знать:
• О природном материале;
Иметь:
• представление конструктивных свойств природного материала;
Уметь:
• конструировать из природного материала ежика;
• отвечать на вопросы полными ответами;
• соблюдать правила культуры труда, порядок на рабочем местеОбразовательные области: «Познание»
Раздел: Конструирование
Тема: Ежик (природный материал)
Цель: научить детей делать из природного материала. Знакомить детей с конструктивными свойствами природного материала. Развивать внимание, аккуратность в работе с природным материалом. Воспитывать эстетические чувства, интерес к результату своей работы. Активизировать речевую деятельность.
Оборудование: игрушка, картинки и иллюстрации с изображением ежика, образец, семена клена, пластилин, подставки для лепки, стеки, салфетки,операционная карта.
Билингвальный компонент: кірпі – еж-hedgehog ермексаз – пластилин-plasticine
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный Проводит круг приветствия:
- Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, щедрая земля!
Здравствуйте все мои друзья! Дети поднимают руки к солнцу, показывают на небосвод, землю и своих товарищей
Организационно-
поисковый Предлагает рассмотреть игрушку, иллюстрации с изображением ежика. Проводят обследование строений туловища ежика.
А как будет слова еж, пластилин на казахском языке?
А на английском языке будет hedgehog.
Проводит беседу о поделке из природного материала с использованием пластилина.
Показ, объяснение сначала нужно скатать шарик, раскатать его слегка между ладонями прямыми движениями, потом раскатать еще немного один конец. Вытягивать слегка у ежа мордочку и приподнимать вверх носик. А иголкой будет семена клена, ушки сделаем из скорлупы фисташек
Физминутка. Звери шли на водопой.
За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)
За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)
Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)
Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – “лакают”.)
- Я сейчас вам прочитаю загадки-добавлялки про наших ежиков, а вы продолжите конец.
Жили - были серый еж
И его .
Серый еж был очень тих
И ежиха тоже,
И ребенок был у них –
Очень тихий .....
Всей семьей идут гулять,
Ночью вдоль дорожек
Еж – отец, ежиха – мать
И ребенок ....
Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать друзей для ежика по операционным картам, последовательно.
Предлагает детям выставить свои работы на отдельный стол и ответить на вопросы: «Чей ежик получился лучше?», «Из чего сделали иголки у ежика?» и т.д. Рассматривают игрушки, иллюстрации, делятся впечатлениями. Обследуют строение туловища ежика.
Ответ- кірпі, тұқым, ермексаз
Дети повторяют
Принимают участие в беседе.
Смотрят, как нужно выполнять работу и слушают объяснения воспитателя.
Выполняют движения, согласно текста
Ежиха
Ежик
Ежик
В ходе работы детей провожу индивидуальную работу с затрудняющимися детьми - советом, показом, наводящими вопросами.
Выставляют свои работы и отвечают на вопросы.
Рефлексивно - корригирующий Поделки сравниваются, отмечается оригинальность работы.
Хвалит детей, благодарит их хорошую работу, за оказание помощи друг другу. Дети рассматривают работы друг друга, делятся впечатлениями.
Ожидаемый результат:
Знать:
• О природном материале;
Иметь:
• представление конструктивных свойств природного материала;
Уметь:
• конструировать из природного материала ежика;
• отвечать на вопросы полными ответами;
• соблюдать правила культуры труда, порядок на рабочем месте
Образовательная.docx
Образовательные области: «Познание»
Раздел: Конструирование
Тема: Ежик (природный материал)
Цель: научить детей делать из природного материала. Знакомить детей с конструктивными
свойствами природного материала. Развивать внимание, аккуратность в работе с природным
материалом. Воспитывать эстетические чувства, интерес к результату своей работы.
Активизировать речевую деятельность.
Оборудование: игрушка, картинки и иллюстрации с изображением ежика, образец, семена
клена, пластилин, подставки для лепки, стеки, салфетки,операционная карта.
Билингвальный компонент: кірпі – ежhedgehog ермексаз – пластилинplasticine
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Действия воспитателя
Проводит круг приветствия:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, щедрая земля!
Здравствуйте все мои друзья!
Организационн
о
поисковый
Предлагает рассмотреть игрушку,
иллюстрации с изображением ежика.
Проводят обследование строений
туловища ежика.
А как будет слова еж, пластилин на
казахском языке?
А на английском языке будет hedgehog.
Проводит беседу о поделке из
природного материала с использованием
пластилина.
Показ, объяснение сначала нужно скатать
шарик, раскатать его слегка между
ладонями прямыми движениями, потом
раскатать еще немного один конец.
Вытягивать слегка у ежа мордочку и
приподнимать вверх носик. А иголкой
будет семена клена, ушки сделаем из
скорлупы фисташек
Физминутка. Звери шли на водопой.
За мамойлосихой топал лосёнок,
(Идут громко топая.)
За мамойлисицей крался лисенок,
(Крадутся на носочках.)
За мамойежихой катился ежонок,
(Приседают, медленно двигаются вперед.)
За мамоймедведицей шел медвежонок,
Действия
детей
Дети поднимают
руки к солнцу,
показывают на
небосвод, землю и
своих товарищей
Рассматривают
игрушки,
иллюстрации, делятся
впечатлениями.
Обследуют строение
туловища ежика.
Ответ кірпі, тұқым,
ермексаз
Дети повторяют
Принимают участие в
беседе.
Смотрят, как нужно
выполнять работу и
слушают объяснения
воспитателя.
Выполняют движения,
согласно текста
Ежиха (Идут вперевалку.)
За мамоюбелкой скакали бельчата,
(Скачут вприсядку.)
За мамойзайчихой – косые зайчата,
(Скачут на прямых ногах.)
Волчица вела за собою волчат,
(Идут на четвереньках.)
Все мамы и дети напиться хотят.
(Лицом в круг, делают движения языком –
“лакают”.)
Я сейчас вам прочитаю загадки
добавлялки про наших ежиков, а вы
продолжите конец.
Жили были серый еж
И его .
Серый еж был очень тих
И ежиха тоже,
И ребенок был у них –
Очень тихий .....
Всей семьей идут гулять,
Ночью вдоль дорожек
Еж – отец, ежиха – мать
И ребенок ....
Воспитатель предлагает детям
самостоятельно сделать друзей для ежика
по операционным картам, последовательно.
Предлагает детям выставить свои работы
на отдельный стол и ответить на вопросы:
«Чей ежик получился лучше?», «Из чего
сделали иголки у ежика?» и т.д.
Поделки сравниваются, отмечается
оригинальность работы.
Хвалит детей, благодарит их хорошую
работу, за оказание помощи друг другу.
Ежик
Ежик
В ходе работы детей
провожу
индивидуальную
работу с
затрудняющимися
детьми советом,
показом, наводящими
вопросами.
Выставляют свои
работы и отвечают на
вопросы.
Дети рассматривают
работы друг друга,
делятся
впечатлениями.
Рефлексивно
корригирующий
Ожидаемый результат:
Знать:
О природном материале;
представление конструктивных свойств природного материала;
Иметь:
Уметь:
конструировать из природного материала ежика;
отвечать на вопросы полными ответами;
соблюдать правила культуры труда, порядок на рабочем месте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.