Обучающее сочинение по разделу 2

  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: • развитие умений высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); • развитие умений составлять простой план. Выбор темы (обсуждаем каждую тему, выясняем, о чём нужно писать, что каждый текст – повествование). 2. В выбранной теме подчёркиваем ключевые слова (каждый в своей). Мои летние приключения. Как я путешествовал этим летом. Самый счастливый день моих летних каникул. 3. Составление рабочего плана. Обсуждение планов к каждой теме, корректировка. Например, «Мои летние приключения»: I. Вступление. Этим летом у меня было много приключений. II. Основная часть. Мои приключения.
Иконка файла материала konsp_lit_3kl_ur19_+.doc
Литературное чтение Урок 19. Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ Тема: Обучающее сочинение по разделу 2 Цели:     •  развитие умений  высказывать  и  аргументировать  своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);   • развитие умений составлять простой план. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ Ι . Актуализация знаний. 2    1.  Подготовка к сочинению. Работа в тетради с. 10. 1.  Выбор темы (обсуждаем каждую тему, выясняем, о чём нужно писать, что каждый текст – повествование). 2. В выбранной теме подчёркиваем ключевые слова (каждый в своей). Мои летние приключения. Как я путешествовал этим летом. Самый счастливый день моих летних каникул. 3. корректировка. Например, «Мои летние приключения»:  Составление   рабочего   плана.   Обсуждение   планов   к   каждой   теме, © ООО «Баласс», 2013 (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  вопросы в тексте,  1I. Вступление. Этим летом у меня было много приключений. II. Основная часть. Мои приключения. 1. Первый раз в походе. 2. Весёлая белка. III. Заключение. Почему это лето я запомню надолго? 4. Сбор и запись материала по теме. Например: •  глаголы –  отправились, пробирались, наблюдали, удивлялись, открывали, готовили, собирали и т.д.; •  имена   существительные   –  отряд,   друзья,   снаряжение,   фотоаппарат, котелки и т.д.; • самостоятельный, новый, удивительный и т.д.    имена   прилагательные   –  увлекательный,   интересный,   трудный, © ООО «Баласс», 2013 иллюстрациях. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной  форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать  своё предположение на  основе работы с  иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  2II. Развитие  умений. 2  4  1  2  1  2  3  1. Написание сочинения на черновике. плану. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё  отношение к героям,  выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией.  3. Формируем мотивацию  к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. ΙΙΙ . Итог. – Как бы вы оценили свою работу на уроке? Ι V. Домашнее  Редактирование сочинения, завершение работы. © ООО «Баласс», 2013 3задание. © ООО «Баласс», 2013 4

Посмотрите также