Обучение грамоте в 1 классе Урок 39. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Щ, щ.
Оценка 4.8

Обучение грамоте в 1 классе Урок 39. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Щ, щ.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
16.04.2019
Обучение грамоте в 1 классе Урок 39. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Щ, щ.
Обучение грамоте в 1 классе "ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Щ, щ". Программа обучения "Начальная школа 21 века". Цели и задачи данного урока: познакомить с новой буквой; формировать представление детей о звуке [щ’] как о глухом, мягком, непарном звуке; совершенствовать умение производить звукобуквенный анализ слов; способствовать развитию речи; развивать воображение, внимание, память.
Знакомство с буквой Щ,щ..doc
У р о к  39 ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Щ, щ Ц е л и : познакомить с новой буквой; формировать представление детей о звуке [щ’] как   о   глухом,   мягком,   непарном   звуке;   совершенствовать   умение   производить звукобуквенный анализ слов; способствовать развитию речи; развивать воображение, внимание, память. I  .   Организация класса. Мотивация к учебной деятельности. Ход урока Прозвенел и смолк звонок, Начинаем мы урок. ­Садитесь те ученики, чьи полные имена заканчиваются на согласные звуки. ­Садитесь те ребята, чьи полные имена заканчиваются на гласные звуки. II   .   Введение в тему урока. ­Вспомните начало урока, на какие 2 группы делятся все звуки русского языка?   ­Чем отличаются гласные и согласные звуки? СТИХИ о гласных и согласных     Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных, Голос участвует, голос поет, Звук получается… (гласный).   А согласные согласны  Шелестеть, шептать, свистеть,  Даже фыркать и скрипеть,  Но не хочется им петь! Поиграем в игру   «  Доскажи словечко»   Слова состоят из … Звуки бывают… Согласные бывают… Гласные звуки а, о, у, ы, э обозначают… Гласные звуки я, ё, ю, и, е обозначают… Буквы е, ё, ю, я в начале слова… I  I  I  . Работа над новой темой. 1) Картинки  Слайд                 ящик, щетка,  плащ, щука, клещи ­ Назовите предметы.  ­ Что общего в их произношении?  (звук щ ) 2) Сформулируйте тему сегодняшнего урока.  3)    Тема–  «Знакомство с новой буквой и звуком, который она обозначает»        Цель: «Изучение новой буквы и звука, который она  обозначает».        План урока?  СЛАЙД – План урока  Дать характеристику новому звуку.   Познакомиться с новой буквой.   Научиться читать слоги и слова с этой буквой. БУКВАРЬ с 132 ­ Откройте учебники и скажите, схемы каких слов нам предстоит сложить? ­ На что указывает желтая стрелка? (этому звуку дать характеристику) 4) Работа в парах  ­ Какую работу нам надо выполнить? (звукобуквенный анализ с помощью фишек) Звукобуквенный  анализ слов   ЯЩИК    и   КЛЕЩИ  .   Дети составляют СХЕМУ, дают  подробную ХАРАКТЕРИСТИКУ звуку.  Выбирают нужные карточки, характеризующие звук  согласный или гласный, твердый или мягкий, звонкий или глухой.  Расскажите: согласный, мягкий, глухой. ПРОВЕРКА – Сравните звук [Щ] в словах  ЯЩИК  и  КЛЕЩИ  . Он мягкий или твердый? В Ы В О Д : звук [Щ] – всегда мягкий.

Обучение грамоте в 1 классе Урок 39. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Щ, щ.

Обучение грамоте в 1 классе Урок 39. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Щ, щ.

Обучение грамоте в 1 классе Урок 39. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Щ, щ.

Обучение грамоте в 1 классе Урок 39. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Щ, щ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019