Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация - дополнение к методической разработке - "обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения". В презентации отчетливо показан ход работы над обучением решению сложных задач на пропорциональное деление. Поиск решения задачи идет наиболее доступным младшему школьнику образом. Используются цветные мелки и цветные ручки у учащихсяДанная презентация - дополнение к методической разработке - "обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения". В презентации отчетливо показан ход работы над обучением решению сложных задач на пропорциональное деление. Поиск решения задачи идет наиболее доступным младшему школьнику образом. Используются цветные мелки и цветные ручки у учащихся
Иконка файла материала математика презентация.ppt
МБОУ«МоргаушскаяСОШ» Моргаушского района  Чувашской Республики Смирнова     Валентина        Владимировна 2017г.
Обучение решению  составных задач  аналитическим способом  рассуждения
Деление Стоимость ( C ) Произведение Сумма Слагаемое Делитель Множитель Количество (n ) Масса всех предметов (M ) Время выработки (t ) Работа (A ) Разность Весь расход ( P) Периметр (P ) Расстояние (s ) Частное Площадь (S ) Ширина (b ) Время (t ) Вычитаемое Умножение Вычитание Количество товара (n ) Уменьшаемое Цена (a ) Скорость (v ) Слагаемое Делимое Множимое Масса предмета ( m) Расход на 1 вещь (p ) Производительность труда (v ) Сложение Длина (a )
1) Находим целое неодинаковых частей  действием сложения.
2)    Находим целое одинаковых частей  действием умножения.
3) Находим одинаковую часть целого  действием деления.
4)  Находим неодинаковую часть целого  действием вычитания.
5)Увеличение числа на несколько  единиц находим действием сложения.
6)Уменьшение числа на несколько  единиц находим действием вычитания.
7)  Разностное сравнение. Находим  действием вычитания.
8)Кратное сравнение.  Находим  действием деления.
9)Увеличение числа в несколько раз.   Находим действием умножения.
•Уменьшение числа в несколько раз.  Находим действием деления.
Километры, метры,  дециметры, сантиметры,  миллиметры – единицы длины. Часы, минуты, секунды –  единицы времени. Км/ч, м/мин, м/с, м/ч, км/с –  единицы измерения скорости
Ракета Велосипедист Автобус Самолет Поезд Пешеход «Жигули» 60 км/ч 4 км/ч 6 км/с 110км/ч 80 км/ч 18 км/ч 900 км/ч
Турист  проехал  на  велосипеде 45 километров за  3  часа.  Затем  он  уменьшил  скорость на 2 км/ч и проехал  ещё  4  часа.  Сколько  всего  километров  проехал  турист  на велосипеде?
v 1) ? км/ч s 4) ? км ? ,­2 км/ч 2) I II 45 км ? км 3) t 3 ч 4 ч V1 V2 S2 S ц
? км/ч ?, ­ 2км/ч 3ч 4ч 45км ?км/ч ?км
s s v v I I 45 км 15 км/ч II 52 км 97 км 13 км/ч (?, ­2км/ч) t t 3 ч 4 ч
15 * 3 15 + 3 97 ­ 45 52 : 45 4 ­ 3 4 : 3 13 + 4 52 ­ 13 13 + 4 45+ 15 52 + 13 52 : 4 45 : 15 97 + 45 13 + 2 97 ­ 42 13 + 15 15 + 3 52 : 13 52 ­ 45 45 * 52 15 : 13 15 + 13 15 ­ 13 15 * 3 13 * 3 97 + 52 3 + 4
поезд  Скорый  должен  пройти  490  километров  от  одного  города  до  другого.  В  течение  3  часов  он  шел  со  скоростью    90  км/ч.  С  какой    скоростью  он  должен  двигаться, чтобы оставшееся  расстояние  преодолеть  за  2  часа?
Вера шла 2 ч со скоростью х км/ч, а Саша - 4 ч со скоростью у км/ ч. На сколько километров больше прошел Саша, чем Вера?
слагаем. + слагаем. = сумма уменьш. ­ вычит. = разность множит . множит. = произвед. делимое : делител ь = частное

Посмотрите также