Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Оценка 5
Разработки уроков
ppt
математика
3 кл
04.03.2018
Данная презентация - дополнение к методической разработке - "обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения". В презентации отчетливо показан ход работы над обучением решению сложных задач на пропорциональное деление. Поиск решения задачи идет наиболее доступным младшему школьнику образом. Используются цветные мелки и цветные ручки у учащихсяДанная презентация - дополнение к методической разработке - "обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения". В презентации отчетливо показан ход работы над обучением решению сложных задач на пропорциональное деление. Поиск решения задачи идет наиболее доступным младшему школьнику образом. Используются цветные мелки и цветные ручки у учащихся
математика презентация.ppt
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
МБОУ«МоргаушскаяСОШ»
Моргаушского района
Чувашской Республики
Смирнова Валентина
Владимировна
2017г.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Обучение решению
составных задач
аналитическим способом
рассуждения
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Деление
Стоимость ( C )
Произведение
Сумма
Слагаемое
Делитель
Множитель
Количество (n )
Масса всех предметов (M )
Время выработки (t )
Работа (A )
Разность
Весь расход ( P)
Периметр (P )
Расстояние (s )
Частное
Площадь (S )
Ширина (b )
Время (t )
Вычитаемое
Умножение
Вычитание
Количество товара (n )
Уменьшаемое
Цена (a )
Скорость (v )
Слагаемое
Делимое
Множимое
Масса предмета ( m)
Расход на 1 вещь (p )
Производительность труда (v )
Сложение
Длина (a )
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
1)
Находим целое неодинаковых частей
действием сложения.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
2) Находим целое одинаковых частей
действием умножения.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
3)
Находим одинаковую часть целого
действием деления.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
4) Находим неодинаковую часть целого
действием вычитания.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
5)Увеличение числа на несколько
единиц находим действием сложения.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
6)Уменьшение числа на несколько
единиц находим действием вычитания.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
7) Разностное сравнение. Находим
действием вычитания.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
8)Кратное сравнение. Находим
действием деления.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
9)Увеличение числа в несколько раз.
Находим действием умножения.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
•Уменьшение числа в несколько раз.
Находим действием деления.
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Километры, метры,
дециметры, сантиметры,
миллиметры – единицы длины.
Часы, минуты, секунды –
единицы времени.
Км/ч, м/мин, м/с, м/ч, км/с –
единицы измерения скорости
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Турист
проехал
на
велосипеде 45 километров за
3 часа. Затем он уменьшил
скорость на 2 км/ч и проехал
ещё 4 часа. Сколько всего
километров проехал турист
на велосипеде?
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
v
1)
? км/ч
s
4)
? км
? ,2 км/ч
2)
I
II
45
км
?
км
3)
t
3
ч
4
ч
V1
V2
S2
S ц
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
? км/ч
?, 2км/ч
3ч
4ч
45км
?км/ч
?км
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
s
s
v
v
I
I
45 км
15 км/ч
II
52 км
97 км
13 км/ч
(?, 2км/ч)
t
t
3 ч
4 ч
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
поезд
Скорый
должен
пройти 490 километров от
одного города до другого. В
течение 3 часов он шел со
скоростью 90 км/ч. С какой
скоростью он должен
двигаться, чтобы оставшееся
расстояние преодолеть за 2
часа?
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Вера шла 2 ч со
скоростью х км/ч, а
Саша
- 4 ч со
скоростью у км/ ч. На
сколько
километров
больше прошел Саша,
чем Вера?
Обучение решению составных задач аналитическим способом рассуждения презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.