Тема урока Однородные члены предложения
Тип урока Изучение нового материала
Цели урока:
— образовательные: познакомить учащихся с понятием однородные члены предложения ( опираясь на уже знакомые учащимся сведения од этих членах предложения из курса V класса); повторить признаки однородности членов предложения,
— развивающие: Развивать познавательные интересы учащихся, самостоятельное мышление, умение анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы;
— воспитательные.
Оборудование
Учебник
Распечатки материалов для самостоятельной работы уч-ся
Слайды
Ресурсы (в конспекте указывается только то, что реально будет использовано на уроке):
— учебник (можно указать те части УМК, которыми будут пользоваться учащиеся на уроке), пособия;
— раздаточные материалы, схемы, таблицы, рабочие листы;
— технические средства;
— мультимедийная презентация;КОНСПЕКТ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
С.М. Арепьева, учитель русского языка и литературы
Предмет русский язык
Класс 8
Тема урока Однородные члены предложения
Тип урока Изучение нового материала
Цели урока:
— образовательные: познакомить учащихся с понятием однородные члены предложения ( опираясь на уже знакомые учащимся сведения од этих членах предложения из курса V класса); повторить признаки однородности членов предложения,
— развивающие: Развивать познавательные интересы учащихся, самостоятельное мышление, умение анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы;
— воспитательные.
Оборудование
Учебник
Распечатки материалов для самостоятельной работы уч-ся
Слайды
Ресурсы (в конспекте указывается только то, что реально будет использовано на уроке):
— учебник (можно указать те части УМК, которыми будут пользоваться учащиеся на уроке), пособия;
— раздаточные материалы, схемы, таблицы, рабочие листы;
— технические средства;
— мультимедийная презентация;
Ход занятия.
При написании конспекта урока во второй части таблицы «Содержание этапа» необходимо отразить основное предметное содержание соответствующих этапов, методы, приемы и способы достижения поставленных целей, способы организации работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса.
№№ Этапы урока Содержание этапа
1. Организационный момент. Позитивный настрой учащихся
Словесный метод:
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс,
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок
С усердием и вдохновеньем
Давайте проведём урок!
описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог. (На этом этапе возможно целеполагание).
2. Актуализация знаний.
Опрос учащихся по заданному на дом материалу. Указать, как было организовано повторение ранее изученного:
— способы проверки письменного домашнего задания;
— виды опроса, вопросы, предлагаемые учащимся в ходе опроса;
— иные способы проверки материала (грамматический разбор, работа по наглядным таблицам и схемам, с учебником и т.п.).
3. Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.
Целеполагание. Установить особенности психологической подготовки учащихся к восприятию нового материала:
— формулирование проблемных вопросов и заданий;
— установка на глубокое изучение и прочное запоминание;
— использование занимательного дидактического материала;
— ознакомление учащихся с целями урока.
4. Объяснение нового материала. Раскрыть способы изучения новых знаний:
— методы и приёмы ознакомления учащихся с новым материалом (слово учителя, наблюдения над языковым фактом, беседа, самостоятельная работа учащихся), их соответствие образовательно-воспитательным целям;
— работа над новыми понятиями, правилами (выделение существенных признаков понятий, условий действия нормы, осознание смысла терминов);
5. Первичное закрепление нового материала. — выполнение упражнений в устной форме, подбор собственных примеров;
— предупредительные диктанты слухового и зрительного типов;
— неосложнённое и осложнённое списывание.
6. Работа по дальнейшему углублению и обобщению знаний учащихся. Выполнение полусамостоятельной и самостоятельной работы (возможно выполнение упражнений творческого характера).
7. Подведение итогов урока. Указать:
— как подводились итоги урока;
— какие формы учёта и оценки знаний учащихся использовались учителем.
8. Домашнее задание. Представление полного варианта домашнего задания:
— комментарий учителя с постановкой целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания).
Однородные члены предложения.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО РУССКОМУ
ЯЗЫКУ
С.М. Арепьева, учитель русского языка и литературы
Предмет русский язык
Класс 8
Тема урока Однородные члены предложения
Тип урока Изучение нового материала
Цели урока:
— образовательные: познакомить учащихся с понятием однородные
члены предложения ( опираясь на уже знакомые учащимся сведения од этих
членах предложения из курса V класса); повторить признаки однородности
членов предложения,
—
развивающие:
Развивать познавательные интересы учащихся,
самостоятельное мышление, умение анализировать языковой материал,
обобщать, делать выводы;
— воспитательные.
Оборудование
Учебник
Распечатки материалов для самостоятельной работы уч-ся
Слайды
Ресурсы (в конспекте указывается только то, что реально будет
использовано на уроке):
— учебник (можно указать те части УМК, которыми будут пользоваться
учащиеся на уроке), пособия;
— раздаточные материалы, схемы, таблицы, рабочие листы;
— технические средства;
— мультимедийная презентация;
Ход занятия.
При написании конспекта урока во второй части таблицы «Содержание
этапа» необходимо отразить основное предметное содержание
соответствующих этапов, методы, приемы и способы достижения
поставленных целей, способы организации работы на каждом из этапов с
учетом реальных особенностей класса. №№
1.
Этапы урока
Организационный
момент.
Содержание этапа
Позитивный настрой учащихся
Словесный метод:
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс,
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок
С усердием и вдохновеньем
Давайте проведём урок!
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Актуализация знаний.
Опрос учащихся по
заданному на дом
материалу.
Психологическая
подготовка учащихся к
восприятию
нового
материала.
Целеполагание.
Объяснение
материала.
нового
Первичное закрепление
нового материала.
Работа по дальнейшему
углублению
и
обобщению
знаний
учащихся.
Подведение
урока.
итогов
8.
Домашнее задание.
описание методов организации работы учащихся на начальном этапе
урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока
(с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог.
(На этом этапе возможно целеполагание).
Указать, как было организовано повторение ранее изученного:
— способы проверки письменного домашнего задания;
— виды опроса, вопросы, предлагаемые учащимся в ходе опроса;
— иные способы проверки материала (грамматический разбор, работа по
наглядным таблицам и схемам, с учебником и т.п.).
Установить особенности психологической подготовки учащихся к
восприятию нового материала:
— формулирование проблемных вопросов и заданий;
— установка на глубокое изучение и прочное запоминание;
— использование занимательного дидактического материала;
— ознакомление учащихся с целями урока.
Раскрыть способы изучения новых знаний:
— методы и приёмы ознакомления учащихся с новым материалом
(слово учителя,
беседа,
самостоятельная работа учащихся), их соответствие образовательно
воспитательным целям;
— работа над новыми понятиями, правилами (выделение существенных
признаков понятий, условий действия нормы, осознание смысла
терминов);
— выполнение упражнений в устной форме, подбор собственных
примеров;
— предупредительные диктанты слухового и зрительного типов;
— неосложнённое и осложнённое списывание.
Выполнение полусамостоятельной и самостоятельной работы (возможно
выполнение упражнений творческого характера).
наблюдения над языковым фактом,
Указать:
— как подводились итоги урока;
— какие формы учёта и оценки знаний учащихся использовались
учителем.
Представление полного варианта домашнего задания:
— комментарий учителя с постановкой целей самостоятельной работы
для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения
домашнего задания).
Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.
Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.
Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.