Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.
Оценка 4.7

Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
24.02.2017
Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.
Тема урока Однородные члены предложения Тип урока Изучение нового материала Цели урока: — образовательные: познакомить учащихся с понятием однородные члены предложения ( опираясь на уже знакомые учащимся сведения од этих членах предложения из курса V класса); повторить признаки однородности членов предложения, — развивающие: Развивать познавательные интересы учащихся, самостоятельное мышление, умение анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы; — воспитательные. Оборудование Учебник Распечатки материалов для самостоятельной работы уч-ся Слайды Ресурсы (в конспекте указывается только то, что реально будет использовано на уроке): — учебник (можно указать те части УМК, которыми будут пользоваться учащиеся на уроке), пособия; — раздаточные материалы, схемы, таблицы, рабочие листы; — технические средства; — мультимедийная презентация;КОНСПЕКТ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С.М. Арепьева, учитель русского языка и литературы Предмет русский язык Класс 8 Тема урока Однородные члены предложения Тип урока Изучение нового материала Цели урока: — образовательные: познакомить учащихся с понятием однородные члены предложения ( опираясь на уже знакомые учащимся сведения од этих членах предложения из курса V класса); повторить признаки однородности членов предложения, — развивающие: Развивать познавательные интересы учащихся, самостоятельное мышление, умение анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы; — воспитательные. Оборудование Учебник Распечатки материалов для самостоятельной работы уч-ся Слайды Ресурсы (в конспекте указывается только то, что реально будет использовано на уроке): — учебник (можно указать те части УМК, которыми будут пользоваться учащиеся на уроке), пособия; — раздаточные материалы, схемы, таблицы, рабочие листы; — технические средства; — мультимедийная презентация; Ход занятия. При написании конспекта урока во второй части таблицы «Содержание этапа» необходимо отразить основное предметное содержание соответствующих этапов, методы, приемы и способы достижения поставленных целей, способы организации работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса. №№ Этапы урока Содержание этапа 1. Организационный момент. Позитивный настрой учащихся Словесный метод: Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый ваш класс, И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок С усердием и вдохновеньем Давайте проведём урок! описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог. (На этом этапе возможно целеполагание). 2. Актуализация знаний. Опрос учащихся по заданному на дом материалу. Указать, как было организовано повторение ранее изученного: — способы проверки письменного домашнего задания; — виды опроса, вопросы, предлагаемые учащимся в ходе опроса; — иные способы проверки материала (грамматический разбор, работа по наглядным таблицам и схемам, с учебником и т.п.). 3. Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала. Целеполагание. Установить особенности психологической подготовки учащихся к восприятию нового материала: — формулирование проблемных вопросов и заданий; — установка на глубокое изучение и прочное запоминание; — использование занимательного дидактического материала; — ознакомление учащихся с целями урока. 4. Объяснение нового материала. Раскрыть способы изучения новых знаний: — методы и приёмы ознакомления учащихся с новым материалом (слово учителя, наблюдения над языковым фактом, беседа, самостоятельная работа учащихся), их соответствие образовательно-воспитательным целям; — работа над новыми понятиями, правилами (выделение существенных признаков понятий, условий действия нормы, осознание смысла терминов); 5. Первичное закрепление нового материала. — выполнение упражнений в устной форме, подбор собственных примеров; — предупредительные диктанты слухового и зрительного типов; — неосложнённое и осложнённое списывание. 6. Работа по дальнейшему углублению и обобщению знаний учащихся. Выполнение полусамостоятельной и самостоятельной работы (возможно выполнение упражнений творческого характера). 7. Подведение итогов урока. Указать: — как подводились итоги урока; — какие формы учёта и оценки знаний учащихся использовались учителем. 8. Домашнее задание. Представление полного варианта домашнего задания: — комментарий учителя с постановкой целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания).
Однородные члены предложения.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С.М. Арепьева, учитель русского языка и литературы Предмет русский язык Класс 8 Тема урока Однородные члены предложения Тип урока Изучение нового материала Цели урока: — образовательные: познакомить учащихся с понятием однородные члены предложения ( опираясь на уже знакомые учащимся сведения од этих членах предложения из курса V класса); повторить признаки однородности членов предложения, — развивающие: Развивать познавательные интересы учащихся, самостоятельное мышление, умение анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы; — воспитательные. Оборудование Учебник Распечатки материалов для самостоятельной работы уч-ся Слайды Ресурсы (в конспекте указывается только то, что реально будет использовано на уроке): — учебник (можно указать те части УМК, которыми будут пользоваться учащиеся на уроке), пособия; — раздаточные материалы, схемы, таблицы, рабочие листы; — технические средства; — мультимедийная презентация; Ход занятия. При написании конспекта урока во второй части таблицы «Содержание этапа» необходимо отразить основное предметное содержание соответствующих этапов, методы, приемы и способы достижения поставленных целей, способы организации работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса. №№ 1. Этапы урока Организационный момент. Содержание этапа Позитивный настрой учащихся Словесный метод: Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый ваш класс, И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений,  Но без труда талант не впрок С усердием и вдохновеньем  Давайте проведём урок! 2. 3. 4. 5. 6. 7. Актуализация знаний. Опрос   учащихся   по заданному   на   дом материалу. Психологическая подготовка   учащихся   к восприятию   нового материала. Целеполагание. Объяснение материала.   нового Первичное   закрепление нового материала. Работа по  дальнейшему   углублению и обобщению   знаний учащихся. Подведение урока. итогов   8. Домашнее задание. описание   методов   организации   работы   учащихся   на   начальном   этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса,  с которым работает педагог. (На этом этапе возможно целеполагание).  Указать, как было организовано повторение ранее изученного: — способы проверки письменного домашнего задания;  — виды опроса, вопросы, предлагаемые учащимся в ходе опроса; — иные способы проверки материала (грамматический разбор, работа по наглядным таблицам и схемам, с учебником и т.п.). Установить   особенности   психологической   подготовки   учащихся   к восприятию нового материала: — формулирование проблемных вопросов и заданий; — установка на глубокое изучение и прочное запоминание; — использование занимательного дидактического материала; — ознакомление учащихся с целями урока. Раскрыть способы изучения новых знаний: —   методы   и   приёмы   ознакомления     учащихся   с   новым   материалом (слово   учителя,   беседа, самостоятельная   работа   учащихся),   их   соответствие   образовательно­ воспитательным целям; — работа над новыми понятиями, правилами (выделение существенных признаков   понятий,   условий   действия   нормы,   осознание   смысла терминов); —   выполнение   упражнений   в   устной   форме,   подбор   собственных примеров; — предупредительные диктанты слухового и зрительного типов; — неосложнённое и осложнённое списывание. Выполнение полусамостоятельной и самостоятельной работы (возможно выполнение упражнений творческого характера).   наблюдения   над   языковым   фактом, Указать: — как подводились итоги урока; —   какие   формы   учёта   и   оценки   знаний   учащихся   использовались учителем.  Представление полного варианта домашнего задания: — комментарий учителя с  постановкой целей самостоятельной работы для   учащихся  (что   должны   сделать   учащиеся   в   ходе   выполнения домашнего задания).

Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.

Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.

Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.

Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.

Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.

Однородные члены предложения. Урок в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017