Оформление 1 класс
Оценка 4.9

Оформление 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Оформление 1 класс
начать узнавать и использовать простые приемы отделки использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности в работе • ознакомиться с геометрическим, растительным и животным орнаментами; • научиться украшать музыкальный инструмент, выполняя аппликацию орнамента из самоклеющейся бумаги. • ознакомиться с геометрическим, растительным и животным орнаментами; • научиться украшать музыкальный инструмент, выполняя аппликацию орнамента из самоклеющейся бумаги.начать узнавать и использовать простые приемы отделки использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности в работе • ознакомиться с геометрическим, растительным и животным орнаментами; • научиться украшать музыкальный инструмент, выполняя аппликацию орнамента из самоклеющейся бумаги. • ознакомиться с геометрическим, растительным и животным орнаментами; • научиться украшать музыкальный инструмент, выполняя аппликацию орнамента из самоклеющейся бумаги.
Сабак 14.docx
Раздел долгосрочного  плана: раздел 6 «Традиции  и фольклор» Школа: Школа­гимназия №45 Дата:  Класс: 1С Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Языковые цели ФИО учителя: Шаймерден А. С отсутствующих: Количество  присутствую щих:  Оформление 1.2.3.2 начать узнавать и использовать простые приемы отделки 1.2.4.1 использовать   материалы   и   инструменты,   соблюдая   безопасности в работе   технику   ознакомиться с геометрическим, растительным и животным орнаментами; научиться   украшать   музыкальный   инструмент,   выполняя аппликацию орнамента из самоклеющейся бумаги. Словарь специальных терминов:  Украшение, узор, орнамент, аппликация, симметрия Полезные наборы фраз для диалогов и письма: Украсить растительным орнаментом. Выбрать узор для украшения  музыкального инструмента. Привитие ценностей Труд и творчество Предварительные знания Учащиеся знают форму инструментов, их строение, особенности  деталей. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 3 мин. 1 Определение темы  урока, постановка  целей ( 1мин):       с ознакомиться геометрическим, растительным животным орнаментами; научиться   украшать музыкальный и инструмент, выполняя аппликацию орнамента из   самоклеющейся бумаги. 2 Начало урока дано с целью расширения  знаний учащихся об  украшении музыкальных  инструментов (2 мин.) В начале урока поставить  аудиозапись казахской  народной музыки. Заранее подготовьте  своеобразную выставку  музыкальных инструментов:  домбру, кобыз, шейкер,  асатаяк, дауылпаз, маракасы,  барабан, гитару.  Инструменты можно  заменить фотографиями. Необходимо расположить  образцы казахских  орнаментов на  демонстрационной доске.  Среди инструментов,  предложенных для  просмотра, желательно  представить инструменты с  традиционным и  современным оформлением.  Либо иметь нужный  демонстрационный материал  в фотографиях или в  слайдах. Середина урока 3 35 мин. Задание 1 дано с  целью показать  учащимся как можно  украсить  музыкальные  инструменты.  Музыкальные инструменты,  изготовленные из вторичных и  подручных материалов;  Иллюстрации музыкальных  инструментов;  (5 мин) Учащиеся будут  просматривать музыкальные  инструменты, акцентируя  внимание на их оформлении/  украшении. Кроме музыкальных  инструментов учащиеся  будут рассматривать   изображния узоров,  необходщимо вкратце  Подручные материалы: картонные  коробки, консервные банки,  пластиковые бутылки, палки,  дощечки и другие вторичные,  подручные материалы из  предыдущего урока; леска, камешки, крупа, песок бобовые;  Карандаши, ножницы, скотч. Интернет­ресурсы h(cid:156) ps://www.youtube.com/watch? v=JLj7hT1XJvQ рассказать об их  значении.  Спросите их, на что похожи  узоры. Возможные ответы:  Узоры похожи на цветы,  растения, геометрические  фигуры (квадрат,  треугольник, круг), рога  животных и другие объекты  природы. 4 Беседа учителя с  учащимися учителя  (5 мин):   Обратить внимание  учащихся на то, что издавна  музыкальные инструменты  украшали национальными  орнаментами. Примером  служил животный и  растительный мир, поэтому  узоры напоминают  растения, животных и  простые геометрические  формы. Скажите, что основой  казахского орнамента  является узор «мүйіз» –  «рог». Покажите учащимся  данный узор. Спросите, как  он выглядит и почему  является  основным элементом  казахского орнамента.  Заострите внимание  учащихся на том, что  украшение национальными  орнаментами является  традиционным. В наше время  появились новые  идеи украшения  инструментов. Предложите  учащимся подумать, каким  орнаментом они хотели бы  украсить свой инструмент.   В какой части  инструмента  расположат свой  рисунок или узор?   Каким будет  изображение, мелким  или крупным?  Напомните учащимся, что они, по желанию,   могут сочетать в своей работе и  традиционное и  современное  оформление.   Задание 2 –практическая  работа­украшение своего  музыкального инструмента  аппликацией. (24 мин.) В данном задании учащиеся  размечают место будущего  орнамента, делают замеры,  вырезают и присоединяют  компоненты.  Объяснить учащимся, как  нужно подготовить орнамент: необходимо выбрать  цвет бумаги, отрезать  кусочек нужного  размера, сложить  пополам, нарисовать  половину орнамента в направлении от сгиба  и вырезать его (в  качестве  диффренциации дать  раздаточный  материал) отлепить ненужную  часть самоклеющейся  бумаги и приклеить  орнамент к  инструменту.   Учащиеся также могут  использовать бумагу для  вырезания узоров или  использовать распыление.  Желательно  продемонстрировать все эти  действия учащимся.  Учащиеся, которые на  прошлом уроке не успели  сделать инструменты,  должны завершить их до  этапа украшения. Прежде чем приступить к  практической работе,  необходимо напомнить  учащимся о соблюдении мер  безопасности. Формативное оценивание в виде самооценивания  учащихся по  дескрипторам:  Узор вырезан и приклеен аккуратно;  Место узора  определено правильно (по центру, по краю  инструмента на  одинаковом  расстоянии и т.д.) Рефлексия­прием  «светофор». Попросить  учащихся поднять карточки  зеленого, красного или  желтого цветов по выбору в  зависимости от отношения  учащихся к уроку.  Оценивание – Здоровье и соблюдение техники безопасности как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте  данный раздел для записи  методов,  которые Вы  будете  использовать  для  оценивания  того, чему  учащиеся  научились во  время урока. Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Пункты, применяемые из Правил  техникибезопасности на данном уроке.    Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   Конец урока           2мин Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация на уроке  была организована  эффективно, т.к. сильные  учащиеся выполняли  изображение не отдельных  фрагментов погоды, а  рисовали пейзаж с  передачей определенной  погоды. Кроем того,  оказывалась поддержка  учащимся в практической  работе с новым  материалом­тушью и  некоторыми  инструментами, трубочка,  губка. Рефлексия по уроку Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными?  Цели урока были реалистичными и достижимыми.Все учащиеся  достигли цели обучения. Дифференциация на уроке была  организована эффективно.  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы  урока?  Какие отступления  были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс

Оформление 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018