Огонь. Вода. Газ
Оценка 4.7

Огонь. Вода. Газ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
15.02.2017
Огонь. Вода. Газ
Данный урок развивает кругозор детей. - Воспитывает бережное отношение к своей жизни и жизни других людей. - Развивает находчивость, собранность. - Знакомить с правилами пожарной безопасности и учит соблюдать их. - Доводит до сознания детей опасность легкомысленного и беспечного обращения с огнём. - Знакомит детей с правилами действий при утечке газа и прорыве водопровода. Учащиеся работаю как в группе, так и в паре и индивидуально.Огонь. Вода. Газ.
окр мир 3 кл мой - копия.docx
Конспект урока по теме: « ОГОНЬ, ВОДА, ГАЗ» Класс: 3  Цели урока: Познакомить с правилами поведения в экстренных ситуациях.  Планируемые результат: Знать, какую опасность несут в себе огонь, вода и газ и как справиться с чрезвычайной ситуацией. Основные понятия: пожар, затопление, утечка газа, телефоны служб реагирования. Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, математика. Ресурсы: Учебник «Мир вокруг нас», 2 часть, Рабочая тетрадь 2 часть. Методическое пособие, наглядный и раздаточный  материал. Ноутбук учителя  Сигнальные карточки зелёного, красного, жёлтого цветов Презентация урока. Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в малых группах, в парах. Основное содержание темы, термины и понятия:  знакомство с опасными ситуациями в быту.  Цель: узнать, как выглядит опасность и почему она возникает.  Задачи:  ­ Развивать кругозор детей.  ­ Воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни других людей.  ­ Развивать находчивость, собранность.  ­ Познакомить с правилами пожарной безопасности и научить соблюдать их.  ­ Довести до сознания детей опасность легкомысленного и беспечного обращения с огнём.  ­ Познакомить детей с правилами действий при утечке газа и прорыве водопровода.  Планируемые результаты:  Личностные  ­ Ориентироваться в межличностных отношениях при работе в группе.  ­ Оценивать жизненные ситуации, самостоятельно определять и высказывать правила поведения; делать выбор, какой поступок  совершить.  Метапредметные  Познавательные умения: ­ Формулировать тему урока.  ­ Искать и выделять нужную информацию.  ­ Адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.  ­ Анализировать объекты с целью выделения существенных признаков, распознавать объекты.  ­ Устанавливать причинно­следственные связи, строить логические цепи.  ­ Рассуждать, доказывать.  ­ Самостоятельно создавать алгоритм действия при решении проблем поискового характера.  Регулятивные умения:                      ­ Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.  ­ Контроль (самопроверка задания, выполненного самостоятельно).  ­ Коррекция (соотнесение знания, «открытого» детьми, с выводом, данным в учебнике).  Коммуникативные умения:  ­ Слушать и вступать в диалог.  ­ Участвовать в коллективном обсуждении.  ­ Интегрироваться в группу сверстников и строить с ними продуктивное взаимодействие.  Предметные  ­ Познакомить с правилами действий при утечке газа и прорыве водопровода. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 1. Организационный момент ­ Здравствуйте ребята. Сегодня урок необычный у нас. Готов к нему видно каждый из вас.  ­ Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик.  Улыбнитесь ему и подарите  кому­нибудь из нашего  класса своего солнечного  друга. Пожелайте им удачи. Улыбка, уверенность. Что ж, так держать! За парты садитесь, пора начинать. Повернитесь, пожалуйста,  к  гостям, поприветствуйте их своими улыбками. Я  желаю, чтобы урок прошёл с пользой для всех присутствующих.       2. Мотивация к учебной деятельности. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Приветствуют  учителя, гостей Цель: 1. Создание положительно го эмоционально го фона на уроке. Определить содержательные рамки урока ­ Сегодня мы начинаем 2 часть учебника «Окружающий мир».                                                                ­ Значительную  часть своей жизни вы проводите  в своём доме или квартире, в школе. Нам  кажется, что дома мы в полной безопасности.  ­ Я вам предлагаю собрать  рассыпавшуюся пословицу:     Мой дом – моя крепость.   ­Как вы её понимаете? (Ответы детей)  ­Чувствуя себя в своём доме в безопасности, мы часто пренебрегаем самыми элементарными  правилами предосторожности.  ­  Как вы думаете, о чём же пойдёт речь в  1 разделе нашего учебника? ( О нашей безопасности) учебник

Огонь. Вода. Газ

Огонь. Вода. Газ

Огонь. Вода. Газ

Огонь. Вода. Газ

Огонь. Вода. Газ

Огонь. Вода. Газ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017