Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Оценка 4.9

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Оценка 4.9
Повышение квалификации
ppt
математика
Взрослым
15.02.2018
Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Презентация-опыта-Горбыль-Е.И..ppt

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Горбыль Горбыль Екатерина Ивановна Екатерина Ивановна учитель математики учитель математики Хорольского района Хорольского района пгт.Ярославский пгт.Ярославский

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
«Мозг наполненный стоит дешевле,  чем мозг обустроенный».  М. Монтень М. Монтень ТЕМА ТЕМА ТЕМА ТЕМА «Опыт реализации ФГОС второго  «Опыт реализации ФГОС второго  поколения в основной школе на  поколения в основной школе на  уроках математики с помощью  уроках математики с помощью  технология проблемно –  технология проблемно –  диалогического обучения»» диалогического обучения»»

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Мы не учим их , мы создаем условия, в которых они учатся.                  Цель моего выступления: С. Паперт Создание  методической копилка  презентаций для уроков математики в  школе удовлетворяющих требованиям  ФГОС.

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Актуальность Актуальность           Требования Федерального государственного  образовательного стандарта, представленные  описанием предметных, метапредметных и личностных  результатов, не являются абсолютно новыми для  современного учителя. И что же следует изменить?  Прежде всего ­ это изменение позиции педагога в  соответствии с ФГОС, организация урока на основе  системно ­ деятельностного подхода и создания учебных  ситуаций, формирующих   на уроке математики у учащихся  личностных, регулятивных,  коммуникативных,  познавательных универсальных учебных действий.

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Список  моих мультимедийных презентаций с  использованием технологии проблемно­   диалогического обучения.  1.Проценты                                             5 класс 2. Деление числа с остатком                5 класс 3.Целые числа                                        6 класс 4. Графики функций у = ах² + n и у = а(х­m)²  8  класс

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Урок открытия новых знаний  по теме «Процент»

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
На основе простых примеров учащиеся  самостоятельно выводят правила и  потом сверяются с учебником.

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Урок открытия новых знаний по теме  «Действия с целыми числами »

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
На основе простых примеров учащиеся  самостоятельно выводят правила и потом  сверяются с учебником

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Результативность Результативность Уровень обученности и качество знаний по предмету  (математика) моих учеников за последние три года 2017г./5 класс 2015г./5 класс 2016г./6 класс Уровень  обученности  (ср,%) Качество  знаний (ср,%) 100 65 100 60 100 64

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Библиография Библиография Основная образовательная программа. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ, М., 2011 Белошистая А. В. Из опыта подготовки к ЕГЭ. / А. В. Белошистая // Математика в школе. – 2005. – №3.  Козлова С.А., Рубин А.Г.      Методические рекомендации М. Баласс, 2011 Козлова С.А., Рубин А.Г.      Математика 5, 6 класс  М. Баласс, 2013  Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. ­ М.: Просвещение, 2010. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками:Пособие для учителя.М., 2002. 168 с.  Проблемно­диалогические уроки математики в среднем звене (опыт работы лицея №17 г.Химки Московской  области). Москва­Химки. 2004. 32 с.  Тихонов А.Н. Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке: Материалы международной  научной конференции, ФГУ ГНИИ ИТТ  "Информика". ­ М.: ЭГРИ, 2007. ­ 222 с  Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с. // URL: портал "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" ­ http://window.edu.ru/  федеральный центр информационных образовательных ресурсов­ http://eor.edu.ru/  всероссийский Интернет педсовет ­ http://pedsovet.org/  http://pdo­mel.ru  http://mon.ru/pro/fgos/oob2/ http://www.scool2100.ru/ scool2100.ru/nashi tehnologii/reading.php • • • • • • • • • • • • • • • •

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018