Горбыль
Горбыль
Екатерина Ивановна
Екатерина Ивановна
учитель математики
учитель математики
Хорольского района
Хорольского района
пгт.Ярославский
пгт.Ярославский
«Мозг наполненный стоит дешевле,
чем мозг обустроенный».
М. Монтень
М. Монтень
ТЕМА
ТЕМА
ТЕМА
ТЕМА
«Опыт реализации ФГОС второго
«Опыт реализации ФГОС второго
поколения в основной школе на
поколения в основной школе на
уроках математики с помощью
уроках математики с помощью
технология проблемно –
технология проблемно –
диалогического обучения»»
диалогического обучения»»
Мы не учим их , мы
создаем условия, в
которых они учатся.
Цель моего выступления:
С. Паперт
Создание методической копилка
презентаций для уроков математики в
школе удовлетворяющих требованиям
ФГОС.
Актуальность
Актуальность
Требования Федерального государственного
образовательного стандарта, представленные
описанием предметных, метапредметных и личностных
результатов, не являются абсолютно новыми для
современного учителя. И что же следует изменить?
Прежде всего это изменение позиции педагога в
соответствии с ФГОС, организация урока на основе
системно деятельностного подхода и создания учебных
ситуаций, формирующих на уроке математики у учащихся
личностных, регулятивных, коммуникативных,
познавательных универсальных учебных действий.
Список моих мультимедийных презентаций с
использованием технологии проблемно
диалогического обучения.
1.Проценты 5 класс
2. Деление числа с остатком 5 класс
3.Целые числа 6 класс
4. Графики функций у = ах² + n и у = а(хm)² 8
класс
Урок открытия новых знаний
по теме «Процент»
На основе простых примеров учащиеся
самостоятельно выводят правила и
потом сверяются с учебником.
Урок открытия новых знаний по теме
«Действия с целыми числами »
На основе простых примеров учащиеся
самостоятельно выводят правила и потом
сверяются с учебником
Результативность
Результативность
Уровень обученности и качество знаний по предмету
(математика) моих учеников за последние три года
2017г./5 класс
2015г./5 класс
2016г./6 класс
Уровень
обученности
(ср,%)
Качество
знаний (ср,%)
100
65
100
60
100
64
Библиография
Библиография
Основная образовательная программа. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ, М., 2011
Белошистая А. В. Из опыта подготовки к ЕГЭ. / А. В. Белошистая // Математика в школе. – 2005. – №3.
Козлова С.А., Рубин А.Г. Методические рекомендации М. Баласс, 2011
Козлова С.А., Рубин А.Г. Математика 5, 6 класс М. Баласс, 2013
Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. М.: Просвещение, 2010.
Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками:Пособие для учителя.М., 2002. 168 с.
Проблемнодиалогические уроки математики в среднем звене (опыт работы лицея №17 г.Химки Московской
области). МоскваХимки. 2004. 32 с.
Тихонов А.Н. Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке: Материалы международной
научной конференции, ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". М.: ЭГРИ, 2007. 222 с
Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
// URL:
портал "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
федеральный центр информационных образовательных ресурсов http://eor.edu.ru/
всероссийский Интернет педсовет http://pedsovet.org/
http://pdomel.ru
http://mon.ru/pro/fgos/oob2/
http://www.scool2100.ru/ scool2100.ru/nashi tehnologii/reading.php
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•