Горбыль Е.И.
учитель математика
МБОУ СОШ пгт. Ярославский
пгт. Ярославский, Хорольского района
Требования Федерального государственного образовательного стандарта, представленные описанием предметных, метапредметных и личностных результатов, не являются абсолютно новыми для современного учителя. И что же следует изменить? Прежде всего - это изменение позиции педагога в соответствии с ФГОС, организация урока на основе системно - деятельностного подхода и создания учебных ситуаций, формирующих на уроке математики у учащихся личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий.
Как это сделать? Реализовать эти требования позволяет использование современных образовательных технологий деятельностного типа, а именно технология проблемно – диалогического обучения, обеспечивающая творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного диалога.
Данная технология разработана на основе многолетних отечественных исследований в двух самостоятельных областях - проблемном обучении и психологии творчества.
Школьники активно участвуют в каждом шаге обучения: принимают учебную задачу, анализируют способы её решения, выдвигают гипотезы, определяют причины ошибок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.