Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Оценка 4.9

Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения

Оценка 4.9
Повышение квалификации
математика
Взрослым
15.02.2018
Опыт реализации ФГОС второго поколения в основной школе на уроках математики с помощью технология проблемно – диалогического обучения
Горбыль Е.И. учитель математика МБОУ СОШ пгт. Ярославский пгт. Ярославский, Хорольского района Требования Федерального государственного образовательного стандарта, представленные описанием предметных, метапредметных и личностных результатов, не являются абсолютно новыми для современного учителя. И что же следует изменить? Прежде всего - это изменение позиции педагога в соответствии с ФГОС, организация урока на основе системно - деятельностного подхода и создания учебных ситуаций, формирующих на уроке математики у учащихся личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий. Как это сделать? Реализовать эти требования позволяет использование современных образовательных технологий деятельностного типа, а именно технология проблемно – диалогического обучения, обеспечивающая творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного диалога. Данная технология разработана на основе многолетних отечественных исследований в двух самостоятельных областях - проблемном обучении и психологии творчества. Школьники активно участвуют в каждом шаге обучения: принимают учебную задачу, анализируют способы её решения, выдвигают гипотезы, определяют причины ошибок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018