Условия формирования педагогического опыта
Научно-исследовательские :
1.Овладение содержанием ФГОС НОО.
2.Изучение работ ведущих отечественных психологов и педагогов: В.В.Давыдов, Дж. Дьюи, Д.Б.Эльконин по вопросу эффективности использования того или иного развивающего активного метода.
3. Разработка учебных материалов для организации обучения.
Методические:
1. Разработка системы уроков и внеурочной деятельности с использованием проектной деятельности.
2. Поиск наиболее эффективных методов работы с детьми.
3. Привлечение родителей для реализации плана.
Организационно-педагогические условия:
1. Публикации на сайтах:
https://znanio.ru/person/z61776632
https://infourok.ru/user/dunaeva-natalya-borisovna1
2.Обмен опытом с коллегами на ШМО
Актуальность проектной деятельности в наши дни обуславливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления и многое другое, что входит в содержание проекта. Не случайно в базисный учебный план [ФГОС НОО Базисный учебный план ]. Так в Федеральном компоненте государственного стандарта отмечается "участие учащихся в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы... творческое решение учебных и практических задач; самостоятельное выполнение творческих работ, проектов … создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий".
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Теоретическое обоснование личного вклада педагога
Процессом активизации учебного процесса учащихся занимались: Шамова Т.И., Щукина Г.И., Кралевич И.Н.
Все они склоняются к одному, что самостоятельность является высшим уровнем активности.
Основоположники метода проектов:
Дж. Дьюи, - ввел понятие «проектное обучение»,
У.Х. Килпатрик - разработал метод проектов.
Последователи и сторонники метода проектов: Шацкий С. Т., В. Н. Шульгин, М. В. Купенина.
Требования ФГОС – формирование у учащихся ключевых компетенций.
Стандарт образования - формирование основных метапредметных результатов – проектных компетенций
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.