Организация проектной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС
Оценка 4.8

Организация проектной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС

Оценка 4.8
Повышение квалификации
ppt
7 кл
17.10.2021
Организация проектной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС
Организация проектной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС Презентация
проектная деятельность.ppt

Тема презентации Организация проектной деятельности в начальной школе в рамках реализации

Тема презентации Организация проектной деятельности в начальной школе в рамках реализации

Тема презентации

Организация проектной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС

Ведущая педагогическая идея

Ведущая педагогическая идея

Ведущая педагогическая идея Внедрить проектный метод в урочную и внеурочную деятельность для продуктивного обучения.

Условия формирования педагогического опыта

Условия формирования педагогического опыта

Условия формирования педагогического опыта

Научно-исследовательские :
1.Овладение содержанием ФГОС НОО.
2.Изучение работ ведущих отечественных психологов и педагогов: В.В.Давыдов, Дж. Дьюи, Д.Б.Эльконин по вопросу эффективности использования того или иного развивающего активного метода.
3. Разработка учебных материалов для организации обучения.
Методические:
1. Разработка системы уроков и внеурочной деятельности с использованием проектной деятельности.
2. Поиск наиболее эффективных методов работы с детьми.
3. Привлечение родителей для реализации плана.
Организационно-педагогические условия:
1. Публикации на сайтах:
https://znanio.ru/person/z61776632
https://infourok.ru/user/dunaeva-natalya-borisovna1
2.Обмен опытом с коллегами на ШМО

Актуальность проектной деятельности в наши дни обуславливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их…

Актуальность проектной деятельности в наши дни обуславливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их…

Актуальность проектной деятельности в наши дни обуславливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления и многое другое, что входит в содержание проекта. Не случайно в базисный учебный план [ФГОС НОО Базисный учебный план ]. Так в Федеральном компоненте государственного стандарта отмечается "участие учащихся в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы... творческое решение учебных и практических задач; самостоятельное выполнение творческих работ, проектов … создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий".

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Теоретическое обоснование личного вклада педагога

Теоретическое обоснование личного вклада педагога

Теоретическое обоснование личного вклада педагога

Процессом активизации учебного процесса учащихся занимались: Шамова Т.И., Щукина Г.И., Кралевич И.Н. 
Все они склоняются к одному, что самостоятельность является высшим уровнем активности.
Основоположники метода проектов: 
Дж. Дьюи, - ввел понятие «проектное обучение»,
У.Х. Килпатрик - разработал метод проектов.
Последователи и сторонники метода проектов: Шацкий С. Т., В. Н. Шульгин, М. В. Купенина.
Требования ФГОС – формирование у учащихся ключевых компетенций.
Стандарт образования - формирование основных метапредметных результатов – проектных компетенций

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021