Органы выделения. Строение и функции почек

  • Разработки уроков
  • doc
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Опираясь на слайды презентации и материал учебника, а также мои проблемные вопросы, обучающиеся сами изучают строение и функции выделительной системы человека. Большое внимание уделяется изучению строения почек. С помощью картинок презентации – в начале изучения темы и в конце, обучающиеся закрепляют основные компоненты, входящие в состав почек, кроме того записывают строение нефрона в тетрадь, что также еще раз позволяет им вспомнить основные компоненты нефрона. После моих проблемных вопросов и просмотра кинофрагмента по образованию первичной и вторичной мочи, обучающиеся закрепляют изучение темы заполнением таблицы. Большое внимание уделяю рефлексии и домашнее задание у меня для обучающихся дифференцированное.
Иконка файла материала Аннотация.doc
Аннотация к работе: «Органы выделения. Строение и функции почек» Мною разработан открытый урок по теме: «Органы выделения. Строение и функции почек»,с презентацией. Мне хотелось показать эту тему с помощью проблемно-поисковой технологии. Каждый этап урока отражает проблему, которую я ставлю перед обучающимися, они должны ее решить и в этом решении заключается изучение нового и трудного для них материала. Обобщая предыдущий изученный материал, учащиеся под моим руководством формулируют цели и задачи урока. Опираясь на слайды презентации и материал учебника, а также мои проблемные вопросы, обучающиеся сами изучают строение и функции выделительной системы человека. Большое внимание уделяется изучению строения почек. С помощью картинок презентации – в начале изучения темы и в конце, обучающиеся закрепляют основные компоненты, входящие в состав почек, кроме того записывают строение нефрона в тетрадь, что также еще раз позволяет им вспомнить основные компоненты нефрона. После моих проблемных вопросов и просмотра кинофрагмента по образованию первичной и вторичной мочи, обучающиеся закрепляют изучение темы заполнением таблицы. Большое внимание уделяю рефлексии и домашнее задание у меня для обучающихся дифференцированное. Надеюсь на отзывы коллег о моей работе.