Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык +1
5 кл—8 кл
05.02.2017
Подробный отчет по прохождению педагогической практике по немецкому языку, сценарий урока, анализ урока, также содержит внеклассную мероприятие по немецкому языку"Fast food " для учащихся 8б класса, будет интересна для студентов выпускников.Количество и характер проведенных уроков. Всего за время проведенных проведения практики мною было проведено 20 уроков и посещено 10 уроков - в 6 , 7и 8 классах.
За период практики мне удалось изучить, накопить и осмыслить опыт обучения языку в школе. Я учитывала возрастные особенности учеников, разрабатывала концепцию проведения урока. Для лучшего закрепления лексического и грамматического материала я старалась использовать как можно больше наглядных пособий, рисунков и схем для визуализации процессов памяти в изучении И.Я а также на уроках иностранного языка я использовала мультимедийную технику, для показа презентаций. Используя личностно-ориентированный подход при проведении уроков я давала сильным ученикам возможность выступать с только что полученным заданием. Тем самым, организуя пример для отстающих учеников, а так же уделяла особое внимание слабым учащимся, давала им посильные задания. На уроках использовались книги серии Deutsch Mosaik
мой отчет по пед практике.2doc.doc
Оценка конкретных условий обучения в данной школе, классе.
Я проходила педагогическую практику в школе № 56 города Саратова.
Следует отметить техническую хорошую и наглядную оснащенность всех
кабинетов, в том числе кабинетов иностранных языков: наличие наглядных
пособий, плакатов, географических карт, обилие тематических рисунков и
схем, а так же возможности просмотра видео и прослушивания аудиокассет,
использования в учебном процессе компьютера. Школа № 56 является школой
с образцовым порядком, в кабинетах и коридорах, уютным актовым залом,
большим числом стенных газет, конкурсных рисунков, выполненных
учениками. Так же ко Дню Учителя детьми были подготовлены плакаты с
поздравлениями учителей. Кабинет 37 оснащен необходимым для работы с
детьми наглядным материалом,
плакатами с
фотографиями достопримечательностей
грамматическими правилами,
Германии , а так же для детей есть фильтр для очищения воды.
картой Германии,
За время прохождения практики у меня сложились доброжелательные
отношения с учителем немецкого языка Решетняк Т.Б., помогавшей в
организации и проведении внеклассного мероприятия. Коллектив учителей
немецкого языка 56 школы отличается высоким профессионализмом, любовью
к своей работе и пользуется уважением среди учащихся.
Я преподавала немецкий зык в 8 б классе. Группа, в которой я преподавала
немецкий язык, состоит из 7 человек, среди которых только отличники и ,
хорошисты. Учитель немецкого языка Решетняк Т.Б. давала мне советы по
поводу объяснения грамматического материала введения новой темы.
Выражаем огромную благодарность Решетняк Т.Б. за помощь, советы и
приятную теплую атмосферу на и вне уроков. Планирование и проведение уроков. Количество и характер
проведенных уроков. Всего за время проведенных проведения практики мною
было проведено 20 уроков и посещено 10 уроков в 6 , 7и 8 классах.
За период практики мне удалось изучить, накопить и осмыслить опыт
обучения языку в школе. Хотелось бы поблагодарить Решетняк Т.Б. за то, что
она обратила мое внимание на такие методические принципы, как
обязательность речевой разминки на уроке, сочетание индивидуального
подхода к обучению основы обучения. Я учитывала возрастные особенности
учеников, разрабатывала концепцию проведения урока. Для лучшего
закрепления лексического и грамматического материала я старалась
использовать как можно больше наглядных пособий, рисунков и схем для
визуализации процессов памяти в изучении И.Я а также на уроках
иностранного языка я использовала мультимедийную технику, для показа
презентаций. Используя личностноориентированный подход при проведении
уроков я давала сильным ученикам возможность выступать с только что
полученным заданием. Тем самым, организуя пример для отстающих
учеников, а так же уделяла особое внимание слабым учащимся, давала им
посильные задания. На уроках использовались книги серии Deutsch Mosaik .
1) Гаврилова А.Д., Артемова E.G. Deutsch Mosaik: рабочая книга к учебнику
немецкого языка для 8 класса. А.Д. Гаврилова, Е.С. Артемова. Москва,
2002.113с.
2) Гаврилова А.Д., Артемова Е.С.
Deutsch Mosaik: учебная книга по
немецкому языку для 8 класса. А.Д. Гаврилова, Е.С. Артемова. Москва,
2002. 154с.
3) Яцковская Г.В. , Каменецкая Н.П. Книга для чтения к учебнику немецкого
языка для 8 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Г.В.
Яцковская, ГШ. Каменецкая. Москва: Просвещение , 1993. 97 с.
4) Гаврилова А.Д., Артемова Е.С. Deutsch Mosaik: книга для учителя. А.Д.
Гаврилова, Е.С. Артемова. Москва, 2002. 54с. План конспект урока по немецкому языку в 8б классе
по учебнику Deutsch
Mosaik III авторов Н.Д. Гальсковой, НА. Артемовой,
ТА. Гавриловой.
Вид урока: комбинированный урок, направленный на усвоение лексических,
и речевых навыков.
Тема:
Цель: Развитие коммуникативной компетенции.
Задачи урока:
Практические:
1) Активизация лексики по теме: Wohnen und Wohlfühlen;
1) Введение и закрепление новой лексики;
2) Работа с текстом. Поисковое чтение, аудирование .
3) Развитие устной речи.
Образовательные:
Расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с новой лексикой.
Использование новой лексики для решения коммуникативных задач.
Развивающие:
1) Активизировать наблюдательные навыки;
2) Развивать внимание, мышление, память, творческую активность
3) Развивать языковую догадку.
Оснащение урока:
Учебник : Deutsch Mosaik (Lehrbuch), Arbeitsbuch, Wortkarten, Bilkarten,
ноутбук, проэктор, экран, доска, мел, презентация на тему: “Wohnen ”,
магнитофон. План
урока
:
(2 минуты.)
1. Начало урока
Приветствие
Организационный момент
Фонетическая и речевая зарядка( 3 минуты)
2. Основная часть урока:
a) Презентация новой темы (13 м)
b) Предтекстовый этап ( 10 мин)
c) Текстовый этап ( 10 мин)
d) Послетекстовый этап ( 8 мин)
3. Заключительная часть:
a) Обьявление домашнего задания ( 3 мин).
b) Подведение итогов ( 3 мин)
c) Обьявление домашнего задания ( 3 мин).
Ход урока Речевые действия
учащихся
Guten Tag!
УМК
Этап урока,
Время
Речевые действия
учителя
Guten Tag, Kinder!Ich bin froh,
eu
Организационн. euch heute zu sehen! Setzt
момент:
Приветствие.
(2 мин)
Ich!
Freitag
Доска
euch! Wer hat heute Klassen
dienst ? Der wievielte ist heute ? Heute ist der 23 Oktober. Мел
Welcher Wochentag ist heute?
Ja, genau! Es ist richtig!
Ist das Wetter heute schőn?
Schneit es heute? Vielleicht
scheint die Sonne? Also das
Wetter ist heute schőn!
Ja!
Die Sonne scheint!
Речевая
зарядка:
(3 минут)
2 a)
Презентация
новой темы
Und jetzt singen wir ein Lied.
Jhr kennt dieses Lied. Wir
wiederholen es! Und ihr ver
sucht unser neues Thema der
Stunde zu nennen!
После песенки:Worum geht es
im Lied ? Ratet mal was ist das
Thema unserer Stunde? Bitte
Wowa!
Fast genau! Unser heutiges
Thema heist: “Wohnen und
Wohlfühlen ”
Магнито
фон и кар
точки с
текстом
песенки
1 слайд
презентации
Этап урока,
Речевые действия
Речевые действия
УМК
Ход урока Время
учителя
учащихся
(7 минут )
2b)
Предтекстовый
этап
Sagt mir bitte welche
Assoziation habt ihr wenn ihr
das Wort „ Haus“ hören?
Gemütlich, die Mutter,
Ja! Genau!
warm
Haus
wohlig
Schutz
Und Jetzt werden wir ein Text
hören! Zuerst hört bitte dann
antwortet auf die Fragen:
1) Was ist das Haus für
Petra?
2) Wo wohnt Klaus?
3) Wie haben sie gewohnt?
4) Was denkt Maria über ihr
Zimmer?........
.
Ja! Genau! Und seht bitte auf die
Ü23. Hier ist der Text. Aber
bevor wir arbeiten, sagt mir
bitte: Was gefällt und was nicht
gefällt in deinen Zimmern?
Ja gut!
In dem Text geht es um das
Zimmer von Marta .
2 слайд
презентации
. 3,4
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9\10\11\
слайды
Цветные
карточки
2 d) Текстовый
этап
Wir arbeiten im Paar! Ihr musst
die Nachteile und die Vorteile
des Zimmers finden! Die Seite
82 \1 ! Ihr arbeitet zu zweit! Hier
habe ich die Karten! Ihr musst
die Nachteile in die Tabelle
eintragen!
Ход урока
Этап урока,
Время
Речевые действия
учителя
Речевые действия
учащихся
УМК 12 слайд
13 слайд
14 слайд
15
16
17
18 слайд!
Bitte!
Passt ihr auf alle unbekannte
Wőrter auf.
Alle unbekannte Wőrter kőnnt
ihr an der Tafel sehen. Ihr habt
10 Minuten Zeit für das Lesen!
Seid ihr schon fertig? Lest bitte
vor! Der Reihe nach bitte!
Dann bekommt ihr weitere
Aufgabe! Wechselt die Karten
und schreibt in die Hefte die
ganze Info über die Nachteile
und die Vorteile des Zimmers.
Wir entfesseln Jetzt eine
Diskussion. Wir besprechen Pro
und Contra! Ich teile ihr in 2
Gruppen! Sammeln bitte alles
was ihr habt!
Ihr habt sehr gut gearbeitet!
Danke! Ihr bekommt die Noten!
Und die Hausaufgabe! LB S 83\3
Ihr schreibt zu Hause über die
Viertel, indem ihr wohnt!
3.
Заключительна
я часть:
a) Обьявление
домашнего
задания ( 3
мин).
b) Подведение
итогов ( 3 мин)
c) Объявление
оценок (1 мин) Анализ посещенного урока:
Учитель: Tschmutova T.
Тема урока: Дом
Урок ознакомления с новыми лексическими единицами
Учителем были поставлены следующие задачи:
Практические: познакомить учащихся с новыми лексическими единицами
по теме «Дом»
учить читать текст с полным пониманием прочитанного
учить воспринимать звучащую речь на слух (аудирование)
Образовательные: формировать познавательную мотивацию при работе с
текстом
развивать общую языковую культуру
учить систематизировать лексику
Развивающие: развивать внимание, память, смекалку, языковую догадку
Воспитательные: воспитывать способность работать в коллективе
Предъявление новой темы было интересным,
Я считаю, что урок был целенаправленным. Я сообщила в начале урока
тему и задачи урока, заинтересовав тем самым учащихся и сделав учение
мотивированным.
с
использованием иллюстраций по теме «Дом». Следует отметить, что все этапы
урока были взаимосвязаны. Для каждого нового этапа в предыдущем
содержалась подготовительная работа. Например, речевая зарядка (беседа по
картинкам на доске) настроила учащихся на нужный лад, подготовила их к
восприятию нового материала, ввела в тему урока. Следующим этапом было
составление ассоциограммы,
которая помогла активизировать и
систематизировать, уже имеющиеся знания учащихся по новой теме, затем
учащиеся читали текст, содержащий новые лексические единицы, которые бали
затем записаны в тетрадь и отработанны в речевых ситуациях на уровне предложения. Далее учащиеся прослушали аудиозапись текста, разделились на
2 группы и отвечали на вопросы учителя, предварительно обсудив свой ответ в
группе. Завершение урока было организованным, учащиеся смогли
сформулировать, чему они научились, с чем познакомились. Следует отметить,
что данный урок содержал кульминационный момент (групповая работа после
аудирования). Это был соревновательный момент, который помог снять
усталость, показать учащимся значимость изученного материала. Можно также
утверждать, что все задачи урока были успешно реализованы.
коммуникативнонаправленными
Хотелось бы отметить содержательность данного урока. Материал урока
обладал большим воспитательным потенциалом, полностью соответствовал
целям урока. Учащиеся повторили ранее изученные лексические единицы по
теме и познакомились с новыми. Упражнения, примеры, которые я давала были
ситуативными,
личностно
ориентированными, содержали преодолимые трудности. Каждый ученик хотел
рассказать о своём доме. Все задания учителя способствовали созданию
ситуации общения, являлись естественным актом коммуникации. Задание,
которое учащиеся выполняли в группах, способствовало формированию у них
таких качеств, как ответственность за выполнение задания (действую не один,
нужно помнить о том, чтобы не подвести товарищей). Минусом было то, что я
не использовала стихи, загадки, пословицы. Например, тему урока можно было
бы объявить через стихотворение.
и
Следует отметить высокую активность учащихся на уроке. Каждый хотел
высказаться, рассказать о себе. У меня в группе все ученики с очень хорошим
уровнем знания языка. Для поддержания активности учащихся использовались
разнообразные формы работы (фронтальную, групповую),
элементы
соревнования. Постоянно стимулировалась речемыслительную деятельность
учащихся (задавая им вопросы, побуждая учащихся самих задавать друг другу
вопросы. На уроке можно было наблюдать мотивационную обеспеченность.
prima,
учащимся возможность ощущать успешность учения
Я обеспечивала
(стимулирующие реплики:
fein), стремился обеспечить снятие
напряжённости, использовал разнообразные приёмы снятия трудностей перед
выполнением заданий (наглядный материал). Момент соревновательности в
групповой работе положительно повлиял на эмоциональную сферу учащихся.
Также использовались мимика и жесты, чтобы показать своё одобрение и
радость. Сама организация урока также обеспечивала мотивацию к учению.
Учитель использовал в ходе урока большое разнообразие стимулов.
Наглядные средства (иллюстрации дома, раздаточный материал, доска,
учебник), ТСО (магнитофон), элементы соревновательности, создание
учителем реальных ситуаций общения. Всё это помогло разнообразить
деятельность учащихся, снимать усталость, показать значимость изучаемого
материала. При подведении итогов урока учитель не просто объявлял оценку,
но и комментировал их. Отмечал оригинальные ответы.
Речь учителя была грамотной, выразительной, эмоциональной. Учитель
говорил, используя разнообразные интонационные средства выразительности,
делающие речь более ясной и понятной. Учитель постоянно использовал
аутентичные жесты. Весь урок проводился на немецком языке. Если
встречалось незнакомое слово, то учитель старался объяснить его через
синонимы или антонимы или через контекст. Учитель чувствовал себя
уверенно, спокойно, притягивал к себе внимание учащихся. Было замечено, что
учащиеся не всегда понимали требования учителя. Возможно вследствие
нечёткого произношения или изза большого содержания незнакомой лексики.
В случае крайней необходимости учитель обращался к русскому языку.
Результативность урока была высокой. Все поставленные учителем задачи
были успешно решены. Учащиеся прочно усвоили новый материал по теме «Дом». Учащиеся смогли самостоятельно подвести итоги урока,
сказать, чему они научились. Урок обеспечил учащихся хорошим
настроением, уверенностью в своих силах и возможностях, также обеспечил
учащихся интересом к изучению иностранного языка. Можно сказать с
уверенностью, что они с нетерпением будут ждать следующей встречи с
учителем и иностранным языком. Внеклассное мероприятие по немецкому языку
"Fast food "
Для учащихся 8б класса
Школы № 52.
Тема : «Fast Food. Ist das schädlich oder gesund ?»
Планируемый конечный результат:
Учащиеся научатся анализировать материалы по заданной теме на немецком языкt,
выбирать необходимую информацию для создания презентации. Участники дебатов
смогут выразить своё отношение, дать оценку услышанному по данной теме, вести
диалогобмен мнениями, расширят кругозор и словарный запас. Научатся обработке
информации в письменном виде.
Перечень критериев проверки достижения планируемых результатов:
1. Умение вести диалог.
2. Умение выражать свое мнение, оценку.
3. Объем лексических единиц по теме.
4. Умение излагать свои мысли в письменном виде.
Деятельность учащихся
1. Подготовка коллективного ответа по предложенной проблеме:
1. Презентация “Fast food. Аргументы «за»”.
2. Презентация “Fast food. Аргументы «против»”.
2. Поиск дополнительной информации по теме в Интернете.
3. Самостоятельная работа над языковым материалом.
4. Сочинение по теме «Fast Food. Это вкусно, а полезно ли?»
Подготовка к внеклассному мероприятию:
1. Изготовление рекламных буклетов.
2. Тексты на немецком языке. 3. Раздаточный материал с необходимыми речевыми клише для ведения диалога и
выражения мнения, оценки.
4. Презентация “Fast Food”
Основополагающий вопрос: Wie kann man unsere Gesundheit retten?
Цели:
Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки информации из
различных источников (Интернет, дополнительная литература по предмету,
буклеты, самостоятельные исследования).
Развивать неподготовленную речь.
Предоставить учащимся возможность общения во время дебатов на любом из
изучаемых языков.
Заинтересовать учащихся в более ответственном отношении к правильному
питанию
Задачи:
Учить учащихся:
o вести диалогобмен мнениями
o использовать коммуникативные типы речи, как описание и рассуждение
o монологическому высказыванию.
Формировать умение выражать свое отношение к услышанному.
Формировать умения письменной речи.
Активизировать изученный грамматический и лексический материал.
Ход мероприятия:
Guten Morgen liebe Gäste! Herzlich willkommen in unsere Stunde!
Heute werden wir ein Thema besprechen, das sehr wichtig für unsere Gesundheit ist. Das heißt
„Fast Food „
1) Antwortet mir bitte:
1. Welche Arten von Essen wisst ihr?
2. Warum essen wir Fast Food?
3. Esst ihr selbst Fast Food und wie oft esst ihr es?
4. Wie meint ihr, ist Fast Food nützlich für dir Gesundheit?
5. Mit was ist das verbunden, dass Fast Food in unserem Land sehr populär ist? 6.Welche Vorteile und Nachteile hat «Fast Food»?
7.Welche Zukunft hat «Fast Food»?
8.Welche Arten von «Fast Food» sind popular in unserem Land?
2)
Ich teile ihn in 2 Gruppen! Die beiden Gruppen sammeln Argumente für und gegen Fast
Food. (учитель раздает ученикам карточки: кто вытягивает морковку против фаст
фуда, кто хот дог за фаст фуд) (это делается для того чтобы ученики не спорили
между собой ) Und ihr habt 5 Minuten Zeit zur Vorbereitung! Wer hat Fragen? Niemand ?
Gut dann zur Arbeit! ( после проса та команда что победила получает жетон)
3) Die nächste Aufgabe :
a) Schreibt auf den Blättern gesundes Essen: Fruchte, Salate, Gemüse…..
b) Schreibt auf den Blättern ungesundes Essen: Coca cola……
( Кто назовет больше существительных тот и победил)
4)
Ihr bekommt ein großes Blatt Papier und bunte Marker. Ihr malt Wandzeitung und mit Hilfe
von der Wandzeitung macht ein Projekt !
Ihr habt sehr gut gearbeitet! Danke dafür!
Zu Hause ihr schrieb einen Aufsatz:
Schreiben
Es gibt zurzeit viele Menschen, die gern in FAST FOOD Restaurants essen. Andere
behaupten aber, dass dieses Essen ungesund ist. Was meinen Sie dazu? Nehmen Sie Stellung
zu diesem Problem und schreiben Sie einen Kommentar. Ihr könnt sich an den folgenden Plan
halten:
Einleitung Erklären Sie die Idee in allgemeinen Zügen;
Argumente für diese Idee; Argumente gegen diese Idee;
Schlussfolgerung Darlegung der eigenen Meinung.
Приложение Ich finde, dass Fast Food in der heutigen Zeit einfach
unersetzlich ist. Junge Leute haben sehr oft keine Zeit,
das Essen zu kochen. Das Lebenstempo ist hoch,
besonders in den großen Stadten. Und nicht alle haben
eine Möglichkeit, im Restaurant Mittag zu essen. Es ist
kein Wunder, dass Fast Food besonders für die
Studenten bequem ist. Nicht zu teuer, schnell,
schmackhaft.
Was Fast – Food – Menus als wahre
Kalorienbomben anbetrifft, so mochte ich sagen, dass
andere Produkte auch an Fett und Energie reich sind.
Außerdem essen viele Madchen Bonbons, Pralinen und
andere Sussigkeifen gern. Ich meine, dass es eine der
Hauptursachen für das Ubergewicht der Kinder ist.
Man darf auch nicht außer Acht lassen, dass Obst
und Gemüse in unserem Land zu teuer ist . Und nach
einem Apfel oder eine Birne bekommst du sehr schnell
wieder Hunger .
Zum Schluss kann ich sagen, dass sich jeder Mensch
mehr bewegen muss. Jeder muss Sport treiben, nicht zu
viel Zeit vor dem Fernseher oder vor dem Computer
verbringen. (von Sonja)
Lexik
Der Ubergewicht лишний вес
Die Ernahrung питание
kohlehydratehaltige Produkte – продукты, содержащие
углеводы
Die Verarbeitung переработка
Die Storung des Stoffwechsels im Korper нарушение
обмена веществ в организме
Die Ausgewogenheit – сбалансировать
versorgen обеспечивать
hochkalorienprodukte аus Mehl – высококалорийные
мучные продукты
Речевые клише
1. Ich möchte mit…beginnen –
Я хотел бы начать с …
2. Beginnen wir also mit –
Итак, начнём с… 3. Was … betrifft, so …–
Что касается …, то …
4. Man muss nicht vergessen, dass… –
Нельзя забывать, что…
5. Dazu ist notwendig, dass … –
Для этого необходимо, чтобы…
6. Es kommt jetzt darauf an, dass… –
Дело в том, что…
7. Es ist kein Wunder, dass… –
Неудивительно, что…
8. Ich wurde es kaum… –
Я вряд ли стал бы…
9. Es gilt nun … –
Теперь следует…
10. Zum Schluss kann ich sagen, … –
В заключение я могу сказать…
11. Aus diesen Angaben geht hervor, dass …–
Из этих фактов вытекает, что…
12. Das alles lauft auf folgendes hinaus… –
Всё это сводится к …
Texte
Zusammenhang zwischen Alzheimer und Fast Food reicher
Ernährung
Überwiegender Verzehr von fett und zuckerreichen Lebensmitteln erhöht laut
einer schwedischen Studie die Wahrscheinlichkeit, an Alzheimer zu erkranken.
In einem neun monatigen Versuch fütterten schwedische Wissenschaftler
genetisch veränderte Mäuse mit Bestandteilen von Fast Food. Bei den
Untersuchungen stellten sie dabei chemische Veränderungen im Gehirn der
Nagetiere fest. Diese weisen Ähnlichkeiten mit der eines an Alzheimer
erkrankten Menschen auf. Laut dem Institut “Karolinska” in Stockholm , soll die
Zunahme von Phosphaten bestimmte Zellen in ihrer regulären Funktionsweise
behindert haben. Man fand heraus, dass diese spezifische Ernährung zudem ein für die Leistung
des Gedächtnisses wichtiges Protein Namens “Arc” vermindert. Zur
″
Nachahmung der Wirkung einer Variante des menschlichen Gens “apoE4 , zog
man die Versuchstiere einer genetischen Veränderung unter. Dieses unter
anderem für den Transport von Cholesterin zuständige Gen, gilt als größter
Risikofaktor für Demenzleiden beim Menschen.
“Wir vermuten nun, dass der Verzehr von großen Mengen Fett und Cholesterin
in Kombination mit genetischen Faktoren, wie apoE4, verschiedene
Gehirnproteine beeinflussen und einen Beitrag zum Entstehen von Alzheimer
leisten,”
Mc Donalds verbucht hohen Umsatz
Mc Donalds erzielt im August hohen Umsatz
Der größte Fast Food Anbieter der Welt Mc Donalds glänzt mit hohen
Verkaufszahlen für den Monat August. Laut Berichten von Bloomberg stiegen
die Umsätze weltweit insgesamt um 8,5 % gegenüber dem Vorjahr, in Europa
erreichten sie sogar einen Anstieg von 11,6 %.
Die Geschäfte mit Baconburgern in Frankreich und Großbritannien liefen
besonders gut. Weiter wurden sie in den USA und in Australien vor allem durch
die Olympischen Spielen in Peking (China) angekurbelt. In den USA war die
Nachfrage nach Eistee und 1$ Soft drinks besonders groß. Dort stiegen die
Umsätze um 4,5%. In Asien, im Pazifik Raum, im Nahen Osten und in Afrika
wurde ein Anstieg von 10% angegeben.
In Frankreich sorgte eine hohe Nachfrage an den sogenante Wraps und dem Big
Tasty Burger für Umsatzsteigerungen. In Großbritannien rührt der Anstieg durch
die hohe Nachfrage an den Frühstücksangeboten der Fast Food Kette.
Mc Donalds kündigt zudem für das kommende halbe Jahr die Einführung
zahlreicher, neuer Produkte an. Als starke Konkurrenten sieht der Konzern
weiterhin Burger King und Wendy’s International, glaubt aber unter anderem
durch die Einführung der neuen Produkte gut gerüstet.
Die Analysten bewundern die kletternden Zahlen. Mc Donalds sei aber schon
immer Profiteur einer schwachen Wirtschaft gewesen, da Konsumenten in vor
allem in wirtschaftlich schwachen Zeiten verstärkt auf billiges Fast Food
zurückgriffen. Auf diese positiven Meldungen reagierte die Aktie von Mc
Donalds mit einem Anstieg um 2%. Wieviel Kalorien Männer zu sich nehmen
Männer achten nicht darauf, wieviel Kalorien sie zu sich nehmen
Laut einer repsäsentativen Umfrage der GfK Marktforschungaus Nürnberg
achten 80 % der Männer in Deutschland nicht auf Kalorien.
Von insgesamt 2150 Befragten gab jeder dritte Mann an, er nehme mehrmals pro
Woche Fast Food wie Döner, Pommes Frites oder Burger zu sich. Jeder Vierte
greife oft zu Schnellessen, weil er keine Lust oder keine Zeit zum Kochen habe.
Zudem gestand ein drittel der Männer, überhaupt nicht kochen zu können.
Die Folgen sind Ihnen zwar bewusst, aber an Diät oder andere Maßnahmen zur
Reduktion der hohen Kalorienaufnahme möchte keiner denken.
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.