Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Оценка 4.6

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык +1
5 кл—8 кл
05.02.2017
Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Подробный отчет по прохождению педагогической практике по немецкому языку, сценарий урока, анализ урока, также содержит внеклассную мероприятие по немецкому языку"Fast food " для учащихся 8б класса, будет интересна для студентов выпускников.Количество и характер проведенных уроков. Всего за время проведенных проведения практики мною было проведено 20 уроков и посещено 10 уроков - в 6 , 7и 8 классах. За период практики мне удалось изучить, накопить и осмыслить опыт обучения языку в школе. Я учитывала возрастные особенности учеников, разрабатывала концепцию проведения урока. Для лучшего закрепления лексического и грамматического материала я старалась использовать как можно больше наглядных пособий, рисунков и схем для визуализации процессов памяти в изучении И.Я а также на уроках иностранного языка я использовала мультимедийную технику, для показа презентаций. Используя личностно-ориентированный подход при проведении уроков я давала сильным ученикам возможность выступать с только что полученным заданием. Тем самым, организуя пример для отстающих учеников, а так же уделяла особое внимание слабым учащимся, давала им посильные задания. На уроках использовались книги серии Deutsch Mosaik
мой отчет по пед практике.2doc.doc
Оценка конкретных условий обучения в данной школе, классе. Я проходила педагогическую практику в школе № 56 города Саратова. Следует   отметить   техническую   хорошую   и   наглядную   оснащенность   всех кабинетов, в том числе кабинетов иностранных языков: наличие наглядных пособий,   плакатов,   географических   карт,   обилие   тематических   рисунков   и схем, а так же возможности просмотра видео и прослушивания аудиокассет, использования в учебном процессе компьютера. Школа № 56 является школой с образцовым порядком, в кабинетах и коридорах, уютным актовым залом, большим   числом   стенных   газет,   конкурсных   рисунков,   выполненных учениками. Так же ко Дню Учителя детьми были подготовлены плакаты с поздравлениями учителей. Кабинет   37 оснащен необходимым для работы с детьми   наглядным   материалом,   плакатами   с   фотографиями   достопримечательностей грамматическими   правилами, Германии , а так же для детей есть фильтр для очищения воды.   картой   Германии, За время прохождения практики у меня сложились доброжелательные отношения   с   учителем   немецкого   языка   ­   Решетняк   Т.Б.,   помогавшей   в организации   и   проведении   внеклассного   мероприятия.   Коллектив   учителей немецкого языка 56 школы отличается высоким профессионализмом, любовью к своей работе и пользуется уважением среди учащихся. Я преподавала немецкий зык в 8 б классе. Группа, в которой я преподавала немецкий язык, состоит из 7 человек, среди которых   только отличники и , хорошисты. Учитель немецкого языка Решетняк Т.Б. давала мне  советы по поводу объяснения грамматического материала введения новой темы. Выражаем   огромную   благодарность   Решетняк   Т.Б.   за   помощь,   советы   и приятную теплую атмосферу на и вне уроков. Планирование и проведение уроков. Количество и характер  проведенных уроков. Всего за время проведенных проведения практики мною  было проведено 20 уроков и посещено 10 уроков ­ в  6 , 7и 8 классах. За   период   практики   мне   удалось   изучить,   накопить   и   осмыслить   опыт обучения языку в школе. Хотелось бы поблагодарить Решетняк Т.Б. за то, что она   обратила   мое   внимание   на   такие   методические   принципы,   как обязательность   речевой   разминки   на   уроке,   сочетание   индивидуального подхода к обучению основы обучения. Я учитывала возрастные особенности учеников,   разрабатывала   концепцию   проведения   урока.   Для   лучшего закрепления   лексического   и   грамматического   материала   я   старалась использовать   как   можно  больше   наглядных   пособий,  рисунков   и  схем  для визуализации   процессов   памяти   в   изучении   И.Я   а   также   на   уроках иностранного   языка   я   использовала   мультимедийную   технику,   для   показа презентаций. Используя личностно­ориентированный подход при проведении уроков   я   давала   сильным   ученикам  возможность   выступать   с   только   что полученным   заданием.   Тем   самым,   организуя   пример   для   отстающих учеников, а так же уделяла особое внимание слабым учащимся, давала им посильные задания. На уроках использовались книги серии Deutsch Mosaik . 1) Гаврилова А.Д., Артемова E.G. Deutsch Mosaik: рабочая книга к учебнику немецкого   языка   для   8   класса.   А.Д.   Гаврилова,   Е.С.   Артемова.   ­Москва, 2002.­113с. 2) Гаврилова   А.Д.,   Артемова   Е.С.  Deutsch  Mosaik:   учебная   книга   по немецкому языку для 8 класса. А.Д. Гаврилова, Е.С. Артемова. ­ Москва, 2002.­ 154с. 3) Яцковская Г.В. , Каменецкая Н.П. Книга для чтения к учебнику немецкого языка  для 8 класса  школ с углубленным изучением  немецкого языка.  Г.В. Яцковская, ГШ. Каменецкая. Москва: Просвещение , 1993. ­ 97 с. 4) Гаврилова А.Д., Артемова Е.С.  Deutsch  Mosaik: книга для учителя. А.Д. Гаврилова, Е.С. Артемова. ­ Москва, 2002. ­ 54с. План конспект урока по немецкому языку в 8б  классе  по учебнику Deutsch Mosaik III авторов Н.Д. Гальсковой, НА. Артемовой,  ТА. Гавриловой. Вид урока: комбинированный урок, направленный на усвоение лексических, и речевых навыков. Тема:  Цель: Развитие коммуникативной компетенции. Задачи урока: Практические:   1) Активизация лексики по теме: Wohnen und Wohlfühlen; 1) Введение и закрепление новой лексики; 2) Работа с текстом. Поисковое чтение, аудирование . 3) Развитие устной речи. Образовательные: Расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с новой лексикой. Использование новой лексики для решения коммуникативных задач. Развивающие:   1) Активизировать наблюдательные навыки; 2) Развивать внимание, мышление, память, творческую активность 3) Развивать языковую догадку.  Оснащение урока: Учебник : Deutsch Mosaik (Lehrbuch), Arbeitsbuch, Wortkarten, Bilkarten,  ноутбук, проэктор, экран, доска, мел, презентация на тему: “Wohnen ”,  магнитофон. План       урока    : (2 минуты.) 1. Начало урока Приветствие Организационный момент  Фонетическая и речевая зарядка( 3 минуты) 2. Основная часть урока: a) Презентация новой темы (13 м) b) Предтекстовый этап ( 10 мин) c) Текстовый этап ( 10 мин) d) Послетекстовый этап ( 8 мин) 3. Заключительная часть: a) Обьявление домашнего задания ( 3 мин). b) Подведение итогов ( 3 мин) c) Обьявление домашнего задания ( 3 мин). Ход урока Речевые действия учащихся Guten Tag!      УМК       Этап урока,  Время Речевые действия учителя Guten Tag, Kinder!Ich bin froh,  eu Организационн. euch heute zu sehen! Setzt  момент: Приветствие. (2 мин) Ich!  Freitag Доска euch! Wer hat heute Klassen­ dienst ? Der wievielte ist heute ? Heute ist der 23 Oktober. Мел Welcher Wochentag ist heute? Ja, genau! Es ist richtig! Ist das Wetter heute schőn? Schneit es heute? Vielleicht  scheint die Sonne? Also das Wetter ist heute schőn! Ja! Die Sonne scheint!     Речевая          зарядка: (3 минут)  2 a)  Презентация  новой темы Und jetzt singen wir ein Lied. Jhr kennt dieses Lied. Wir  wiederholen es! Und ihr ver­ sucht unser neues Thema der  Stunde zu nennen! После песенки:Worum geht es  im Lied ? Ratet mal was ist das  Thema unserer Stunde? Bitte  Wowa! Fast genau! Unser heutiges  Thema heist: “Wohnen und  Wohlfühlen ” Магнито­ фон  и кар­ точки с  текстом  песенки 1 слайд  презентации Этап урока,  Речевые действия Речевые действия      УМК       Ход урока Время учителя учащихся (7 минут ) 2b)  Предтекстовый этап Sagt mir bitte welche  Assoziation habt ihr wenn ihr  das Wort „ Haus“ hören? Gemütlich, die Mutter,  Ja! Genau! warm Haus wohlig Schutz Und Jetzt werden wir ein Text  hören! Zuerst hört bitte dann  antwortet auf die Fragen: 1) Was ist das Haus für  Petra? 2) Wo wohnt Klaus? 3) Wie haben sie gewohnt? 4) Was denkt Maria über ihr  Zimmer?........ . Ja! Genau! Und seht bitte auf die Ü23. Hier ist der Text. Aber  bevor wir arbeiten, sagt mir  bitte: Was gefällt und was nicht   gefällt in deinen Zimmern? Ja gut!  In dem Text geht es um das  Zimmer von Marta .  2 слайд  презентации . 3,4  5 слайд  6 слайд  7 слайд 8 слайд  9\10\11\  слайды  Цветные  карточки 2 d) Текстовый  этап Wir arbeiten im Paar! Ihr musst  die Nachteile und die Vorteile  des Zimmers finden! Die Seite  82 \1 ! Ihr arbeitet zu zweit! Hier habe ich die Karten! Ihr musst  die Nachteile in die Tabelle  eintragen! Ход урока Этап урока,  Время Речевые действия учителя Речевые действия учащихся      УМК 12 слайд  13 слайд  14 слайд 15  16 17 18 слайд! Bitte! Passt ihr auf alle unbekannte  Wőrter auf. Alle unbekannte Wőrter kőnnt  ihr an der Tafel sehen. Ihr habt  10 Minuten Zeit für das Lesen!  Seid ihr schon fertig? Lest bitte  vor! Der Reihe nach bitte! Dann bekommt ihr weitere  Aufgabe! Wechselt die Karten  und schreibt in die Hefte die  ganze Info über die Nachteile  und die Vorteile des Zimmers. Wir entfesseln Jetzt eine  Diskussion. Wir besprechen Pro  und Contra! Ich teile ihr in 2  Gruppen! Sammeln bitte alles  was ihr habt!   Ihr habt sehr gut gearbeitet!  Danke! Ihr bekommt die Noten!  Und die Hausaufgabe! LB S 83\3 Ihr schreibt zu Hause über die  Viertel, indem ihr wohnt!  3.     Заключительна я часть: a) Обьявление  домашнего  задания ( 3  мин). b) Подведение  итогов ( 3 мин) c) Объявление  оценок (1 мин) Анализ посещенного урока: Учитель: Tschmutova T. Тема урока: Дом Урок ознакомления с новыми лексическими единицами Учителем были поставлены следующие задачи: Практические: ­ познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Дом» ­ учить читать текст с полным пониманием прочитанного ­ учить воспринимать звучащую речь на слух (аудирование) Образовательные:  ­ формировать познавательную мотивацию при работе с текстом ­ развивать общую языковую культуру ­ учить систематизировать лексику Развивающие: ­ развивать внимание, память, смекалку, языковую догадку  Воспитательные: ­ воспитывать способность работать в коллективе    Предъявление   новой   темы   было   интересным, Я считаю, что урок был  целенаправленным.  Я   сообщила в начале урока тему   и   задачи   урока,   заинтересовав   тем   самым   учащихся   и   сделав   учение мотивированным.   с использованием иллюстраций по теме «Дом». Следует отметить, что все этапы урока   были   взаимосвязаны.   Для   каждого   нового   этапа   в   предыдущем содержалась подготовительная работа. Например, речевая зарядка (беседа по картинкам на доске) настроила учащихся на нужный лад, подготовила их к восприятию нового материала, ввела в тему урока. Следующим этапом было составление   ассоциограммы,   которая   помогла   активизировать   и систематизировать,   уже   имеющиеся   знания   учащихся   по   новой   теме,   затем учащиеся читали текст, содержащий новые лексические единицы, которые бали затем записаны в тетрадь и отработанны в речевых ситуациях на уровне предложения. Далее учащиеся прослушали аудиозапись текста, разделились на 2 группы и отвечали на вопросы учителя, предварительно обсудив свой ответ в группе.   Завершение   урока   было   организованным,   учащиеся   смогли сформулировать, чему они научились, с чем познакомились. Следует отметить, что данный урок содержал кульминационный момент (групповая работа после аудирования).   Это   был   соревновательный   момент,   который   помог   снять усталость, показать учащимся значимость изученного материала. Можно также утверждать, что все задачи урока были успешно реализованы.   коммуникативно­направленными Хотелось бы отметить  содержательность  данного урока. Материал урока обладал   большим   воспитательным   потенциалом,   полностью   соответствовал целям урока. Учащиеся повторили ранее изученные лексические единицы по теме и познакомились с новыми. Упражнения, примеры, которые я давала были ситуативными, личностно­ ориентированными, содержали преодолимые трудности. Каждый ученик хотел рассказать   о   своём   доме.   Все   задания   учителя   способствовали   созданию ситуации   общения,   являлись   естественным   актом   коммуникации.   Задание, которое учащиеся выполняли в группах, способствовало формированию у них таких качеств, как ответственность за выполнение задания (действую не один, нужно помнить о том, чтобы не подвести товарищей). Минусом было то, что я не использовала стихи, загадки, пословицы. Например, тему урока можно было бы объявить через стихотворение.   и   Следует отметить высокую активность учащихся на уроке. Каждый хотел высказаться, рассказать о себе. У меня в группе все ученики с очень хорошим уровнем знания языка.  Для поддержания активности учащихся использовались разнообразные   формы   работы   (фронтальную,   групповую),   элементы соревнования.   Постоянно   стимулировалась   речемыслительную   деятельность учащихся (задавая им вопросы, побуждая учащихся самих задавать друг другу вопросы. На   уроке   можно   было   наблюдать   мотивационную   обеспеченность.  prima,   учащимся   возможность   ощущать   успешность   учения Я   обеспечивала   (стимулирующие   реплики:  fein),   стремился   обеспечить   снятие напряжённости, использовал разнообразные приёмы снятия трудностей перед выполнением   заданий   (наглядный   материал).   Момент   соревновательности   в групповой работе положительно повлиял на эмоциональную сферу учащихся. Также   использовались    мимика и жесты, чтобы показать своё одобрение и радость. Сама организация урока также обеспечивала мотивацию к учению.  Учитель   использовал   в   ходе   урока   большое  разнообразие   стимулов. Наглядные   средства   (иллюстрации   дома,   раздаточный   материал,   доска, учебник),   ТСО   (магнитофон),   элементы   соревновательности,   создание учителем   реальных   ситуаций   общения.   Всё   это   помогло   разнообразить деятельность   учащихся,  снимать   усталость,   показать   значимость   изучаемого материала. При подведении итогов урока учитель не просто объявлял оценку, но и комментировал их. Отмечал оригинальные ответы. Речь   учителя  была   грамотной,   выразительной,   эмоциональной.   Учитель говорил, используя разнообразные интонационные средства выразительности, делающие   речь   более   ясной   и   понятной.   Учитель   постоянно   использовал аутентичные   жесты.   Весь   урок   проводился   на   немецком   языке.   Если встречалось   незнакомое   слово,   то   учитель   старался   объяснить   его   через синонимы   или   антонимы   или   через   контекст.   Учитель   чувствовал   себя уверенно, спокойно, притягивал к себе внимание учащихся. Было замечено, что учащиеся   не   всегда   понимали   требования   учителя.   Возможно   вследствие нечёткого произношения или из­за большого содержания незнакомой лексики. В случае крайней необходимости учитель обращался к русскому языку. Результативность урока была высокой. Все поставленные учителем задачи были успешно решены. Учащиеся прочно усвоили новый материал по теме   «Дом».   Учащиеся   смогли   самостоятельно   подвести   итоги   урока, сказать,   чему   они   научились.   Урок   обеспечил   учащихся   хорошим настроением, уверенностью в своих силах и возможностях, также обеспечил учащихся   интересом   к   изучению   иностранного   языка.   Можно   сказать   с уверенностью,  что   они  с  нетерпением   будут   ждать  следующей   встречи  с учителем и иностранным языком. Внеклассное мероприятие по немецкому языку  "Fast food " Для учащихся 8б класса Школы № 52. Тема : «Fast Food. Ist das schädlich oder gesund ?» Планируемый конечный результат: Учащиеся научатся анализировать материалы по заданной теме на немецком языкt,  выбирать необходимую информацию для создания презентации. Участники дебатов  смогут выразить своё отношение, дать оценку услышанному по данной теме, вести  диалог­обмен мнениями, расширят кругозор и словарный запас. Научатся обработке  информации в письменном виде.  Перечень критериев проверки достижения планируемых результатов:  1. Умение вести диалог.  2. Умение выражать свое мнение, оценку.  3. Объем лексических единиц по теме.  4. Умение излагать свои мысли в письменном виде.  Деятельность учащихся  1. Подготовка коллективного ответа по предложенной проблеме:  1. Презентация “Fast food. Аргументы «за»”.  2. Презентация “Fast food. Аргументы «против»”.  2. Поиск дополнительной информации по теме в Интернете. 3. Самостоятельная работа над языковым материалом.  4. Сочинение по теме «Fast Food. Это вкусно, а полезно ли?» Подготовка к внеклассному мероприятию:  1. Изготовление рекламных буклетов.  2. Тексты на немецком языке. 3. Раздаточный материал с необходимыми речевыми клише для ведения диалога и  выражения мнения, оценки.  4. Презентация “Fast Food”  Основополагающий вопрос: Wie kann man unsere Gesundheit retten? Цели:   Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки информации из  различных источников (Интернет, дополнительная литература по предмету,  буклеты, самостоятельные исследования).   Развивать неподготовленную речь.   Предоставить учащимся возможность общения во время дебатов на любом из  изучаемых языков.   Заинтересовать учащихся в более ответственном отношении к правильному  питанию  Задачи:   Учить учащихся:  o вести диалог­обмен мнениями  o использовать коммуникативные типы речи, как описание и рассуждение  o монологическому высказыванию.   Формировать умение выражать свое отношение к услышанному.   Формировать умения письменной речи.   Активизировать изученный грамматический и лексический материал.  Ход  мероприятия: Guten Morgen  liebe Gäste! Herzlich willkommen in unsere Stunde! Heute werden wir ein Thema besprechen, das sehr wichtig für unsere Gesundheit ist. Das heißt „Fast Food „ 1) Antwortet mir bitte: 1. Welche Arten von Essen wisst ihr? 2. Warum essen wir Fast Food? 3. Esst ihr selbst Fast Food und wie oft esst ihr es? 4. Wie meint ihr, ist Fast Food nützlich für dir Gesundheit? 5. Mit was ist das verbunden, dass Fast Food in unserem Land sehr populär ist? 6.Welche Vorteile und Nachteile hat «Fast Food»?   7.Welche Zukunft hat «Fast Food»?   8.Welche Arten von  «Fast Food» sind popular in unserem Land?  2) Ich teile ihn in 2 Gruppen! Die beiden Gruppen sammeln Argumente für und gegen Fast Food. (учитель раздает ученикам карточки: кто вытягивает морковку ­ против фаст фуда, кто хот дог ­ за фаст фуд) (это делается для того чтобы ученики не спорили между собой ) Und ihr habt 5 Minuten Zeit zur Vorbereitung! Wer hat Fragen? Niemand ? Gut dann zur Arbeit! ( после проса та команда что победила получает жетон) 3) Die  nächste Aufgabe : a) Schreibt auf den Blättern gesundes Essen: Fruchte, Salate, Gemüse….. b) Schreibt auf den Blättern ungesundes Essen: Coca cola…… ( Кто назовет больше существительных тот и победил) 4)  Ihr bekommt ein großes Blatt Papier und bunte Marker. Ihr malt Wandzeitung und mit Hilfe von  der Wandzeitung macht ein Projekt !  Ihr habt sehr gut gearbeitet! Danke dafür!  Zu Hause ihr schrieb einen Aufsatz: Schreiben   Es gibt zurzeit viele Menschen, die gern in FAST FOOD­ Restaurants essen. Andere  behaupten aber, dass dieses Essen ungesund ist. Was meinen Sie dazu? Nehmen Sie Stellung  zu diesem Problem und schreiben Sie einen Kommentar. Ihr könnt sich an den folgenden Plan  halten:   Einleitung­ Erklären Sie die Idee in allgemeinen Zügen;   Argumente für diese Idee;  Argumente gegen diese Idee;   Schlussfolgerung­ Darlegung der eigenen Meinung.  Приложение ­Ich finde, dass Fast Food in der heutigen Zeit einfach  unersetzlich ist. Junge Leute haben sehr oft keine Zeit,  das Essen zu kochen. Das Lebenstempo ist hoch,  besonders in den großen Stadten. Und nicht alle haben  eine Möglichkeit, im Restaurant Mittag zu essen. Es ist  kein Wunder, dass Fast Food besonders für die  Studenten bequem ist. Nicht zu teuer, schnell,  schmackhaft.       ­Was Fast – Food – Menus als wahre  Kalorienbomben anbetrifft, so mochte ich sagen, dass  andere Produkte auch an Fett und Energie reich sind.  Außerdem essen viele Madchen Bonbons, Pralinen und  andere Sussigkeifen gern. Ich meine, dass es eine der  Hauptursachen für das Ubergewicht der Kinder ist.      ­ Man darf auch nicht außer Acht lassen, dass Obst   und Gemüse in unserem Land zu teuer ist . Und nach  einem Apfel oder eine Birne bekommst du sehr schnell  wieder Hunger . ­ Zum Schluss kann ich sagen, dass sich jeder Mensch  mehr bewegen muss. Jeder muss Sport treiben, nicht zu  viel  Zeit vor dem Fernseher oder vor dem Computer  verbringen. (von Sonja) Lexik Der Ubergewicht   ­ лишний вес  Die Ernahrung ­    питание kohlehydratehaltige Produkte – продукты, содержащие  углеводы Die Verarbeitung ­ переработка Die Storung des Stoffwechsels  im Korper  ­ нарушение  обмена веществ в организме Die Ausgewogenheit – сбалансировать versorgen ­ обеспечивать hochkalorienprodukte аus Mehl – высококалорийные  мучные продукты                 Речевые клише 1. Ich möchte mit…beginnen –  Я хотел бы начать с … 2.  Beginnen wir also mit –  Итак, начнём с… 3. Was … betrifft, so …–  Что касается …, то … 4. Man muss nicht vergessen, dass… – Нельзя забывать, что… 5.  Dazu ist notwendig, dass … –  Для этого необходимо, чтобы… 6. Es kommt jetzt darauf an, dass… –  Дело в том, что… 7.  Es ist kein Wunder, dass… –  Неудивительно, что… 8.  Ich wurde es kaum… – Я вряд ли стал бы… 9.  Es gilt nun … – Теперь следует… 10. Zum Schluss kann ich sagen, … – В заключение я могу сказать… 11. Aus diesen Angaben geht hervor, dass …–   Из этих фактов вытекает, что… 12. Das alles lauft auf folgendes hinaus… – Всё это сводится к …  Texte  Zusammenhang zwischen Alzheimer und Fast Food reicher  Ernährung Überwiegender Verzehr von fett­ und zuckerreichen Lebensmitteln erhöht laut  einer schwedischen Studie die Wahrscheinlichkeit, an Alzheimer zu erkranken. In einem neun monatigen Versuch fütterten schwedische Wissenschaftler  genetisch veränderte Mäuse mit Bestandteilen von Fast Food. Bei den  Untersuchungen stellten sie dabei chemische Veränderungen im Gehirn der  Nagetiere fest. Diese weisen Ähnlichkeiten mit der eines an Alzheimer  erkrankten Menschen auf. Laut dem Institut “Karolinska” in Stockholm , soll die  Zunahme von Phosphaten bestimmte Zellen in ihrer regulären Funktionsweise  behindert haben. Man fand heraus, dass diese spezifische Ernährung zudem ein für die Leistung  des Gedächtnisses wichtiges Protein Namens “Arc” vermindert. Zur  ″ Nachahmung der Wirkung einer Variante des menschlichen Gens “apoE4 , zog  man die Versuchstiere einer genetischen Veränderung unter. Dieses unter  anderem für den Transport von Cholesterin zuständige Gen, gilt als größter  Risikofaktor für Demenzleiden beim Menschen. “Wir vermuten nun, dass der Verzehr von großen Mengen Fett und Cholesterin  in Kombination mit genetischen Faktoren, wie apoE4, verschiedene  Gehirnproteine beeinflussen und einen Beitrag zum Entstehen von Alzheimer  leisten,” Mc Donalds verbucht hohen Umsatz Mc Donalds erzielt im August hohen Umsatz Der größte Fast Food Anbieter der Welt Mc Donalds glänzt mit hohen  Verkaufszahlen für den Monat August. Laut Berichten von Bloomberg stiegen  die Umsätze weltweit insgesamt um 8,5 % gegenüber dem Vorjahr, in Europa  erreichten sie sogar einen Anstieg von 11,6 %. Die Geschäfte mit Baconburgern in Frankreich und Großbritannien liefen  besonders gut. Weiter wurden sie in den USA und in Australien vor allem durch  die Olympischen Spielen in Peking (China) angekurbelt. In den USA war die  Nachfrage nach Eistee und 1$ Soft drinks besonders groß. Dort stiegen die  Umsätze um 4,5%. In Asien, im Pazifik Raum, im Nahen Osten und in Afrika  wurde ein Anstieg von 10% angegeben. In Frankreich sorgte eine hohe Nachfrage an den sogenante Wraps und dem Big  Tasty Burger für Umsatzsteigerungen. In Großbritannien rührt der Anstieg durch  die hohe Nachfrage an den Frühstücksangeboten der Fast Food Kette.  Mc Donalds kündigt zudem für das kommende halbe Jahr die Einführung  zahlreicher, neuer Produkte an. Als starke Konkurrenten sieht der Konzern  weiterhin Burger King und Wendy’s International, glaubt aber unter anderem  durch die Einführung der neuen Produkte gut gerüstet. Die Analysten bewundern die kletternden Zahlen. Mc Donalds sei aber schon  immer Profiteur einer schwachen Wirtschaft gewesen, da Konsumenten in vor  allem in wirtschaftlich schwachen Zeiten verstärkt auf billiges Fast Food  zurückgriffen. Auf diese positiven Meldungen reagierte die Aktie von Mc  Donalds mit einem Anstieg um 2%. Wieviel Kalorien Männer zu sich nehmen Männer achten nicht darauf, wieviel Kalorien sie zu sich nehmen Laut einer repsäsentativen Umfrage der GfK Marktforschungaus Nürnberg  achten 80 % der Männer in Deutschland nicht auf Kalorien.  Von insgesamt 2150 Befragten gab jeder dritte Mann an, er nehme mehrmals pro  Woche Fast Food wie Döner, Pommes Frites oder Burger zu sich. Jeder Vierte  greife oft zu Schnellessen, weil er keine Lust oder keine Zeit zum Kochen habe.  Zudem gestand ein drittel der Männer, überhaupt nicht kochen zu können.  Die Folgen sind Ihnen zwar bewusst, aber an Diät oder andere Maßnahmen zur  Reduktion der hohen Kalorienaufnahme möchte keiner denken.

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку

Отчет о прохождении педагогической практике по иностранному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017