Отчет о работе кружка по русскому языку «Коварные знаки препинания» (10-11 классы)
Оценка 4.9

Отчет о работе кружка по русскому языку «Коварные знаки препинания» (10-11 классы)

Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
10 кл—11 кл
20.01.2017
Отчет о работе  кружка по русскому языку «Коварные знаки препинания» (10-11 классы)
В основе организации внеклассной работы по русскому языку, как и в основе построения уроков, лежат общедидактические принципы научности, доступности, систематичности и последовательности в обучении, связи теории с практикой, сознательности и активности, наглядности, преемственности и перспективности. Наряду с ними имеются еще такие специфические методические принципы, которыми определяются, с одной стороны, содержание, с другой — формы, виды и методы проведения внеклассной работы по русскому языку. Данный материал - примерный план отчета кружковой работы учителя русского языка и литературы.Отчет о работе кружка по русскому языку «Коварные знаки препинания» (10-11 классы)
Отчет о работе кружка по русскому языку.doc
Отчет о работе  кружка по русскому языку «Коварные знаки препинания» за I полугодие 20__­20__ учебного года учителя _______________ Кружок   по   русскому   языку   «Коварные   знаки   препинания»   рассчитан   для учащихся 10­11­х классов и является хорошим подспорьем для подготовки к сдаче ЕГЭ   по   русскому   языку.  Данный   кружок   позволяет   учащимся   ознакомиться   с актуальными проблемами при изучении синтаксиса: трудных случаев пунктуации, комбинаций   знаков   в   сложных   синтаксических   конструкциях,   вариативности выбора того или иного знака (задание № 15­19 ЕГЭ по русскому языку). С начала учебного года был составлен календарно­тематический план работы на год из расчета один час в неделю (всего 34 часа за учебный год), велся журнал посещаемости   детей.   Несмотря   на   то,   что   внеклассная   работа   тесно   связана   с учебной   деятельностью,   она   строилась   по   принципу   добровольности,   а   ее содержание   отвечало   личным   интересам   детей.   Фактический   охват   учащихся кружковой работой составил 70% от общего количества учащихся 10­11 классов. Работа кружка строилась в соответствии с учебной целью курса – осмысление учащимися основных принципов и тенденций употребления знаков препинания,  и задачами ­  совершенствование речевых умений школьников, гибкого применения разнообразных   словесных   конструкций,   отражающих   сложные   связи   человека   с развивающимся   и   меняющимся   окружающим   миром;   развитие   лингвистических, культурологических,   языковых   и   коммуникативных   компетенций   учащихся; овладение навыками коллективной деятельности и активного участия в ней.   Посещая   данный   кружок,   занятия  в   котором   велись   параллельно   урокам русского   языка,  учащиеся   развивали   умения  различать   разговорную   и   книжную речь, функционально­смысловые типы и стили речи; а также вырабатывали навыки анализа структуры и языковых особенностей текста;   составления плана, таблиц, развернутой схемы и др. В   содержание   программы   кружка   «Коварные   знаки   препинания»   входили задания, позволяющие повторить материал   основной   школы,   а   также   задачи практической   направленности,   занимательные   упражнения.   Материалом   для составления тестовых заданий служили контрольно­измерительные материалы ЕГЭ по   русскому   языку   (сайты   Федерального   института   педагогических   измерений (http://www.fipi.ru/),   образовательного   портала   подготовки   к   экзаменам   «Решу ЕГЭ» Д. Гущина (http://reshuege.ru/).  Занятия в кружке проводились   коллективно, в группах, индивидуально. В процессе индивидуальной работы учащиеся приобретали навык самостоятельной работы с теоретическим   материалом,   извлеченным из   разных информационных источников:   учебно­научных   текстов,  справочной   литературы,  средств   массовой информации   (в   том   числе   представленных   в   электронном   виде),   в   процессе совместной работы выполняли стилистический, синтаксический и пунктуационный анализ   текстов   с   обсуждением,   работа   в   группах   была   ориентирована   на выполнение творческих  и практических заданий. Поставленные цели и задачи ­ обучающие, развивающие, воспитательные ­ достигнуты. Руководитель кружка «Коварные знаки препинания»            ФИО.

Отчет о работе кружка по русскому языку «Коварные знаки препинания» (10-11 классы)

Отчет о работе  кружка по русскому языку «Коварные знаки препинания» (10-11 классы)

Отчет о работе кружка по русскому языку «Коварные знаки препинания» (10-11 классы)

Отчет о работе  кружка по русскому языку «Коварные знаки препинания» (10-11 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017