Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Своя игра – Креативный страховой агент»составлена в соответствии с планом воспитательной работы (колледжа или группы) и рекомендована к использованию преподавателям всех дисциплин.
«Своя игра – Креативный страховой агент» проводится в виде аналогичной игры «Своя игра», с использованием мультимедиа. Для современного образования игровые формы обучения важны как на занятиях, так и во внеаудиторное время, прежде всего тем, что они могут эффективно активизировать учебный процесс.план
план.docx
Пояснительная записка
«Своя игра» проводится между группами третьего курса специальности 38.02.02 Страховое
дело в рамках празднования дня страховщика.
«Своя игра – Креативный страховой агент» проводится в виде аналогичной игры «Своя
игра», с использованием мультимедиа. Для современного образования игровые формы
обучения важны как на занятиях, так и во внеаудиторное время, прежде всего тем, что они
могут эффективно активизировать учебный процесс.
«Своя игра – Креативный страховой агент» представляет собой состязание обучающихся в
направлении страховой деятельности, оценивает ответы обучающихся председатель
жюриЛоскутникова Т.С. – кадровый партнер, жюри из числа студентов «счетная
комиссия».
«Своя игра – Креативный страховой агент»состоит из трех туров (1 раунд – вопросответ по
вопросам реализации страховых продуктов и организации продаж, 2 раунд –
контролирующий орган в сфере страхования, 3 раунд – Кот в мешке), каждый из которых
оценивается выставлением баллов. По результатам «Своя игра – Креативный страховой
агент» победителем становится студент набравший большее количество баллов.
План:
Цель: способствовать формированию находчивости, сообразительности, страховой
грамотности.
Задачи:
1. образовательная: формировать у студентов умения и навыки постановки и достижения целей;
повышать интерес к учёбе, как одному из факторов достижения успеха.
2. развивающая: развивать познавательную активность и творческое начало личности,
критического мышления и адаптивные возможности к изменяющимся внешним условиям;
3. воспитывающая: совершенствование методики воспитательного воздействия на личность
обучающегося через групповые и игровые формы; воспитание интереса к игре.
Формируемые общие компетентности:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
ОК 6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
Форма проведения занятия: игра – викторина.
Ход занятия:
I. Организационный момент. (5 минут, объяснение правил игры)
Сценарий.
1. Приветствие обучающихся.
II. Вступление. (5 минут)
1. Сообщение темы занятия, цели.
III. Основная часть. (45 минут)
1. «Своя игра – Креативный страховой агент».
«Своя игра – Креативный страховой агент»
День российского страховщика — профессиональный праздник работников страховых
компаний России. Эта дата отмечается ежегодно, 6 октября.
Выбор даты (6 октября) для проведения в Российской Федерации «дня российского
страховщика» не случаен. Именно в этот день, в 1921 году, в Российской Советской
Федеративной Социалистической Республике начал свою работу Госстрах РСФСР (ныне
Росгосстрах).
По сути, это событие явилось днём рождения страхового дела в Советской России. Долгое
время эта организация была в СССР монополистом в этой сфере, и лишь спустя 67 лет в
связи с принятием «Закона о кооперации» 1988 года стали создаваться альтернативные негосударственные страховые компании[2]. Сейчас в России работает множество страховых
компаний, в которых трудятся десятки тысяч сотрудников.
Многие года страховщики предоставляют услуги гражданам нашей страны, являясь во
многих случаях последней надеждой людей, попавших в трудную ситуацию. Чем
благополучнее живут люди, тем активнее стремятся они защитить своё имущество,
здоровье, жизнь. Страховые компании, обладая значительными средствами, вкладывают их
в оборот, тем самым стимулируя развитие экономики страны. Недаром страховой капитал
считается мощным инвестиционным механизмом. Стабильно работающий страховой рынок
способствует развитию региональной экономики, помогает людям обрести уверенность и
ощутить поддержку.
Эта цитата очень точно характеризует роль страхования в современных российских реалиях.
В то же время, общая история страхования в России насчитывает более 225 лет и
отсчитывается от даты подписания императрицей Екатериной II манифеста о создании
первого страхового института в нашей стране.
Правила игры:
1. Из каждой группы выбирают студенты по два представителя – в итоге 4 участника.
2. Для того чтобы узнать кто будет первым отвечать, проводится жеребьевка.
3. Кто вытянул талон с цифрой один, начинает первым выбирать задания и отвечать на
вопросы.
4. Переход хода происходит только тогда, когда участник не смог ответить на вопрос.
5. Если участник ответил на вопрос, то он продолжает выбирать задания.
6. Каждый вопрос имеют свой балл. Если ответ правильный балл прибавляется, если
студент не справился с вопросом или не ответил не правильно балл отнимается.
7. После проведения первого раунда, два студента, набравшие меньшее количество
баллов, выбывают из игры.
8. Оставшиеся два студента продолжают борьбу во втором раунде.
9. Решающим раундом является «Кот в мешке». Студент, который имел право хода, не
читая вопроса, может сам ответить на задание или отдать этот вопрос сопернику.
10. На доске студентка ведет подсчет баллов. За правильные ответы плюсуются баллы,
если студент не справился с ответом баллы отнимаются.
Предлагаю вам проверить свои знания в сфере страхования.
Открытое внеаудиторное занятие
Открытое внеаудиторное занятие
Открытое внеаудиторное занятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.