План коучинг сессии на тему «Работа с одаренными детьми»
№ |
Наименование занятия |
Работа с одаренными детьми |
|
Общие цели |
Оказать содействие учителю в работе с одаренными детьми, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс подготовки учащихся к участию в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. |
|
Ожидаемые результаты |
Умение применять различные формы и методы работы с одаренными детьми. |
|
Ключевые идеи |
Одаренные дети, цели и задачи работы с одаренными детьми,формы и методы работы с одаренными. |
|
Материалы и оборудование |
Флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, ель с игрушками, презентация, видеоролик. |
Ход занятия |
||
Этапы занятия |
Время оценку |
Действия коуча и действия участников коучинга |
Приветствие |
1 мин |
Коуч приветствует участников. Участники привествуют коуча. |
Разминка |
5 мин
|
Участники по очереди приветствуют друг друга, обязательно подчеркивая индивидуальность партнера, например: "Я рад тебя видеть, и хочу сказать, что ты выглядишь великолепно" или "Привет, ты как всегда энергичен и весел". Разделение на группы: «Елка с игрушками». Участники выбравшие шары одного цвета , объединяются в группу. |
Вызов |
5 мин
|
Коллаж "Одаренный ребенок" Вопрос коуча: -О чем сегодня пойдет речь? -Какими качествами обладают одаренные дети? -Какие условия необходимы для работы с одаренными детьми? - Продолжите фразу "Одаренный ребенок - это..." |
Просмотр видео |
5 мин |
Смотрят видео об одаренных детях. |
Групповое задание |
28 мин |
Защищают постеры по темам: - одноклассник и ОУ - учитель и ОУ - семья и ОУ - улица и ОУ |
Рефлексия |
5 мин |
Отвечают на вопросы коуча: - какого ребенка можно считать одаренным? - с какими трудностями могут столкнуться одаренные дети в посведневной жизни? |
Физминутка |
2 мин |
Выполняют задания физминутки «Две половинки». |
Разминка |
4 мин |
Участникам коучинга предлагаются решить логические задачи по группам. |
Теоретический материал Показ презентации |
5 мин
|
Коуч предлагает презентацию «Формы и методы работы с одаренными учащимися» Обсуждают просмотренную презентацию, обмениваются мнениями. |
Работа в группах |
25 мин |
Отвечают на вопрос коуча:"Как улучшить работу по обучению одаренных детей". Составляют кластер, защищают. |
Рефлексия |
5мин |
Обмен мнениями по поводу работы групп. Крепят стикеры с комментариями на «Дерево пожеланий» |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.