Работа с одаренными детьми

  • Мероприятия
  • doc
  • 26.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КОУЧИНГ
Иконка файла материала Работа с одаренными детьми.doc

                         План  коучинг  сессии на тему «Работа с одаренными детьми»

 

Наименование занятия

Работа с одаренными детьми

 

Общие цели

Оказать содействие учителю в работе с одаренными детьми, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс подготовки учащихся к участию в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

 

Ожидаемые результаты

Умение применять различные формы и методы работы с одаренными детьми.

 

Ключевые идеи

Одаренные дети, цели и задачи работы с одаренными детьми,формы и методы работы с одаренными.

 

Материалы и оборудование

Флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, ель с игрушками, презентация, видеоролик.

 

Ход занятия

Этапы занятия

Время оценку

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

1 мин

Коуч приветствует участников. Участники привествуют коуча.

Разминка

5  мин

 

Участники по очереди приветствуют друг друга, обязательно подчеркивая индивидуальность партнера, например: "Я рад тебя видеть, и хочу сказать, что ты выглядишь великолепно" или "Привет, ты как всегда энергичен и весел". 

Разделение на группы: «Елка с игрушками». Участники выбравшие шары одного цвета , объединяются в группу.

Вызов

5 мин

 

Коллаж "Одаренный ребенок"

Вопрос коуча:

-О чем сегодня пойдет речь?

-Какими качествами обладают одаренные дети?

-Какие условия необходимы для работы с одаренными детьми?  

- Продолжите фразу "Одаренный ребенок - это..."

Просмотр видео

 5 мин

Смотрят видео об одаренных детях.

Групповое  задание

 28 мин

Защищают  постеры по темам:

- одноклассник и ОУ

- учитель и ОУ

- семья и ОУ

- улица и ОУ

Рефлексия

5 мин

Отвечают на вопросы коуча:

 - какого ребенка можно считать одаренным?

-  с какими трудностями могут столкнуться одаренные дети в посведневной жизни?

Физминутка

2 мин

Выполняют задания физминутки «Две половинки».

Разминка

4 мин

Участникам коучинга предлагаются решить логические задачи по группам.

Теоретический материал

Показ презентации

5 мин

 

Коуч предлагает презентацию «Формы и методы работы с одаренными учащимися»

Обсуждают  просмотренную презентацию, обмениваются мнениями.

Работа в группах

25 мин

Отвечают на вопрос коуча:"Как улучшить работу по обучению одаренных детей".

 Составляют кластер, защищают.

Рефлексия

5мин

Обмен мнениями по поводу работы групп.

Крепят стикеры  с комментариями на «Дерево пожеланий»

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru