Развитие критического мышления КОУЧИНГ
Оценка 4.9

Развитие критического мышления КОУЧИНГ

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
доп. образование взрослых
26.01.2020
Развитие критического мышления КОУЧИНГ
КОУЧИНГ
Развитие критического мышления КОУЧИНГ.doc

Программа для оказания поддержки коллег в школе

План коучинг сессии                                                                

Дата проведения:

12.09.2015

Тема:

Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению.

Цель:

обосновать факты в необходимости преобразований  в методике обучения и самообразования учителей для привития компетентности и у учащихся навыков ХХІ века.

Ожидаемые результаты:

Понимание учителей в самой сути преобразований в обучении и преподавании.

Источники и ресурсы:

Методическое руководство для учителей ІІІ (базовый) уровень,раздаточные материалы,плакаты, маркеры,интерактивная доска,видеоролики,листы цветной бумаги,А-4

Формы и методы проведения:

Индивидуальная и групповая работы,мозговой штурм, заполнение ассоциативной карты,две звезды одно желание,история имени

Практическое задание:

Дать понятие о принципах эффективности обучения, а также о востребованном и компетентном учителе.

 

р/с

Этапы

Время

Этапы работы

Действия коуча

Действия учителей

1

Введение

10 мин

Психологический настрой

«История имени»

«Автоматический улучшитель настроения»

рассказывают о том что означает и  истории своего имени.

Деление на группы

 

«Традиционный урок», «Современный урок»

Участники получают карточки с характеристиками, соответствующими современному и традиционному уроку, делятся на 2 группы.

Мозговой штурм

пятиминутное эссе: «Для чего нам нужно меняться?»

пишут мини-эссе на заданную тему

Выводы

Называет цифру от 1 до 4

Участник группы под этим номером читает  свое эссе.Подводятся итоги.

2

Презентация

10 мин

Презентация

Для чего нам нужно меняться?

Знакомятся с през. «Эффективное обучение»

3

Основная часть

60 мин

Разминка

Видео «Любимые фразы учителей»

Узнают себя в некоторых ситуациях.

Групповая работа

Ассоциативная карта

Группы заполняют ассоциативные карты «Учитель вчера,сегодня и завтра»

Презентация постеров

Проблемный вопрос:Какого учителя можно назвать востребованным и компетентным?

Спикеры от каждой группы защищают свои постеры

Взаимооценивание

«Две звезды одно желание»

Группы оценивают друг друга

Выводы

 «Горячий стул», видео «Об учителе»

Понимают суть преобразований в обучении и преподавании.

4

Заключение

10 мин

Рефлексия.

Получает обратную связь от участников

«Корзина идей» делятся впечатлениями от коучинга и делятся своими идеями.

Карточки для деления на группы:

«Традиционный урок»                                                             «Современный урок»

 

Центральная фигура – учитель                                      Центральная фигура – ученик         

Кормящийся с ложки                                                      Ответственный за свое обучение      

Учитель- проводник знаний                                          Активный участник обучения

Пассивный получатель знаний                                      Учитель-организатор знания


Скачано с www.znanio.ru

Программа для оказания поддержки коллег в школе

Программа для оказания поддержки коллег в школе

Карточки для деления на группы: «Традиционный урок» «Современный урок»

Карточки для деления на группы: «Традиционный урок» «Современный урок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020