Программа для оказания поддержки коллег в школе
План коучинг сессии
Дата проведения: |
12.09.2015 |
Тема: |
Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению. |
Цель: |
обосновать факты в необходимости преобразований в методике обучения и самообразования учителей для привития компетентности и у учащихся навыков ХХІ века. |
Ожидаемые результаты: |
Понимание учителей в самой сути преобразований в обучении и преподавании. |
Источники и ресурсы: |
Методическое руководство для учителей ІІІ (базовый) уровень,раздаточные материалы,плакаты, маркеры,интерактивная доска,видеоролики,листы цветной бумаги,А-4 |
Формы и методы проведения: |
Индивидуальная и групповая работы,мозговой штурм, заполнение ассоциативной карты,две звезды одно желание,история имени |
Практическое задание: |
Дать понятие о принципах эффективности обучения, а также о востребованном и компетентном учителе. |
р/с |
Этапы |
Время |
Этапы работы |
Действия коуча |
Действия учителей |
1 |
Введение |
10 мин |
Психологический настрой |
«История имени» «Автоматический улучшитель настроения» |
рассказывают о том что означает и истории своего имени. |
Деление на группы
|
«Традиционный урок», «Современный урок» |
Участники получают карточки с характеристиками, соответствующими современному и традиционному уроку, делятся на 2 группы. |
|||
Мозговой штурм |
пятиминутное эссе: «Для чего нам нужно меняться?» |
пишут мини-эссе на заданную тему |
|||
Выводы |
Называет цифру от 1 до 4 |
Участник группы под этим номером читает свое эссе.Подводятся итоги. |
|||
2 |
Презентация |
10 мин |
Презентация |
Для чего нам нужно меняться? |
Знакомятся с през. «Эффективное обучение» |
3 |
Основная часть |
60 мин |
Разминка |
Видео «Любимые фразы учителей» |
Узнают себя в некоторых ситуациях. |
Групповая работа |
Ассоциативная карта |
Группы заполняют ассоциативные карты «Учитель вчера,сегодня и завтра» |
|||
Презентация постеров |
Проблемный вопрос:Какого учителя можно назвать востребованным и компетентным? |
Спикеры от каждой группы защищают свои постеры |
|||
Взаимооценивание |
«Две звезды одно желание» |
Группы оценивают друг друга |
|||
Выводы |
«Горячий стул», видео «Об учителе» |
Понимают суть преобразований в обучении и преподавании. |
|||
4 |
Заключение |
10 мин |
Рефлексия. |
Получает обратную связь от участников |
«Корзина идей» делятся впечатлениями от коучинга и делятся своими идеями. |
Карточки для деления на группы:
«Традиционный урок» «Современный урок»
Центральная фигура – учитель Центральная фигура – ученик
Кормящийся с ложки Ответственный за свое обучение
Учитель- проводник знаний Активный участник обучения
Пассивный получатель знаний Учитель-организатор знания
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.