Развитие критического мышления КОУЧИНГ

  • Мероприятия
  • doc
  • 26.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КОУЧИНГ
Иконка файла материала Развитие критического мышления КОУЧИНГ.doc

Программа для оказания поддержки коллег в школе

План коучинг сессии                                                                

Дата проведения:

12.09.2015

Тема:

Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению.

Цель:

обосновать факты в необходимости преобразований  в методике обучения и самообразования учителей для привития компетентности и у учащихся навыков ХХІ века.

Ожидаемые результаты:

Понимание учителей в самой сути преобразований в обучении и преподавании.

Источники и ресурсы:

Методическое руководство для учителей ІІІ (базовый) уровень,раздаточные материалы,плакаты, маркеры,интерактивная доска,видеоролики,листы цветной бумаги,А-4

Формы и методы проведения:

Индивидуальная и групповая работы,мозговой штурм, заполнение ассоциативной карты,две звезды одно желание,история имени

Практическое задание:

Дать понятие о принципах эффективности обучения, а также о востребованном и компетентном учителе.

 

р/с

Этапы

Время

Этапы работы

Действия коуча

Действия учителей

1

Введение

10 мин

Психологический настрой

«История имени»

«Автоматический улучшитель настроения»

рассказывают о том что означает и  истории своего имени.

Деление на группы

 

«Традиционный урок», «Современный урок»

Участники получают карточки с характеристиками, соответствующими современному и традиционному уроку, делятся на 2 группы.

Мозговой штурм

пятиминутное эссе: «Для чего нам нужно меняться?»

пишут мини-эссе на заданную тему

Выводы

Называет цифру от 1 до 4

Участник группы под этим номером читает  свое эссе.Подводятся итоги.

2

Презентация

10 мин

Презентация

Для чего нам нужно меняться?

Знакомятся с през. «Эффективное обучение»

3

Основная часть

60 мин

Разминка

Видео «Любимые фразы учителей»

Узнают себя в некоторых ситуациях.

Групповая работа

Ассоциативная карта

Группы заполняют ассоциативные карты «Учитель вчера,сегодня и завтра»

Презентация постеров

Проблемный вопрос:Какого учителя можно назвать востребованным и компетентным?

Спикеры от каждой группы защищают свои постеры

Взаимооценивание

«Две звезды одно желание»

Группы оценивают друг друга

Выводы

 «Горячий стул», видео «Об учителе»

Понимают суть преобразований в обучении и преподавании.

4

Заключение

10 мин

Рефлексия.

Получает обратную связь от участников

«Корзина идей» делятся впечатлениями от коучинга и делятся своими идеями.

Карточки для деления на группы:

«Традиционный урок»                                                             «Современный урок»

 

Центральная фигура – учитель                                      Центральная фигура – ученик         

Кормящийся с ложки                                                      Ответственный за свое обучение      

Учитель- проводник знаний                                          Активный участник обучения

Пассивный получатель знаний                                      Учитель-организатор знания


Скачано с www.znanio.ru