Развитие критического мышления учащихся через Таксономию Блума
Оценка 4.8

Развитие критического мышления учащихся через Таксономию Блума

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
доп. образование взрослых
26.01.2020
Развитие критического мышления учащихся через Таксономию Блума
КОУЧИНГ
Развитие критического мышления учащихся через Таксономию Блума.doc

План проведения коучинг-занятия

 

Тема коучнга:

Развитие критического мышления учащихся через Таксономию Блума

Цель:

- учителя познакомятся с Таксономией Блума;

- через применение новых стратегий научаться формулировать  вопросы по Таксономии Блума и развивать критическое мышление.

Ожидаемый результат:

- учителя знают уровни Таксономии Блума и различают вопросы низкого и высокого порядка;

- педагоги умеют задавать вопросы низкого и высокого порядка;

- учителям будет оказана методическая помощь в применении новых подходов в обучении;

- умеют рефлексировать свою деятельность и оценивать деятельность коллег.

Ключевые идеи:

использование вопросов по Таксономии Блума будет способствовать развитию критического мышления

Этапы

I этап 

Разминка.

1.«Почему ежик колючий?» 3 мин.

2. Игра «Домики. Люди. Землетрясение»  (Во время игры происходит деление на 3 группы) 4 мин.

 

Для снятия эмоционального и физического напряжения

Делятся на 3 группы по равному количеству человек

 

 

II этап

Стратегия «10 аргументов» 5 мин.

Участникам коучинга необходимо привести по 10 аргументов на утверждение «Вокруг нашего села много озер» - это хорошо и это плохо.

Обсуждение в группе. Выявление 3-х самых интересных аргумента, их озвучивание.

 

III этап

Определение темы и цели занятия.  1 мин.

 

Запись в рефлексивных дневниках

 

IV этап

Стратегия «Велосипедная цепь»

1.Знакомство с теоретическим содержанием (Таксономия Блума, уровни мышления) 7 мин.

2. Работа в парах сменного состава 8 мин.

3. Обсуждение  2 мин.

 

Самостоятельно изучение, составление вопросов и ответов не более 7.

 

 

Участники образуют два круга, внешний и внутренний. Те, кто стоит внутри, задают вопросы стоящему, напротив. Через минуту по часовой стрелке происходит смена партнера.

- Помогла ли данная стратегия узнать больше о Таксономии Блума?

- Вопросы какого уровня Вы задавали своим коллегам?

 

V этап

Анализ рассказа «Печенье»

1.Чтение и осмысление. 1 мин.

2.Составление вопросов по рассказу в соответствии с вопросами уровней Таксономии Блума. 7 мин.

3.Оформление постера 5 мин.

4.Формативное оценивание постера 5 мин.

 

Участники коучинга, прочитав и обсудив данный рассказ, составляют вопросы низкого и высокого порядка.

В форме пирамиды оформляют постер.

Члены группы оценивают качество задаваемых вопросов и выбирают 2 наиболее понравившихся, объясняют почему и прикрепляют стикер.

 

VI этап

Рефлексия «Ваш новый компьютер» 5 мин.

 

Учителя проговаривают и наклеивают стикеры разного цвета на части компьютера. Розовый цвет  на монитор – что увидел нового на занятии; оранжевый цвет на клавиатуру – чему научился; желтый цвет на процессор – что понял; зеленый цвет на мышку – мое настроение.

 

VII этап

Анкетирование учителей «Оценивание эффективности реализации процесса коучинга» 5 мин.

 

Оценка осмысления педагогами, насколько соответствовал данный коучинг потребностям и  необходимости использования ими новых подходов в преподавании и обучении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

План проведения коучинг-занятия

План проведения коучинг-занятия

V этап Анализ рассказа «Печенье» 1

V этап Анализ рассказа «Печенье» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020