Открытое занятие: Аппликация «Грибы»
Оценка 4.7

Открытое занятие: Аппликация «Грибы»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
18.01.2018
Открытое занятие: Аппликация «Грибы»
ПДО: Файзирахманова Н.А Участники: 4 подготовительная группа Дата проведения: 19.10.17г. Тема занятия: аппликация «Грибы» Цель занятия: научить обучающихся выполнять аппликации из цветной бумаги. Задачи занятия: - закрепить навык разрезания бумаги по линии; - корректировать внимание обучающихся; - отрабатывать прием разметки по шаблону. Оборудование: образец аппликации «Грибы». Инструменты: ножницы, клей карандаш, простой карандаш. Материалы: цветная бумага, белый картон для фона. Раздаточный материал: шаблон части гриба (шляпка, ножка). Тип занятия: Комбинированный.ПДО: Файзирахманова Н.А Участники: 4 подготовительная группа Дата проведения: 19.10.17г. Тема занятия: аппликация «Грибы» Цель занятия: научить обучающихся выполнять аппликации из цветной бумаги. Задачи занятия: - закрепить навык разрезания бумаги по линии; - корректировать внимание обучающихся; - отрабатывать прием разметки по шаблону. Оборудование: образец аппликации «Грибы». Инструменты: ножницы, клей карандаш, простой карандаш. Материалы: цветная бумага, белый картон для фона. Раздаточный материал: шаблон части гриба (шляпка, ножка). Тип занятия: Комбинированный.
урок шрр - копия.docx
ГККП «Центр детского и юношеского творчества»                                                                                                                                                                «Утверждаю»__________                                                                            Директор ГККП «ЦДЮТ»:                                                             Нигматулина А.З ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ Актобе 2017г. ПДО: Файзирахманова Н.А Участники: 4 подготовительная группа Дата проведения: 19.10.17г. Тема занятия: аппликация «Грибы» Цель занятия: научить обучающихся выполнять аппликации из цветной бумаги. Задачи занятия: ­ закрепить навык разрезания бумаги по линии; ­ корректировать внимание обучающихся; ­ отрабатывать прием разметки по шаблону. Оборудование: образец аппликации «Грибы». Инструменты: ножницы, клей карандаш,  простой карандаш. Материалы: цветная бумага, белый картон для фона. Раздаточный материал: шаблон части гриба (шляпка, ножка). Тип занятия: Комбинированный. Ход занятия: 1. Организационная часть.  Проверка   наличия   обучающихся   на   занятии, подготовка   рабочих   мест   и материалов. 2. Основная часть. Изучение нового материала: Сообщение темы занятия и переход к объяснению нового материала. Педагог ­ Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Педагог ­ Ребята, отгадайте загадку. Землю пробуравил, корешок оставил, Сам на свет явился, шапочкой покрылся. (Гриб) Педагог ­ Где растут грибы? (Грибы растут в лесу: на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях) ­ Кто собирает грибы и зачем? (люди, звери) ­ Из каких частей состоят грибы? (У грибов есть шляпка и ножка) ­ Какие бывают грибы? (Грибы бывают съедобные и несъедобные ­ядовитые). ­ В лесу растут грибы с разными по цвету ножками и шляпками. Можно встретить группу растущих вместе грибов. Одни из них побольше, другие ­ поменьше. Это называется семейством. Педагог показывает аппликацию с изображением семейства грибов. ­ Скажите, как расположены грибы? (В середине растет один большой гриб, а по краям ­ маленькие). ­ Посмотрите на два маленьких гриба. Отличаются ли они друг от друга? (Нет). ­ Маленькие грибы одинаковые. Подумайте, как можно их одновременно вырезать из бумаги. Педагог показывает обучающимся приемы вырезания двух шляпок и двух ножек   из   листа   бумаги,   сложенного   вдвое.   Поясняет,   что   вырезать шляпку гриба нужно   с   нижнего   уголка,   вести   закругленный   плавный   разрез   до второго   нижнего   уголка,   используя   всю   поверхность   заготовки.   Ножки двух грибов тоже вырезают из листа бумаги, сложенного вдвое. Такое вырезание называют парным. ­ Но прежде чем приступим к выполнению работы, давайте поиграем. 3. Физминутка. В лес пойдем мы за грибами (ходьба на месте). Соберем их сами. Раз грибок, два грибок (приседаем) Вот уж целый кузовок (хлопки в ладоши) Дождь закапал ой­ой­ой. Побежим скорей домой (бег на месте). 4. Практическая работа.   Педагог ­ Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, но прежде чем приступим к работе, вспомним правила работы с ножницами. Работу начинай только с разрешения педагога. Во время работы будь внимателен, не разговаривай, не отвлекайся. Не держи концами вверх, не играй, не подноси к лицу. Работай с ножницами только на своем рабочем месте. Педагог:   А   теперь,   ребята,   мы   с   вами   приступим   к   выполнению   работы. (объяснение, индивидуальная помощь). 1.  Берем   в   руки   шаблон   ножки­гриба   кладем   на  цветную   бумагу,  размечаем   и вырезаем, затем вырезаем также шляпку. 2. Наносим клей на шляпку, наклеиваем на картон. 3. Наносим клей на ножку, затем аккуратно наклеиваем рядом. 5. Заключительная часть. В конце занятия педагог вместе с детьми, анализирует поделки детей. Игра «Чей гриб лучше». 6. Домашнее задание. Завершить незаконченные работы. Список используемой литературы. 1. Васильева Л. – Гангнус «Уроки занимательного труда»­ Москва: 2002г. 2. Даниэль Э «Искусство видеть» ­ М.: «Изобразительное искусство», 1992 г.  3. Загребальная Н. – Раупова «Учебно­методическое пособие по  изобразительному искусству» ­ Алматы.: «Онер», 1997 г.

Открытое занятие: Аппликация «Грибы»

Открытое занятие: Аппликация «Грибы»

Открытое занятие: Аппликация «Грибы»

Открытое занятие: Аппликация «Грибы»

Открытое занятие: Аппликация «Грибы»

Открытое занятие: Аппликация «Грибы»

Открытое занятие: Аппликация «Грибы»

Открытое занятие: Аппликация «Грибы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018