ПДО: Файзирахманова Н.А
Участники: 4 подготовительная группа
Дата проведения: 19.10.17г.
Тема занятия: аппликация «Грибы»
Цель занятия: научить обучающихся выполнять аппликации из цветной бумаги.
Задачи занятия:
- закрепить навык разрезания бумаги по линии;
- корректировать внимание обучающихся;
- отрабатывать прием разметки по шаблону.
Оборудование: образец аппликации «Грибы».
Инструменты: ножницы, клей карандаш, простой карандаш.
Материалы: цветная бумага, белый картон для фона.
Раздаточный материал: шаблон части гриба (шляпка, ножка).
Тип занятия: Комбинированный.ПДО: Файзирахманова Н.А
Участники: 4 подготовительная группа
Дата проведения: 19.10.17г.
Тема занятия: аппликация «Грибы»
Цель занятия: научить обучающихся выполнять аппликации из цветной бумаги.
Задачи занятия:
- закрепить навык разрезания бумаги по линии;
- корректировать внимание обучающихся;
- отрабатывать прием разметки по шаблону.
Оборудование: образец аппликации «Грибы».
Инструменты: ножницы, клей карандаш, простой карандаш.
Материалы: цветная бумага, белый картон для фона.
Раздаточный материал: шаблон части гриба (шляпка, ножка).
Тип занятия: Комбинированный.
урок шрр - копия.docx
ГККП «Центр детского и юношеского творчества»
«Утверждаю»__________
Директор ГККП «ЦДЮТ»:
Нигматулина А.З
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ Актобе 2017г.
ПДО: Файзирахманова Н.А
Участники: 4 подготовительная группа
Дата проведения: 19.10.17г.
Тема занятия: аппликация «Грибы»
Цель занятия: научить обучающихся выполнять аппликации из цветной бумаги.
Задачи занятия:
закрепить навык разрезания бумаги по линии;
корректировать внимание обучающихся;
отрабатывать прием разметки по шаблону.
Оборудование: образец аппликации «Грибы».
Инструменты: ножницы, клей карандаш, простой карандаш.
Материалы: цветная бумага, белый картон для фона.
Раздаточный материал: шаблон части гриба (шляпка, ножка).
Тип занятия: Комбинированный.
Ход занятия:
1. Организационная часть.
Проверка наличия обучающихся на занятии, подготовка рабочих мест и
материалов.
2. Основная часть.
Изучение нового материала:
Сообщение темы занятия и переход к объяснению нового материала.
Педагог Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Педагог Ребята, отгадайте загадку.
Землю пробуравил, корешок оставил,
Сам на свет явился, шапочкой покрылся.
(Гриб)
Педагог Где растут грибы? (Грибы растут в лесу: на полянках, на опушках, под
деревьями, в траве и даже на пнях)
Кто собирает грибы и зачем? (люди, звери)
Из каких частей состоят грибы? (У грибов есть шляпка и ножка)
Какие бывают грибы? (Грибы бывают съедобные и несъедобные ядовитые). В лесу растут грибы с разными по цвету ножками и шляпками. Можно встретить
группу растущих вместе грибов. Одни из них побольше, другие поменьше. Это
называется семейством.
Педагог показывает аппликацию с изображением семейства грибов.
Скажите, как расположены грибы? (В середине растет один большой гриб, а по
краям маленькие).
Посмотрите на два маленьких гриба. Отличаются ли они друг от друга? (Нет).
Маленькие грибы одинаковые. Подумайте, как можно их одновременно вырезать
из бумаги.
Педагог показывает обучающимся приемы вырезания двух шляпок и двух
ножек из листа бумаги, сложенного вдвое. Поясняет, что вырезать
шляпку гриба нужно с нижнего уголка, вести закругленный плавный разрез до
второго нижнего уголка, используя всю поверхность заготовки. Ножки
двух грибов тоже вырезают из листа бумаги, сложенного вдвое. Такое вырезание
называют парным.
Но прежде чем приступим к выполнению работы, давайте поиграем.
3. Физминутка.
В лес пойдем мы за грибами (ходьба на месте).
Соберем их сами.
Раз грибок, два грибок (приседаем)
Вот уж целый кузовок (хлопки в ладоши)
Дождь закапал ойойой.
Побежим скорей домой (бег на месте).
4. Практическая работа.
Педагог Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, но прежде чем приступим к
работе, вспомним правила работы с ножницами.
Работу начинай только с разрешения педагога.
Во время работы будь внимателен, не разговаривай, не отвлекайся.
Не держи концами вверх, не играй, не подноси к лицу.
Работай с ножницами только на своем рабочем месте.
Педагог: А теперь, ребята, мы с вами приступим к выполнению работы.
(объяснение, индивидуальная помощь).
1. Берем в руки шаблон ножкигриба кладем на цветную бумагу, размечаем и
вырезаем, затем вырезаем также шляпку.
2. Наносим клей на шляпку, наклеиваем на картон.
3. Наносим клей на ножку, затем аккуратно наклеиваем рядом.
5. Заключительная часть.
В конце занятия педагог вместе с детьми, анализирует поделки детей.
Игра «Чей гриб лучше».
6. Домашнее задание.
Завершить незаконченные работы. Список используемой литературы.
1. Васильева Л. – Гангнус «Уроки занимательного труда» Москва: 2002г.
2. Даниэль Э «Искусство видеть» М.: «Изобразительное искусство», 1992 г.
3. Загребальная Н. – Раупова «Учебнометодическое пособие по
изобразительному искусству» Алматы.: «Онер», 1997 г.
Открытое занятие: Аппликация «Грибы»
Открытое занятие: Аппликация «Грибы»
Открытое занятие: Аппликация «Грибы»
Открытое занятие: Аппликация «Грибы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.