Тема: Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина “Станционный смотритель»
Тип урока: урок открытия нового знания
Методы и формы обучения: фронтальная (беседа), коллективная
Цель урока: научить глубокому осмыслению повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель», задуматься о вечных проблемах, поднятых в произведении, развивать умения и навыки анализа текста, анализ поведенческих ситуаций героев повести, развитие навыков критического мышления, составления устного рассказывания, размышления, помочь почувствовать трагизм положения в обществе «маленького человека», сопоставить евангельское решение темы “блудного сына” и пушкинского переосмысления этой тематики. воспитание нравственных понятий,, ответственность за свои поступки, сочувствие к людям.
Прогнозируемые результаты
личностные:
• развивать аналитическое мышление;
• осознанное, вдумчивое чтение, бережное отношение к слову;
• воспитывать чувства долга, ответственности, взаимопонимания.
метапредметные:
• совершенствовать навыки сравнительного анализа;
• учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;
предметные:
• научить глубокому осмыслению повести,
• совершенствовать навыки работы с литературоведческими терминами;
• учить анализу текста;
• помочь почувствовать трагизм положения в обществе «маленького человека»
Архив WinRAR.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.