Открытый урок "« Преобразование рациональных выражений»
Оценка 4.7

Открытый урок "« Преобразование рациональных выражений»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
12.06.2019
Открытый урок "«  Преобразование рациональных выражений»
Открытый урок в 7 классе по алгебре , создается условия для проведения познавательной активности учащихся через решения заданий с целью достижения метапредметных результатов.Формируются умение преобразовывать целые выражения, используя правило арифметических действий над многочленами, правила сокращенного умножения. Актуализация имеющихся знаний по теме и мотивация к дальнейшему изучению.
готовый 4 урок Рац.выражения.docx
Тема урока : «  Преобразование рациональных выражений»  Дата: 10.04.2018г. Класс:7 «Б». Учитель:   Гусалова Фатима Казбековна  Количество  учащихся  в классе  27 человек . Присутствовали на уроке: 25 человек. Тема урока: Преобразование рациональных выражений                              Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Формируемые результаты: Предметные: формировать умение преобразовывать целые выражения, используя правила  арифметических  действий  над многочленами,  правила сокращенного умножения. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заведением; формировать ответственное отношение к обучению. Метапредметные: развивать понимание сущности и алгоритмически предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным  алгоритмом. Планируемые результаты: учащиеся научатся   упрощать выражения наиболее высокой сложности ,применять арифметические действия над  алгебраическими дробями. Оборудование: учебник «Алгебра­7» С.М. Никольский,  интерактивная доска, учебник, наглядный и раздаточный материал Цель посещения: ознакомление с педагогическим стилем и методическими  подходами учителя по теме урока. Технологическая карта урока. Этапы урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика 2 мин . 2 мин 1этап Мотивационн ый блок. Организация начала урока. 2 этап Мотивационн ый блок Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного повторения материала Приветствие , проверка готовности учащихся к уроку Учащиеся готовятся к уроку ,проверяют наличие необходимых принадлежностей Учащиеся формулируют цель урока: На уроке мы закрепим умение и навыки преобразования рациональных выражений узнаем , как наши знания о рациональных выражениях можно применить при решении нестандартных задач и задач, встречающихся в реальной жизни. Речь учителя: Сегодня мы проведем урок повторения и обобщения темы “ Преобразование рациональных выражений “. - А как вы понимаете значение слова преобразование, преобразовывать? -Девиз нашего урока «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять». - Как вы понимаете смысл данного высказывания? Сегодня нам как раз нужно как можно более эффективно применять свойства нашего ума при решении примеров и заданий. - Я – многочлен, от слова «много». Во мне всегда звучит тревога: Как одночлены все собрать, В какую сумму записать? Живу всегда с друзьями в мире, Люблю играть в примеры с ними, А знаки «плюс», «отнять», «умножить» Всегда играть готовы тоже. Задачи этапа Подготовит ь учащихся к осуществле нию учебной деятельност и на уроке. Создать условия для повышения мотивации учебной деятельност и учащихся, активности и познаватель ной самостоятел ьности. Универсальны е учебные действия, формируемые на этапе Саморегуляци я самоконтроль Планирование учебного сотрудничеств а с учителем и сверстника- ми- определение цели , способов взаимодейств ия 10 мин 3 этап Блок актуализации полученных знаний. (Устная работа) Речь учителя: Вопросы: 1.Как называется выражение,  состоящее из  суммы одночленов? 2.Что бы привести одночлен к стандартному  виду необходимо привести ………..».  Речь учащихся : 1.Ответ: многочленом 2.Ответ:Говорят, что ненулевой одночлен, содержащий буквы, имеет стандартный вид, если он Организова ть устную работу с учащимися по закреплени Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной Спасибо за урок. Директор  МБОУ СОШ № 6                                                               В.М. Арчегова

Открытый урок "« Преобразование рациональных выражений»

Открытый урок "«  Преобразование рациональных выражений»

Открытый урок "« Преобразование рациональных выражений»

Открытый урок "«  Преобразование рациональных выражений»

Открытый урок "« Преобразование рациональных выражений»

Открытый урок "«  Преобразование рациональных выражений»

Открытый урок "« Преобразование рациональных выражений»

Открытый урок "«  Преобразование рациональных выражений»

Открытый урок "« Преобразование рациональных выражений»

Открытый урок "«  Преобразование рациональных выражений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2019