Открытый урок "« Преобразование рациональных выражений»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок в 7 классе по алгебре , создается условия для проведения познавательной активности учащихся через решения заданий с целью достижения метапредметных результатов.Формируются умение преобразовывать целые выражения, используя правило арифметических действий над многочленами, правила сокращенного умножения. Актуализация имеющихся знаний по теме и мотивация к дальнейшему изучению.
Иконка файла материала готовый 4 урок Рац.выражения.docx
Тема урока : «  Преобразование рациональных выражений»  Дата: 10.04.2018г. Класс:7 «Б». Учитель:   Гусалова Фатима Казбековна  Количество  учащихся  в классе  27 человек . Присутствовали на уроке: 25 человек. Тема урока: Преобразование рациональных выражений                              Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Формируемые результаты: Предметные: формировать умение преобразовывать целые выражения, используя правила  арифметических  действий  над многочленами,  правила сокращенного умножения. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заведением; формировать ответственное отношение к обучению. Метапредметные: развивать понимание сущности и алгоритмически предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным  алгоритмом. Планируемые результаты: учащиеся научатся   упрощать выражения наиболее высокой сложности ,применять арифметические действия над  алгебраическими дробями. Оборудование: учебник «Алгебра­7» С.М. Никольский,  интерактивная доска, учебник, наглядный и раздаточный материал Цель посещения: ознакомление с педагогическим стилем и методическими  подходами учителя по теме урока.Технологическая карта урока.Этапы урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика 2 мин . 2 мин 1этап Мотивационн ый блок. Организация начала урока. 2 этап Мотивационн ый блок Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного повторения материала Приветствие , проверка готовности учащихся к уроку Учащиеся готовятся к уроку ,проверяют наличие необходимых принадлежностей Учащиеся формулируют цель урока: На уроке мы закрепим умение и навыки преобразования рациональных выражений узнаем , как наши знания о рациональных выражениях можно применить при решении нестандартных задач и задач, встречающихся в реальной жизни. Речь учителя: Сегодня мы проведем урок повторения и обобщения темы “ Преобразование рациональных выражений “. - А как вы понимаете значение слова преобразование, преобразовывать? -Девиз нашего урока «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять». - Как вы понимаете смысл данного высказывания? Сегодня нам как раз нужно как можно более эффективно применять свойства нашего ума при решении примеров и заданий. - Я – многочлен, от слова «много». Во мне всегда звучит тревога: Как одночлены все собрать, В какую сумму записать? Живу всегда с друзьями в мире, Люблю играть в примеры с ними, А знаки «плюс», «отнять», «умножить» Всегда играть готовы тоже. Задачи этапа Подготовит ь учащихся к осуществле нию учебной деятельност и на уроке. Создать условия для повышения мотивации учебной деятельност и учащихся, активности и познаватель ной самостоятел ьности. Универсальны е учебные действия, формируемые на этапе Саморегуляци я самоконтроль Планирование учебного сотрудничеств а с учителем и сверстника- ми- определение цели , способов взаимодейств ия 10 мин 3 этап Блок актуализации полученных знаний. (Устная работа) Речь учителя: Вопросы: 1.Как называется выражение,  состоящее из  суммы одночленов? 2.Что бы привести одночлен к стандартному  виду необходимо привести ………..».  Речь учащихся : 1.Ответ: многочленом 2.Ответ:Говорят, что ненулевой одночлен, содержащий буквы, имеет стандартный вид, если он Организова ть устную работу с учащимися по закреплени Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устнойСпасибо за урок. Директор  МБОУ СОШ № 6                                                               В.М. Арчегова